Кошачьи роды...

Ночь, навязчивый звук телефона давит на подсознание. Или это мне кажется? Пока я выплываю из дремы снов, звук умолкает.- Эх, наверное приснилось.- Успокоенная засыпаю.
Утро засигналило новой дотошной руладой. -Не спать,- даю себе команду и тянусь к источнику своей совести. Не могу не помочь , как бы ни устала, как бы не хотела еще урвать часок у Морфея.
   -Доктор, наша киса всю ночь рожала и больше не может, из нее идет кровь, помогите!-
-Приезжайте, готовлю операционную.- Собираюсь в максимально короткие сроки, бегу... Тампоны, кварц, инстументы, все готово. Мурчащая пациентка доверчиво ложится на мои протянутые руки. С каждой схваткой идет кровь. Все ясно, плод не проходит сквозь родовые пути. Даю ей наркоз, но матка сокращается, плоды бушуют равномерно раскачивая кисино брюшко. -Хулиганы-шепчу им и начинаю брить операционное поле. Блокада, разрез. Наверное сделала маловат, не проходит котовья головка. Малышу надоело терпеть мои потуги по вылавливании его из раны и он пружиной выскочил из разрезанной матки. -Ну и шустрый рыжик!-обтерев его принимаюсь ушивать правый рог матки. Бодренький звук горластого котеныша оживил гнетущую тишину операционной. Из левого рога извлекаю братика рыжему, такого-же огненного.Зашиваю мамочку, уже два голоса старательно напоминают миру о своем присутствии на земле. Киса бледна, недвижима, чувство жалости к несчастному созданию острой волной охватывает меня. Хочется быстрей закончить, прижать животинку к себе, погладить.
 -Эх, зачем я занялась хирургией, с моим-то характером?.Помню в детстве от вида крови из меня слезы вырывались не ручьями, а фонтанами. Ни когда не забуду, как моей подруге собака откусила губу. Ни когда не забуду...
   Кису зашила, сделала ей укольчики, три раза проверила дыхание и сердцебиение, вручила хояевам и села страдать. Как она там? Страдать долго мне не дали. Потоком пошли пациенты.
 А вечером. Звонок. -С кисой все хорошо, лижет котят, мурлычет.- Уф, не зря пошла в ветеринарию...


Рецензии
Какое счастье, что у нас на Прозе есть свой ветеринар! Настоящий!Спасибо Вам!

Елена Полякова 2   11.02.2011 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо! У нас на Прозе столько замечательных людей; умных, талантливых, я зачастую впадаю в восторг!

Анна Мигальникова   11.02.2011 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.