Мироходцы

Слегка основано на D&D Forgotten Realms

Ты на острове в тёплом тропическом море. Белый песчаный пляж и никого вокруг. Ты смотришь на море. За твоей спиной тёплый ветер шумит в листьях пальм, солнце садится за горизонт, а сбоку поднимается луна.
-Я боюсь темноты.
Темноты нет. Солнечный свет сменяется лунным.
Ты слышишь музыку, играют флейта и скрипка. Они играют музыку луны. За твоей спиной слышатся голоса. Весёлые, беззаботные, они приближаются.
-Я же одна на острове...
Была одна. Голоса приближаются...
-Какое мне до них дело? Пусть ходят, только не дай боже они потревожат мой покой... моё равновесие...
Они приближаются. Музыка звучит всё громче и быстрее, но в ней нет силы, нет угрозы, только радость и веселье. Вот уже за твоей спиной шуршат кусты...
-Я оглянусь. Вряд ли меня заметят. Меня обычно не замечают в веселье. Так что я останусь так и сидеть, со слезами на глазах, потому что я уже обрела сухость глаз и только тяжесть на душе, а они добавили...
Из-за раскидистых листьев ананаса к тебе выходят четверо. Двое из них играют музыку, а другие двое поют на непонятном, но мелодичном языке. Их кожа похожа на тёмное дерево, волосы - на лунную дорожку на океанской глади, их стройные тела прикрыты лишь полосками прозрачной ткани.
Первый из них, юноша с короткими волосами, глядит на тебя и замолкает, затем делает резкий знак остальным. Они тоже замечают тебя, и музыка стихает. Вдалеке слышится ещё одна скрипка, наигрывающая ту же мелодию. Юноша подходит к тебе и пристально смотрит на твоё лицо. Заметив дорожки из высохших слёз, он тихо говорит "Что с тобой, красавица?"
-Просто мне плохо. -я попытаюсь утереть слёзы
Вторая скрипка всё ближе и ближе. Его спутники -ещё один юноша и двое девушек- подходят к тебе. Он что-то говорит им на своём мелодичном языке, и они проникаются участием. Одна из девушек поднимает руку к твоему лицу, проводит по щекам, стирая следы слёз.
-Не грусти, -говорит она- ты слишком молода и красива для грусти.
-Пойдём с нами, -предлагает тебе второй парень- будем веселиться и танцевать.
Он берёт тебя за руку, пытаясь увлечь за собой...
-Я пойду за ним
Темнокожие увлекают тебя за собой вдоль пляжа. Скрипка в руках высокой девушки снова играет песнь Луны. В красных глазах незнакомцев сверкают искры веселья. Они идут, танцуя, и поют песню, красивую и весёлую, как они сами. Один из парней берёт твою ладонь в свою, а другой обнимает твою талию в безмолвном приглашении к танцу.
-Мне хочется плакать, но я беру себя в руки, цепляю улыбку и иду с ним.
Стройный юноша увлекает тебя за собой, кружит в танце, в котором нет ничего, кроме желания жить. В один из моментов он резко приближает своё лицо к твоему и шепчет на ухо:
-Dos tlu belaern har'dro. Ты- сокровище земли.
Его рывок выводит вас обоих из равновесия и вы падаете на песок. Он оказывается сверху и смотрит на тебя взглядом, одновременно весёлым и страстным. Ваши губы встречаются на мгновение, затем он одним плавным движением поднимается на ноги и протягивает тебе руку.
-Поднимусь. Вряд ли на тот момент я пойму, что он имел в виду... но... но на меня накатит то состояние... которое мне даёт силы... шиза, которая сильней всего на этом свете.
Молодой эльф резко, поти рывком поднимает тебя и вновь прижимается к твоему телу.
-Богиня благоволит тебе, -говорит он- сегодня ночью тебе можно всё.
Мягко, но сильно он отталкивает тебя от себя и ты падаешь в руки его друзей. Блеск металла в их руках пугает тебя, но опасности нет. Несколько движений- и вся твоя одежда летит на песок по кусочкам. Девушка-дроу буквально из воздуха достаёт ленты паучьего шёлка и надевает их на тебя. Звуки музыки становятся громче. Твои новые друзья выводят тебя в круг деревьев. Через несколько мгновений на противоположную сторону круга выходить женщина. Её кожа, почти угольного цвета, блестит в свете луны. Она на голову возвышается над окружившими её дроу. Её волосы обвивают всё её тело, рассыпаясь серебристым водопадом по плечам и груди. Она смотрит на тебя и протягивает руку, приглашая тебя подойти.
-Я широко улыбнусь и протяну руку в приветственном жесте. Подойду, кивну ей, всё так же широко улыбаясь. Я ей рада. Я буду сомневаться, можно ли взять её за руку, заглянуть в глаза и попробовать ей петь... У меня такой голос. Может, он чересчур будоражит кровь, но я уже умею его контролировать. Я пою ей звонко, как капельки воды в лунном свете, как звон весенней капели... пусть улыбка тоже заглянет в её сердце...
Dos tlu belaern har'dro. С этих слов начинается песня, которой высокая жрица отвечает тебе. Скрипки и флейты играют вокруг, среди десятков темнокожих эльфов, заключивших вас двоих в живой круг. Её песне отвечают голоса из-за круга, женские и мужские. Хор набирает силу, и когда высокая дроу перестаёт петь и наклоняется к тебе, песня не смолкает.
-Меня зовут Нарайа. Это- круг Эйлистрайи. Пой с нами, танцуй с нами, веселись с нами. Эта ночь- твоя. Ты- сокровище земли.
-Меня прошивает иглой любопытства. Я не могу думать, что "сокровище земли" - скорее всего тот, кому просто дарится ночь. Я пытаюсь найти ответ в глазах каждого. В конце концов, я выпускаю себя из рук. Знаешь, я хорошо танцую. Я чувствую музыку. Через какое-то время я, запыхавшись, опускаюсь на землю, устремляя взгляд в небо. Вижу, что Нарайа рядом.
-А что значит "сокровище земли?"
Беловолосая склоняется к тебе, поднимает твою голову и кладёт её себе на колени, садясь рядом. Она смотрит тебе в глаза, улыбается и говорит:
-Именем нашей богини мы идем сквозь миры, танцуя под луной. Мы ходим там, где никто не не ходил до нас. Невозможно случайно наткнуться на наш круг. Нужно быть одним из нас. А к тебе нас привела наша песня. Ты- самая прекрасная в этой земле. Ты была печальна, и звуки нашей музыки тянулись к тебе, как притягиваются все противоположности. Мы никогда и никого не ищем. То что мы нашли тебя, означает, что ты сама искала нас. Богиня привела тебя к нам так же, как нас к тебе. И я предлагаю тебе идти с нами. Скользить сквозь планы в вечном танце, радоваться жизни, переживать приключения. Хочешь ли ты этого?
-Я бы и согласна. Но я знаю, что это невозможно
-Всё возможно под луной, Адверса. Но наша жизнь- не только танец. Мы охотимся на тех, кто нарушает покой ночи. Мы сражаемся с врагами во имя нашей Богини. Мы изменяем миры. А когда всё сделано- мы танцуем. Хочешь ли ты такой жизни? Отбросишь ли ты всё, что было твоим, ради того, что может твоим стать? Выбирай. Мы будем здесь до утра, а потом уйдём дальше.
Нарайа умолкает и поднимает взгляд к небу, где полная луна ярко светит среди звёзд. Её тонкие, нежные пальцы пробегают вверх и вниз по твоему телу, от лба до груди и обратно.
-Вопрос таков: променяешь ли ты жизнь, которую могла бы прожить в этом мире, на дорогу, полнуюприключений и радостей?
-Я не променяю свою жизнь ни на что. Я сильная. Я бываю слабой, но у меня есть силы подниматься и творить свою жизнь дальше. Я по природе - одиночка в толпе. Со всеми и ни с кем. Я не променяю свою жизнь ни на что, пусть она и безмерно тяжела. пока мой разум холодный, сердце горячее, руки чистые, а душа непрекосновенна - я буду жить. Я буду бороться. Со всеми и даже против всех. Потому что я такая
Нарайя опускает голову и глядит тебе прямо в глаза.
-Это- правильный ответ, belaern. Сама твори свою судьбу. Богиня улыбается тебе. Немногие способны стать мироходцем. Но тот, кто отказывается от своей жизни ради нашей, не сможет пройти бесконечной тропой. Сожаления остановят его.Но тот, чья судьба уже написана им самим, чья жизнь прожита без сожалений, идёт сквозь грани спокойно и с чистой душой. Спи теперь. И живи. Когда будешь готова, просто позови. Мы придём за тобой. Eilistraiee bel'la dos.
Она проводит ладонью по твоим векам, и сон накрывает тебя с головой. Тебя будит рассвет. Вокруг никого. Ты лежишь на тёплом песке, нагая. И лишь следы изящных ног на песке говорят, что это был не сон...
-Мне немного грустно. Потом, в минуты страданий я буду корить себя за то, что отказалась. но потом, найдя силы, я буду радоваться. И, фактически, жить их стилем, но своим путём и жизнью.
И они вернутся за тобой.


Рецензии
Здравствуй, Петя! Полагаю, что среди многих Сойновых Петей, ты - тот, с которым мы встречались в Москве, т.е. мой родственник. Петя, в одиночку очень трудно научиться хорошо писать: будь-то, прозу, будь-то, стихи. Тебе обязательно надо найти старшего, опытного товарища по перу, который бы видел и объяснял тебе твои писательские ошибки. Попутно бы правил и грамматические. Не надо вариться в собственном соку: береги время и силы. Расти и не останавливайся в росте. Не стой на месте. Не бойся замечаний мастера. Хорошо бы тебе повращаться в молодёжной литературной среде. Если я могу быть тебе чем-то полезен, не стесняйся, обращайся. Дядя Толя.

Анатолий Сойнов   22.06.2012 22:16     Заявить о нарушении