Меня тут тоже нет...

И вот вернулась ночь
Мир утонул во тьме...
И стук дождя по крыше,
И света всполохи на небе,
И громовой раскат...
На фоне общего ненастья
Крупицы маленьких побед
Не скроют моего несчастья...
Усталость, боль и грусть
Переполняют клапаны дыханья...
Я не пытаюсь всё вернуть,
Но позабыть я тоже не стараюсь...
В теченье серых дней,
Не ласковых, не милых
Я утонула без надежд...
Я потеряла все пунктиры...
И все бесследно растворилось
В кислотных водах мирозданья...
Ты... Я... И наши дни....
Дни маленьких побед над миром...
Но всё прошло, ушло, исчезло,
Разбилось сердце на куски...
Нет больше этих дней...
Нет ни тебя... Меня тут тоже нет...
И вновь и вновь приходит ночь...
И света всполохи на небе
Напомнят мне о том...
О том, что было раньше...
И стук солёных капель по столу,
И тихое рыданье...
Нет... Я не пытаюсь всё вернуть...
Но позабыть, увы, я всё же не стараюсь...
Всех тех побед и ярких пятен...
Всех тех обид... Страданий... Боли...
Увы, мне не забыть....
И время не излечит...
И утекут года сквозь пальцы...
А ты и не заметишь:
Всех чувств, всех слёз и разочарований...
Того как сильно я тебя любила...
Того как сильно я тебя люблю...

Стих написан 3 ноября 2009 года

P.s. У каждой истории есть конец


Рецензии