Я из прошлого

Я был там вчера...Родители мои шли в темноте по деревенской улице. С танцев. Это был их первый вечер...До моего рождения в декабре оставалось больше года...Мама не вернулась в Тулу, променяв её на Гдень...
Я был там вчера...Зимний вечер 30 января 2006 года...Родители проводили детей, приезжавших "на свежину". Отец натопил до предела хлипкую печку-грубку, несмотря на протесты мамы...  Они легли спать. И не слышали как на чердаке загорелась сажа в лежаке, затем сам чердак, затем весь дом...Страшно трещала шиферная крыша, объятая пламенем. Но они не слышали...Я кричал им, но они спали...Отца разбудила кошка, царапая лицо, и он выполз в одном нижнем белье на улицу...А мама...мама осталась лежать в соседней комнате, в угарном газе...
Я был там вчера...Бабушка, котрая любила меня больше всех в своей жизни, умерла в больнице-приюте для престрелых...Когда сгорела вместе с домом моя мама, она, казалось, совсем не огорчилась. Она не понимала, что ей говорят. Она никого не узнавала и всё спрашивала, не приехал ли Юра, любимый внук...
Она умерла в феврале, через год после смерти мамы...Зима была лютой и очень снежной...Я не поехал хоронить её, оправдывая себя, что в ту глушь, в такую заметь транспорт не ходит...
Ком в горле мешает говорить, дышать, ясно мыслить...Пелена слёз застилает глаза. Хожу как в тумане...
Я был там вчера...И всё время корю себя, что физически не был с ними...Простите меня!!! если можете...
Я ухожу в будущее... Без них...:(


Рецензии
Не корите себя,Саша!Не надо!Так было угодно Богу,значит Вы ничего и не смогли сделать.В то время вы должны были быть именно там,где и находились,больше нигде!!!Ваши родные итак всё время с вами,они с вами в мыслях,в вашей душе,даже в будущем они всегда будут охранять вас от бед и напастей!!!!

Ливия Мирт   21.11.2010 02:40     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку. Но всё равно нет мне оправданья...

Саша Снежко   21.11.2010 18:31   Заявить о нарушении
Что значит оправдания нет?Не надо так ни думать,ни говорить.Вы же прекрасно знаете,что не тело главное.Важно,что вы помните о своих близких,любите их.Не надо себя казнить,жизнь продолжается!!!А там,сверху они (ваши родные) всё прекрасно знают и понимают вас.))))))))))))

Ливия Мирт   21.11.2010 21:40   Заявить о нарушении