Книга Вечной Жизни

I
Альфа и Омега


1.  Я пришёл к вам с одной только целью: рассказать о том, что Бог един.
2.  Он един для всех людей, независимо от их вероисповедания. И все люди равны перед Ним.
3. Нет других богов в этом мире, не пребудет и никогда не было. Всё остальное – лишь идолы и божества.
4.  Бог един – Он един не только для Человека, Мира, Он един для всего, представляя собой, по сути, единственное единство.
5.  Бог един, и у него нет имени. Как люди едины, независимо от того, на каком языке они говорят, от цвета их кожи, от места, где они живут, и все они очень разные, вот отчего у них так много имён.


II
Природа и Дух


1.  Природа и Дух – два понятия, составляющие существо Бога. Они не единственные, но единственные, доступные нам; во всяком случае, наше предназначение и наше существование полностью в них укладываются.
2.  Природа и Дух связаны неразрывно, Природа может быть видимой и невидимой, сознаваемой и несознаваемой, есть свои пределы и у человеческого разума, но они далеки и измеряются только своей относительностью.
3.  Разум и Дух  соотносятся, как часть и целое, Человеческое Сознание одна из бесчисленных форм Разума, несомненно, одна из самых низших его форм.
4. Дух не управляет Природой, а уж тем более не властвует над ней, они существуют вместе, неотъемлемо друг от друга. Но Дух – не Бог. Всякое обожествление Духа, Разума, столь же бессмысленно, как и обожествление Природы.
5. Земля – наша Родина, но вместе с тем и наша тюрьма. Природа многообразна и бесконечна, она не исчерпывается планетой Земля и даже понятием Вселенная. То есть, существует как бы узкое и широкое понятие Природы. Узкое – Земля, широкое – Вселенная и всё, что за нею. А стало быть, не зря мы так часто и с такой надеждой смотрим на небо.
6.  Человек – часть Природы, но он, в свою очередь, тоже принадлежит ей  лишь частично, своей оболочкой.
6.  Разум Человека является частью Духа, его существование невозможно без оболочки, но таковой оболочкой не обязательно может быть плоть.
6.  Отношения с Природой крайне важны для человека. Появившись на свет как её часть, став в итоге венцом её на Земле, Человек никак не может претендовать на то, чтобы именовать себя её царём, поступать с ней по своему разумению, а уж тем более, управлять ею. У Природы свои законы, не освоив достаточный, необходимый минимум Космоса, не обзаведясь другой оболочкой, Человек должен этим законам подчиняться. Потому что иначе Природа сотрёт Человека с лица Земли, тем дело для него и закончится. В этой схватке Природа, несомненно, выйдет победителем, ибо она у себя дома, а человек на Земле, по крайней мере с тех пор, как он стал разумным, только гость. Однако подчиняться, вовсе не означает поклоняться. Природа для Человека не Бог, они на равных.
7.  Вот отчего не надо нам ждать милостей от Природы, не может она себе этих милостей позволить, она даже милостыню не в состоянии нам подать.
10. Природа вне морали, эмоций, рассуждения. Человек ничем для неё не отличается от прочего материала, с которым она работает.
11.  Природа вне Зла, всё, что она делает – добро, даже когда она старит и умерщвляет Человека.
12.  По сути дела Природа никогда не делает добра для Человека. Даже жизнь, которую она дарует ему – ничто без присутствия Духа.
13.  Природа не столько бессердечна, сколько безразлична к Человеку.
14.  Что мы знаем о Духе? Удручающе мало. Дух открывается для нас лишь в соединении с Природой. В Нём одном, по-настоящему, залог нашего бессмертия.
15.  Законы Плоти:
Плоть – часть Природы. Никаким другим образом, тем более напрямую, она с Богом не связана.
Плоть смертна.
16.  Законы Духа:
Вера абсолютна, всякое знание относительно.
Дух бессмертен в любой своей форме. И Разум бессмертен, смертного Разума не бывает.



III
Вера. Бог. Мир

1.  Мир есть Бог и Бог есть мир, проникнуть в который нам не дано в полной мере, однако познание которого и составляет суть нашей жизни.
 2.  Все сравнения ума Человека с кривым зеркалом, искажающим реальность, объяснения тяги Человека к Богу лишь невежеством и страхом, неуверенностью его в своих силах и прочие измышления оставим на совести тех прорицателей, которые Бога сводили лишь к продукту человеческого разума, сваливая в один котёл вещи настолько разные, что удивительно, насколько крепки у них были мозги, чтобы подобное переварить.
3.  Вера не знает границ, её границы лишь в нашем воображении. Меж тем как Она сама по себе, существует независимо от него. Вера не просто изначальна в человеке, она важная составляющая часть Разума, ибо связывает его с Духом неразрывно и напрямую. Духовный разрыв между Человеком и Богом может породить только безумие.
4.  Жить значит верить.
5.  Ничто не сотворяется, но всё открывается. Так однажды мир открылся ещё для одной планеты во Вселенной, сколько их родилось и сколько погибло в тот день и час никому не дано знать. Пришёл день, когда мир открылся и для Человека, когда он почувствовал себя разумным. Однако Вера дремала в нём, скрытая как в капсуле. С самого первого дня, когда Человек стал разумным, он не уставал благодарить Бога за своё рождение, но несмышлёностью своей тыкался в камни, ветры и громы, ища Бога в Природе, не понимая в ней своего предназначения, не зная в ней своей силы, исполненный страха и звериной жестокости. Но Вера пробуждалась, Сознание отходило от своих примитивных, наивных представлений, и Человек поднимался с колен, всё чаще отрывая взгляд от земли.
6.  Вера – как раз то, что находится на границе относительного и абсолютного, являя собою своего рода полосатый столп.
7.  Трудно поверить, но есть много людей, которые до сих пор ломают голову над тем, как произошёл Человек (от обезьяны?), из чего он создан (из глины, грязи, какого-нибудь правещества?)? Между тем, как ответ на этот вопрос испокон веку известен и никаких сложностей собой не представляет: родина Человека – Вера.
8.  Бог представлен в Мире для Человека в форме Сверхъестества (большей своей частью) и Естества (доступного Человеку). Не надо нам думать о Сверхъестестве, это пустая трата времени. Бог он на то и Бог, что истинное представление о Нём лежит за пределами нашего разума. Всё, что лежит в пределах естества Человека, без всяких жертвоприношений и заклинаний доступно ему, всё сверхъестественное, вне зависимости от того, существует ли оно или не существует, не доступно, не понятно Человеку и никогда ему не откроется. Это единственное, что мы должны знать о Сверхъестестве, это мы можем постигнуть лишь Верой.
Естественно, разуму Человека трудно примириться с тем, что в мире существует что-то недоступное его пониманию, причём недоступное навсегда, для него свойственно постоянно опрокидывать заграждения и штурмовать бастионы, повсюду, где бы они ни находились. В пределах Естества это столь же нормально для него, как для лёгких дышать; пытаясь разглядеть сверхъестественное в повседневной реальности, он неизбежно сворачивает на путь игры воображения. Все эти игры можно определить одним только словом: суеверия. Чего тут только нет: приметы, заклинания, гадания; существуют даже целые лженауки, такие, например, как астрология и даже лжеверования, начиная от языческих, самых простых и кончая очень сложными и могущественными религиозными системами, когда человек занимается богостроительством и бог, являя собой измышление человека, выступает в качестве "твари", "твари небесной". Подчас эта "тварь" каким-то загадочным образом сочетает в себе и образ "творца", сотворившего всё вокруг, в том числе и того, кто его выдумал.
9.  Подводя итог, скажем себе:
     вера в сверхъестественное, безусловно необходимая, начинается и   заканчивается для человека одним только словом: Бог;
     понятие "сверхъестественное" как противостоящее – неверно,  Естество всегда не вне, а внутри Сверхъестества;
     Сверхъестество – это Бог, который "объемлет".
10.   Бог – не Существо, Бог – Сущность, Сущее лишь часть Его.
11.  Бог чужд творчеству. Он не сотворял нас. Он лишь допустил и допускает наше существование.
12. Всякое изображение Бога – есть изображение того или иного божества, либо идола.
13.  Нет, не может быть и никогда не было (в реалии) никаких Договоров (Заветов) между Богом и  людьми. В стремлении к Богу нет движения вспять.
14.  Бог вне Зла, вне людской злобы. От Бога зла не бывает.
15. Я признаю Бога, но не признаю дьявола. Дьявол – лишь разум человеческий, другого дьявола я не знаю.
16.  Не нужно нам знать замысла Божия, достаточно и его промысла.
17.   Мир не творение Божье, Мир есть Бог, и он нам открылся.
18.  Слово – не Бог, оно не могло быть в начале, ибо у Мира, у Бога, нет начала, как и нет конца.
19.  Мир не мог быть создан из ничего, ибо ничто не существует.
20.  Мир неделим, он един физически и духовно.
21.  Мир есть Бог, и мы часть Мира. Но не в той степени, как часть Бога.
22.  Мир есть Бог, но для Человека Мир и Бог – не одно и то же.
23.  Мир есть Бог, доступный Человеку в пределах Естества.
    24.  Законы Мира:
 Как смерть одного человека открывает возможности для жизни другого, так и гибель одной цивилизации создаёт возможности для явления другой.
 При всей своей вечности и бесконечности, Мир измерим. Одно из измерений его – Совершенство, которое в свою очередь определяется Единством, Соответствием и многими другими качествами.
 В пределах Мира Дух столь же доступен пониманию Человека, как и Природа.


IV
Тело. Разум. Душа


1.  Рассуждая о Природе и Духе, мы лишь теоретически можем представить себе их по отдельности, поскольку фактически они существуют исключительно в вечном и неразделимом единстве.
2.  Единство Духа и Природы ничего не рождает, но в нём ничто и не умирает. Говоря о Человеке, мы не можем использовать такие понятия, мы можем говорить лишь о временном союзе Плоти (как микрочастицы матушки Природы) и Разума (такой же микрочастицы Духа). Этот союз имеет начало (рождение), развитие (жизнь) и конец (смерть).
3.  Сколько времени человечество посвятило борьбе с Плотью, не понимая, что самоуничижение в данном случае означало, означает и будет означать лишь самоуничтожение. Придёт момент, когда мы сможем сменить нашу первую оболочку на другую, более долговечную, но как же ещё до этого момента далеко! Ну а пока душа наша как раз и представляет собой неразлучность плоти и разума в форме неповторимости, и мы должны смириться с тем, что души смертны, бессмертных душ не бывает. То есть, плоть – лишь светильник для поддержания нашего сознания, однако без светильника этого оно погибает.
А потому: не тешьте, не хольте плоть свою – однако и не терзайте. Помните, она – пристанище временное, но для вас единственное.
Относитесь к плоти своей бережно, огранивайте её, попытайтесь наконец преодолеть в себе неразумность первобытного человека, не понимавшего в должной мере разницы между жизнью и смертью; избавьтесь от наивных иллюзий, надежд на загробный мир, переселение душ, только тогда вам откроются новые, невиданные доселе, возможности для продления вашей жизни здесь, на Земле.
Уповайте на Бога, молите его ежедневно и ежечасно, но что Он может дать вам сверх того, что уже вам дано? И счастье, и любовь, и благополучие, даже долголетие – всё в воле вашей, надо просто повернуться лицом к Нему и внимательнее вдумываться в Его законы.
Но вы ничего не поймёте и ничего не достигнете в одиночку: как Бог един, так и люди должны быть едины. В своей вере в торжество жизни и нелепость смерти.
   4. Тело и Плоть – неоднозначные вещи. Понятие Плоти для Человека неразрывно связано с понятием Первая оболочка, и вместе с ним исчезает. Тело может быть разным, таким, каким в обозримом будущем Человек захочет иметь его.
   5. Когда мы обретём вместо Плоти Тело, мы углубимся в Вере, и суть наша изменится.
   6. Понятие Тело возникает лишь с понятием Сознание, то есть, более низким формам Разума, даже в союзе с Плотью, оно недоступно, как недоступно им понятие Душа, они существуют лишь на уровне Индивида.
   7. Сознание, если освободить его от ложных, сложившихся веками, представлений о нём, выглядит следующим образом:
    Надсознание – основа здесь Дух и вытекающие из него понятия Веры, Бога. Именно здесь мы находим все признаки человеческой общности: стремление к знанию, совершенствованию, цивилизации, прогрессу, бессмертию и т. д. Без Надсознания человек просто биологический вид, экзотическое мыслящее и говорящее животное, не больше того.
Подсознание основой своей имеет Природу и теснейшим образом связано с ней. Всё животное в нас бьёт здесь фонтаном: от стремления к размножению до инстинкта самосохранения.
Самосознание – то, что представляет собой не только душу человека, не только его индивидуальность, но и возможность осуществлять взаимодействие Духа и Природы в себе, а также создавать и поддерживать Общество, без которого невозможно существование Человека как разумного существа.
Самосознание разделяется на верхний ряд и так называемый "глубинный самос": то, что удерживается рассудком постоянно и постоянно используется, а также то, что человек сам познал в течение своей жизни, но что либо руководит какими-то его поступками подспудно, либо лежит до поры до времени в запасниках, отстойниках, частью используясь в какие-то поворотные моменты, чрезвычайные периоды, частью оставаясь там навсегда. Есть ещё здесь и наследственный фактор: то, что человек получает от своих родителей, а также фактор общественный – то, что уже от рождения характеризует человека не как дикаря, а как члена общества.
8. Сознание не терпит пустоты. Там, где ему недоступна Истина, оно заполняется ложью.
9. Наше чувственное восприятие окружающего мира не всегда и не во всём доступно осознанию нашим рассудком.
10. То, что человек не в силах понять разумом, он постигает Верою.
   11. Все мы едины Верой и Плотью, разлучает нас только Разум.
12. Разум дарит нам душу, делает нас людьми, но и разделять, обесчеловечивать нас может только разум.
   13. Душа – это единство Природы и Духа в человеке, обеспечивающее его неповторимость. То есть, с одной стороны – стандарт, неразделимость, основа, с другой – именно уникальность. Поэтому и Плоть предстаёт здесь не только как светильник, светильник Разума, но ещё и как оболочка, причём далеко не самая надёжная и не самая совершенная из них. Безусловно, есть возможности продлить срок жизни каждого человека ещё здесь, на Земле, но истинные возможности для него открываются только за её пределами.
   14. Душа смертна, бессмертных душ не бывает. Жизнь, Сознание бессмертны, но не может быть бессмертной Душа.
   15.  Душа – ключ к сокровищницам Духа во всех Его формах и проявлениях.
   16.  Не существует понятия Душа вне пределов Сознания. Жизни оно недоступно, более высоким формам Разума – не присуще.
   16.  Куда исчезает душа человека после его смерти? Дух возвращается к Духу, только и всего. Как плоть растворяется, рассеивается в Природе.


V
Рождение. Жизнь. Смерть. Бессмертие


1. Велика тайна Рождения, Человек никогда ничего в должной мере не постигнет до тех пор, пока не освоит её.
2.  Всё относительно. И жизнь относительна. Можно даже сказать, что жизнь – это во всех случаях относительное бессмертие. Вот только в нашем, конкретном, случае, относительность эта, пожалуй, слишком велика.
3.  Среди многих вещей, которые дарит Человеку Сознание – право выбора. С жизнью выбор самый простой: только пожелай, и ты исчез из неё; и в то же время самый сложный: в первую очередь именно инстинкт самосохранения заставляет нас жить в обществе себе подобных, соблюдать религиозные обряды, принадлежать к той или иной общине, общности. 
4. Нет никаких сомнений в том, что Жизнь – лишь одна из форм Разума, причём самая низшая из доступных нашему пониманию его форм. Выше Жизни – Сознание. Беда для нас заключена в том, что в условиях планеты Земля Жизнь определяет Сознание, существование Сознания без Жизни невозможно, хотя они могут и должны существовать, хоть и в тесной взаимосвязи, но в то же время автономно, независимо друг от друга.
5. Что наша жизнь? Каникулы на Земле. Хотелось бы верить, однако не получается. Скорее, просто миг бытия, бесценный для нас, но совершенно неразличимый в бесконечности.
6.  Жизнь вечна, да не вечен в ней человек!
7.  Мир, он хоть и велик, но для тебя тобой начинается и тобой заканчивается.
8. Те, кто умерли, не воскреснут. Их постигло проклятие, проклятие несовершенства. Ибо несовершенство не возобновляется.
9.  Да, как это ни горько, ни прискорбно – человек рождается случайно, а умирает навсегда.
10.  Казалось бы, быть равными в Смерти, разве этого мало? Но нет в Смерти равенства, как нет и не может быть его в Жизни. Смерть – такая же относительность, как и всё остальное. И выход один – возвыситься. Не над людьми, а над собственными представлениями о Боге и окружающем мире.
11. Для Естества, Мира Жизнь и Смерть – единый процесс, что-то вроде пищеварения или кровообращения у человека.
12. Жизнь и Смерть. Чем больше размышляешь над двумя этими понятиями, тем явственнее обнаруживаешь, что они неразрывны. Ведь хаос, пустота, небытие Жизнь породить не в состоянии. Значит, это лишь миф, пустая фантазия, измышление человеческого разума. Волей-неволей нам приходится признать, что всякая жизнь, как ни странно, рождается из Смерти, в Смерть и уходит – это бесконечный процесс. Бесконечный, но только не для человека. Ибо жизнь для него длится столько, что и не рассмотреть, а смерть, как предшествующая, так и последующая, лежит большей своей частью в таких ипостасях, где даже времени не существует. Печально, казалось бы, но вместе с тем и отрадно, поскольку в смерти последующей, и нигде кроме неё, заложен для нас такой резерв, такой потенциал, освоить которые даже нашим самым далёким потомкам не под силу. Нам же остаётся осваивать их лишь умозрительно, но даже и в том наше счастье.
13.  Возможно ли говорить о смерти текущей, которая следует за нами по пятам и непрерывно, безжалостно уничтожает во времени всё, прожитое нами? Я полагаю, что говоря о Жизни и Смерти, как о неразделимом единстве, следует и различать их по отдельности в этом синтезе. Жизнь предшествующая – жизнь наших предков, которые наделили нас особенностями нашей плоти, нашего мышления, наших способностей. Жизнь текущая наиболее подвластна нам. Жизнь последующая также доступна каждому, ибо даже самый ничтожный человек будет ещё какое-то время после своей смерти присутствовать в воспоминаниях знавших его людей, после него останется то, что он успел сделать.
14.  У великих людей и жизнь последующая велика, в отдельных случаях она даже может присутствовать во всей дальнейшей жизни той или иной цивилизации и даже всего человечества. 
15. Но что же, выходит, наше прошлое – уже в руках нашей смерти? Так зачем же мы так часто оглядываемся назад? Значит, смерть сзади крадётся, а не впереди где-то нас поджидает?
16. Нельзя мешать такие понятия, как Жизнь и Бытие, есть большая разница между ними. Смерть является родоначальницей Жизни и завершением её, но она Бытию не противоречит, ибо никакого Небытия нет и быть не может, это понятие означает всего лишь то, чего не может быть, то есть, опять же, выдумку человеческого разума.
17.  Всё то гибнет, что исчерпывает себя.
18.  Следует различать Жизнь и жизнь человеческую. Ибо Жизнь, пусть даже как низшая форма Разума, как Разум бессмертна. А жизнь человеческая не достигнет истинного бессмертия никогда.
19. И всё-таки мы смертны… Но почему же мы так легко миримся с этим?
20. Я не верю в загробный мир. От Бога – жизнь, смерть – от дьявола.
21. Едва подарив нам жизнь, Природа сразу же начинает заботиться о нашей смерти – буквально сживать нас со свету.
22.  Бог даёт человеку жизнь, а Общество и Природа его убивают. И стало быть, в борьбе за свою жизнь, вот это два главных врага Человека.
23. Совсем не обязательно верить в смерть, достаточно просто умереть.
24. Страх перед смертью отнимает время у жизни. Но ускоряет её ритм.
25. Бояться смерти – значит быть уже на пути к ней.
26. Бойся всего застывшего, законченного, сформировавшегося. Этим ты умножаешь смерть.
27. Смерть – плата за неповторимость, смерть неповторимостью подтверждается и утверждается.
28.   Смерть – всегда поражение.
29. Не преодолев в себе неразумности первобытного человека, не понимавшего в должной мере разницы между Жизнью и Смертью, вы не избавитесь и от не менее наивных надежд на переселение душ или загробный мир, а значит, и не откроете новые, невиданные доселе, возможности для продления вашей жизни здесь, на Земле. Что говорить о том, какие возможности откроет для вас избавление, хотя бы частичное, от власти времени! Но вы ничего не поймёте и ничего не достигнете в одиночку. Как Бог един, так и человечество должно стать едино, хотя бы в одном этом вопросе. Бесполезны кривляния, тщетны усмешки, вы ничто до тех пор, пока над вами бог – Время, на истинного Бога вы можете лишь уповать. Но помните: в отношениях Бога и человека нет обратной связи. Уповайте на него, молите его ежедневно и ежечасно, но что Он может дать вам сверх того, что уже вам дано? И счастье, и любовь, и благополучие, даже долголетие – всё в воле вашей, надо просто повернуться лицом к себе и внимательнее вдумываться в Его законы. Вот отчего, опять же, вы ничего не сможете добиться в одиночку: как Бог един, так и законы его едины для всех людей. И счастье, и любовь, и всё, всё, что вы желаете, прежде всего в вере, а затем уже в воле вашей. И относительное бессмертие, если исходить из сказанного, не только доступно вашей душе, но и является неотъемлемым её свойством.
30. Право на бессмертие, пусть относительное – неотъемлемое право каждой души, каждой цивилизации, более того – это единственная по-настоящему великая их цель. И не беда, что понадобятся для этого труды многих поколений – цель, осознанная, обладает способностью приближать к себе, сокращать время.
31. Идолы Природы (Стихия: Огонь, Воздух, Вода, Солнце, и все истуканы, измышленные для поклонения им) хорошо известны нам, но есть и другие идолы, влияние которых на свою жизнь мы явно недооцениваем - идолы Сознания (Время, Пространство, Движение, Развитие, Прогресс, Знание). Понятия эти сколь материальны, природны, столь и духовны. Возможно ли когда-нибудь Сознанию их преодолеть?
Время. Мы поневоле часто задумываемся о жизни грядущей, но слишком мало - о жизни предшествующей. А ведь жизнь, как таковая, сиюминутна, она не имеет ни прошлого, ни будущего. Всё  доступное нам мы можем только отвоёвывать или сохранять. Точнее: отвоёвывать и сохранять.
Пространство. Здесь Смерть не властна. Беды здесь две: мы слишком скованы границами нашей планеты, ну а кроме того: слишком часто скользим по поверхности, не всегда сознавая значение глубины, а ведь многие тайны Космоса, Вселенной, мы можем познать уже здесь, на Земле, исследуя внутреннее Пространство - внутрипространственные миры.
Движение. Что здесь следует особо отметить? Движение вечно, оно не останавливается, не замирает ни на долю секунды. На сколько мы замерли в нём, на столько и умерли.
Развитие. Нельзя сводить Развитие только к Прогрессу. Второе, что мы должны твёрдо помнить: наше развитие, при всей его уникальности и неповторимости запрограммировано. Конечно, в этой программе предусмотрены сбои и отклонения, из расчёта на наше несовершенство, и вместе с тем есть законы и границы, которые нельзя переступать. Ибо нарушая их, мы вторгаемся на чужие территории. Наилучший ориентир здесь: осознание разницы между Творчеством и Открытием. Любое творчество тленно, любое открытие – необходимая ступенька в той лестнице, которая возводит нас на небеса. А без хотя бы одной ступеньки лестница уже не лестница, таковой она быть перестаёт.
Прогресс. Жертвы, приносимые нами в угоду этому Молоху, частенько не только обесценивают затраченные усилия, но влекут за собой  необратимые явления, которые могут в итоге не только разрушить, но даже обратить в прах всю нашу жизнь.
Знание. Здесь мы вновь в рассуждениях своих должны вернуться к фактору времени. Если убрать память из нашей жизни, в ней не останется ничего. Вот отчего так важно сохранять и охранять прошлое. Потому что в противном случае мы либо исказим и частично разрушим тем наше будущее, либо вообще лишимся его.
32.  Грани Свободы: Вера. Стремление. Откровение. Открытие. Соответствие. За этими гранями нет для нас счастья, и даже сверх того: вся жизнь наша теряет за ними свой вдохновенный смысл.


VI
Вера и Власть


1. Легко сказать: я признаю Власть в окружающем меня мире лишь в той степени, в какой она приближает меня к Богу, но как остаться верным этому утверждению в действительности? Да, конечно, постулат "Вера выше власти" – один из главных, основных законов человеческого бытия. (Вера, но не религия и не церковь. Общество выбирает религию и использует церковь как инструмент). И тем не менее… После Природы и Духа Общество для человека – третья ипостась.
2.  Бог и Человек – единый организм, а Общество вторично, оно лишь прыщ на теле Бога, в любом обществе Бог исчезает, Его законы простираются только на Человека и Человечество, действия людей внутри Общества не освящены.
3.  Общество может совершенствовать или уничтожать себя, Богу до этого нет никакого дела.
4.  Бог не властен над Обществом, он не властен там, где властвуют идолы и божества.
5.  Идол – божок построенный, придуманный. Порождение  Власти и слуга Власти, потому что как же иначе нами управлять?
6.  Слава Богу, нет идолов вечных, ибо от рождения они уже мертвы.
7. Человек, как частичка Великого Бога, не может принадлежать Обществу целиком, а уж тем более – являться полной его собственностью. Его отношения с Обществом не органичны и могут носить лишь опосредованный, в данном случае – договорной (заветы, законы, обычаи), характер.
8. Жизнь моя принадлежит мне лишь в форме выбора – как исполнять и подчиняться тому, что мне предназначено. Вопрос "Что делать?" – от Бога, "Как делать?" – право от Общества и моё.
9.  Куда страшнее греха невежества грех недомыслия – на нём-то как раз и зиждется любая, идущая от насилия, Власть.
10. Сколь часто стремление к Богу приблизиться оборачивается стремлением властвовать над людьми.

К сожалению, автор лишен возможности выложить текст книги полностью в связи с тем, что все права на все произведения писателя Николая Бредихина принадлежат издательству ePressario Publishing Inc. Монреаль. Канада.
     Купить книги НИКОЛАЯ БРЕДИХИНА можно на сайте издательства ePressario Publishing: http://www.epressario.com/, ВКонтакте: http://vk.com/epressario, Фэйсбук: https://www.facebook.com/epressario, Твиттер: https://twitter.com/epressario, Google+: http://google.com/+epressario


Рецензии
Свой собственный Моральный Кодекс, своя собственная личная Религия. Многие "постулаты" разделяю. С уважением, Наталия

Наталия Еремина   09.04.2012 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия! Как жить иначе? Как верить иначе? Жизнь без Бога - животный образ, не более того. С уважением. Николай.

Николай Бредихин   09.04.2012 16:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.