Тихая поступь зла. Продолжение

Она открыла глаза. Вокруг были люди. Много людей. Магазины. Дети. Смех. Свет. Очень яркий свет. Девушка зажмурилась, но свет всё равно больно резал глаза. Прикрыла их руками. Встала с лавочки. Надо убираться прочь от этого света. Почти на ощупь добралась до более безлюдного места, чем эпицентр развлечения в торговом центре. Прислонившись к стене, сползла на пол. Глаза ужасно болели. В голове шумело, как после жуткой пьянки. На уши давил детский смех. Она застонала.
- Ты с ума сошла, расселась здесь, - произнёс голос откуда-то сверху.
Её грубо пнули по ноге, призывая ответить. Девушка только качнула головой. От этого движения голова заболела ещё больше. В голове резвились колокола. Прижавшись лбом к коленям, пыталась успокоиться. Странное чувство, что за ней наблюдали, вновь начало подкрадываться к сердцу. Очередная вспышка боли заставила до боли сжать зубы.
- Ты с ума сошла сидеть здесь, на виду у стражников? Совсем глупая что ли? – кто-то схватил её за руку и потащил за собой, куда-то в сторону.
Тащили долго, то и дело петляя, снова уходя от преследования. Сквозь закрытые веки, она почувствовала, что находится в более тёмном помещении.
- Теперь, можешь открыть глаза, - произнёс тот же голос.
Девушка медленно начала открывать глаза. Очертания окружающих предметов расплывались, её качнуло в сторону, но сильные руки тотчас её подхватили, и прижали к холодной стене.
- Ты чего? – удивился обладатель приятного голоса.
- Голова. Глаза. Больно. Очень больно.
Парень лишь удручённо вздохнул, ещё раз назвал её глупой, и прикоснулся пальцами к её вискам. Боль потихоньку начала отступать, колокола в голове притихли, и больше не тревожили. Боль перешла в глаза.
- Что ты сделал? – охрипшим голосом произнесла она, - я не просила.
- Ну, конечно, а то, что ты своими стонами привлекаешь Стражу, то это ничего, вполне нормально. И вообще, не слышу слов благодарности, - оскорбился он.
- Что? – начала возмущаться она, - какие ещё, к чёрту, слова благодарности!
Девушка отпихнула парня в сторону, и, пошатываясь, на ощупь, поплелась вперёд. Держась левой рукой за стену, правой, прикрывала глаза. Молодой человек бесшумно шёл рядом. Спотыкаясь на каждом выступе, и ругаясь сквозь зубы, брюнетка настойчиво двигалась вперёд, абсолютно не зная, где она находится. Остановилась, прислушиваясь к происходящему вокруг. Парень с большим интересом наблюдал за ней, как она, ослеплённая болью, совершенно без сил, замёрзшая, и наверняка, очень голодная, упрямо шла. Мимо пронеслись счастливые дети, задев её плечом. Она чертыхнулась. Он зашёл ей за спину, и продолжал следить за ней. Чёрные волосы были растрёпаны, как вороньи крылья после драки. Одежда была испачкана, кое где прилипли листья. Джинсы были разодраны на правой ноге, под коленом. Видны следы порезов. Но спина прямая. Жёсткая. Шаг за шагом, всё ближе и ближе она подходила к выходу из торгового центра. Интересно, как она будет переходить через проезжую часть, подумал он.
Стена закончилась, подключив вторую руку, она нащупала дверь, и толкнула её. Та легко отворилась, и, выйдя на улицу, Ева вдохнула морозный воздух. Неуверенно остановившись перед бордюром, судорожно думала, что же делать.
Он, с ещё большим интересом, наблюдал за брюнеткой. Наконец, она решилась, и, прислушиваясь, мягко ступая, пошла через дорогу. Перекрёсток был широким, и машины по нему достаточно часто проезжали, и каждая представляла опасность для неё. Пока что всё шло хорошо. Она вовремя останавливалась и пропускала машины. Последний шаг, и вот он, спасительный тротуар.
- Я удивлён, - сказал он ей.
- Тебя не спросила, - огрызнулась она, и добавила. – Отвали.
- Ты всегда дерзишь старшим? Между прочим, я за тобой приглядываю, - он шёл рядом, сунув руки в карманы куртки, и глядя ей в лицо.
- Я тебя не просила, - продолжила она.
- А я и не по твоей просьбе, и даже если бы и просила, я ради тебя и пальцем не пошевелил, - он едко усмехнулся.
Она резко остановилась и повернула влево. Шорох листьев. Больно стукнувшись коленкой о низкую лавочку, смогла наконец-то присесть. Пальцы рук замёрзли, и совсем не слушались. В голове опять начинало шуметь. В горле першило. Она закашлялась, сгибаясь пополам. Кашель никак не хотел проходить. Голуби испуганно вспорхнули с осенних деревьев. Лёгкое движение, и рядом на лавочку опустился её сопровождающий. Немым вопросом предложил ей воды. Она лишь почувствовала колебания воздуха в её сторону, с трудом догадавшись, о его действиях.
- Издеваешься, да? – грубо спросила она.
- Грубиянка, не хочешь, не надо, - он сделал вид, что обиделся. – Думай, что хочешь, но тебе без меня сейчас никуда.
- Да пошёл ты.
- Как скажешь, дорогая, - он улыбнулся и растворился в воздухе.
- Да мне никто не нужен!
Вдоволь наругавшись, Ева встала. Попыталась встать. Ноги перестали слушаться, они так же, как и руки, просто замёрзли в такой тонкой обуви. Обессилено опустившись на лавку обратно, сделала попытку открыть глаза. Острая боль пронзила глаза ярким светом. Девушка сдавленно закричала от боли, и упала на колени. Замёрзшие листья жалобно захрустели под ногами. Слёзы тут же испарялись. Глаза, словно накалились и грозили прожечь веки. Хотелось проявить свою слабость, и позвать его обратно, но гордость, она каждый раз напоминала о себе. Сжавшись в тугой комок, она пыталась тихо лежать на холодной земле. Сил не было. Снова то ощущение близости стражей. Нервы сдали, и она мысленно позвала его обратно. Он не отзывался. Не желал отзываться. Через довольно-таки продолжительное время отчаянные попытки дали свои плоды. Из пустоты послышался голос.
- Согласна ли ты, презренная дочь, слушаться меня.
- А обязательно оскорблять презренной? – из последних сил, но она не могла такое пропустить.
- Согласна ли ты принять мою помощь, в обмен на своё послушание? – продолжал невидимый голос.
- Я к тебе в служанки наниматься не собираюсь, - возмущённо прохрипела она.
- Ты, вообще, что ли глупая? – парень материализовался из воздуха, присев рядом с ней на корточки, - ты умираешь уже, а всё со мной пререкаешься. Не понимаю, что в тебе нашёл Хозяин. Глупых, у нас и без тебя хватает.  Ты чего щиплешься? Если умираешь, так давай уже.
- Не дождёшься, – она злобно, из последних сил улыбнулась.
- Если ты не примешь условия, я не буду спасать твою никчёмную жизнь, - он выпрямился.
- Ах, никчёмную, значит!! – она взвилась на ноги, злость кипела, оживляя всё тело, открыла глаза и в упор посмотрела на него.
- Ого, так ты ещё и лгунья, притворяешься, что тебе плохо.
Ева отвесила ему пощёчину, хотя, это скорее получился смазанный подзатыльник, она так ничего и не видела, да и сил было очень мало.
- Ну, так что, скажешь? Согласна? – он протянул руку, явно и намеренно издеваясь.
- Да. Но это не значит, что я буду беспрекословно тебя слушаться. И я обязательно тебя потом убью, - она безошибочно и с первого раза пожала ему руку.
- Тогда, пошли.
Оба исчезли в сумеречной темноте.


Рецензии
Очень интересно, мне понравилось.
С уважением Мила

Мила Бающенко   20.11.2010 23:38     Заявить о нарушении