Не убий

                НЕ  УБИВАЙ...

               
                Как  жить,  не  тая  в  душе  злость  и  зависть....

                Когда  я  был  младенцем,  я  злился  на  нянечек,
                которые  грубо  обращались со  мной, плохо кормили
                и  кричали  на  меня,  доводя  меня  до  истерик и  рёва...

                Когда  я  ходил  в  школу,  я  ненавидел  учителей,
                что  вызывали  меня  к  доске в тот  день,
                когда  я  не  выучил  и  не  знал  урок
                и  готов  был  их  всех  поубивать  за  двойку...

                Я  ненавидел  тех  мальчишек,  что  были  сильнее  меня
                и  жаждал  их  всех  избить  и  поубивать...

                Я  никогда  не  любил  тех,  кто  командовал  мной
                и  готов  был  всех  разорвать,  кто  унижал  меня...

                Я  набил  морду  своему  начальнику,  когда  он  выругал меня
                и  я  ушёл  с  работы,  громко,  с  силой  хлопнув  дверью...
                И  хорошо  сделал,  иначе  я  убил  бы  его...

                Я  долго  бродяжничал  и  голодал,  пока  не  примкнул
                к  одной  из  городских  группировок  и  мы  все  мстили
                всем  тем,  кто  был  богат,  кто  был  у  власти,
                кто  был  не  таким,  как   мы,  -  мы,  люди  улиц...

                И  я  стал  убивать... чтобы  жить и  выжить  в  этом  мире...

                НЕ  УБИЙ ?  НО  КАК  ЖИТЬ  БЕЗ  ЭТОГО,  ЕСЛИ  В  МЕЧТАХ
                НЕ  МСТИТЬ  КОМУ-ТО ?   НО  ЛУЧШЕ  ЭТО  ДЕЛАТЬ  МЫСЛЕННО, 
                ЧЕМ  НАЯВУ!!! НАЯВУ  ЭТО  ЛЕГЧЕ  ДЕЛАТЬ,  НО  ПОТОМ  СТРАШНО...


Рецензии