Фиолетовая проза. Продукт 12. Глава 24

Глава 24.

Ил Илсон. Статьи.

«..Жажда обладать влиянием на людей и получать от них одобрение, стремление быть тем самым лидером во многом так и остались во мне присущи. Более того, теперь такое поведение можно было оправдать: все ради пользы дела!

К счастью, случилось так, что за этим периодом моей прямо-таки вопиющей напыщенности, тянувшейся несколько лет, последовала полоса неприятностей. Мои притязания на одобрение, основанием для которых совершенно очевидно служил страх того, что я возможно не получу его в достаточной мере, начали натыкаться на точно такое же поведение со стороны моих коллег по АО.
Таким образом, мы целиком стали поглощены тем, что они спасали Содружество от меня, а я спасал от них. Всё это, конечно же, выливалось в гнев, подозрительность и всякого рода нелицеприятные происшествия. На этой удивительной и теперь уже кажущейся довольно забавной исторической стадии нашей деятельности, кто-то из нас да пытался вновь и вновь изображать из себя Бога. На протяжении нескольких лет властолюбивые лидеры АО пускались во все тяжкие.
Но из этой угрожающей ситуации родились 12 Гор и 12 Кондиций АО ОБЖ. В основном, это были принципы, предназначенные для усмирения эго и, таким образом, на ослабление наших страхов..»

Этот самый страх..

Бог, как мы его понимаем..
(Стр 16.)

13. Кто. Мой брат Лежек (продолжал список возмещения ущерба Итри Ныч).

Чем были для меня эти отношения..

«..Мой эпицентр.. моя зависть.. мой разврат.. мой комплекс неполноценности.. мой испуг.. боязливость.. страх.. моя задетая самооценка.. моя болезнь.. мое горе невмещаемое.. старший из моих братьев дисфункциональный.. развалившийся у меня на глазах.. деградировавший.. и погибший омерзительно.. смерть.. ад..»

Что хотел..

«..Хотел во всем ему соответстствовать.. а потом хотел вытеснить из памяти боль души по нем..»

Что получил..

«..Спортивную злобу утереть нос всем своим близким.. и просто злобу.. сложно определить.. смутно.. боль за грудиной.. и какая-то странная гордость душевных страданий.. и всех и вся измеряю крутизной этих страданий.. и никому не позволяю  утверждать, хотя бы отдаленно.. что его или ее страдания  хоть в чем-то круче моих.. и в связи с этим испытываю презрительное высокомерие к кому бы ни было.. начиная от президентов и кончая убогими душевнобольными..
Исключая только ни за что отсидевших.. измучившихся.. выживших ни смотря ни на что.. и не сошедших с ума.. как мой  старший брат Лежек..»

Ущерб мне..

«..Разврат.. соза.. соза разврата..»

Ущерб человеку..

«..Я был с ним неискренним.. не честным.. не признать, что опосредованно.. малодушно  участвовал в его мерзкой гибели.. после которой мне стало  физически легче.. беззаботнее.. а душевно такая тоска.. такая тягость.. которая по-моему ослабла.. а то и нивелировала.. только после катастрофы.. перегрузки.. и частичной смерти моего мозга..»
 
В чём была моя ошибка и главный недостаток ?

«..Чудовищная соза от него.. мой эпицентр.. злой гений.. авторитет непререкаемый.. зависть к его успешности.. я в его тени дурошлеп и пирожок ни с чем.. или по-просту пинок в зад.. некие неотыгранные детские паттерны..»

Как надо поступить ?

«..Сорокоусты о упокоении.. даже не энаю.. устал.. запутался..»

..Белая книга сообщала..

Неизгладимый список

..Что такое негодование, если не осознанное решение обратиться против кого-то, отделение от него ? Таким образом, это внутренний гнев, искажение истины, ложь, используемая, чтобы покрыть нашу собственную неправоту. Негодование и его спутники, враждебность и гнев, являются не только отличительными признаками нашей духовной болезни, но и нашими величайшими недостатками, если их не препоручить Богу ..»

(стр. 126)

«..Мам, привет !» - писал Ныч Атали 30 Января в 7.55

И чуть раньше.. «Доброй ночи. Хороших снов. Поменьше болей и дискомфортов днем. И побольше маленьких радостей и позитива от большой семьи !» - сообщал-желал Ныч Атали 30 Января в 00. 46..

И чуть раньше.. «Нормально, а твое ?..» - писал Атали Ныч о здоровье, приближаясь к церкви «Всех скорбящих радосте», переходя светофор на Дынской улице 29 Января в 17.48..

И чуть раньше.. «Я с первого февраля в отпуске.. Другая половина летом..» - писал он Атали из глубин политена.. И Пацанам тоже..

И чуть раньше.. «Ова, Монетный переулок.. дом ?..» - осведомлялся Ныч у анонимного собрата, выбравшись из холода леса 29 Января напротив Узко Сан..

А опытному Реге он писал тогда же.. «Рега ! Если есть под рукой, захвати для меня Полосатую книгу. Очень нужно. О К ?..» - но Опытный Рега, по обыкновению, ничего не ответил Нычу.
Занятой человек.
А Ова анонимный с группы "Зрение" ответил 29 Января 2010. Внимательный. Отец 4 детей. Хоть и от разных жен. И на алиментах.. 

Итри отчего-то вспомнилось, как оценивала его вклад в семейную жизнь его первая жена.. «Итри, ты хороший отец.. но плохой муж..» Теперь первая жена жила в интернате для психбольных.
Итри сам себе выбрал такую жену.
Не мог не выбрать.


Рецензии
"Отец 4 детей. Хоть и от разных жен." Интересно написано, это особенно привлекает внимание.

Игорь Леванов   20.11.2010 09:46     Заявить о нарушении
Спасибо !
Написано с реального персонажа.
И ныне здравствует.
И не особенно счастлив.
Зато спиртным несколько лет не злоупотребляет.

К слову сказать - у моей родной бабки было 5 детей.
И три мужа.
Последовательно.
И от всех она ушла.
Сама.
И детей всех вырастила.
Цыганская кровь.

Благодарен за отклик, Хранитель !
Вы на редкость деликатный человек..
На редкость деликатный и совестливый офицер.
И так у Вас интересно - заходишь, как в энциклопедию.
Благодарен.

Дмитрий Безхмельнов   20.11.2010 12:30   Заявить о нарушении