Осенние листья

Мягко срываются,
Плавно спускаются.
Память о них сохрани -
Листья осенние
В тихом кружении -
Дни нашей жизни они...

Кроны с деревьев
Дождями смываются -
Только зима впереди...
Листья осенние,
Искры, мгновения -
Много ли вас на пути?

Скоро ли ветки
Нагими останутся?
Что там? - не видно ни зги...
Листья осенние - 
Страсти, лишения
Повести нашей любви...

                20.11.10


Рецензии
Нет слов - одни эмоции!!! Осень обожаю. Стихи Ваши прекрасные,как Вы.
Очень рада снова видеть ВАС в здравии. Пусть Бог бережёт Вас и подарит Вам здоровья на долгие - долгие годы.
С уважением, теплом и улыбкой, искренне, Машенька

Маша Пушкина   09.03.2011 03:32     Заявить о нарушении
А я (ничтоже сумяшеся) просто обожаю замечательную девочку МАШУ Пушкину.
Благодарю за отзыв и добрые пожелания. И Вам всего самого-самого светлого, лучшего и побольше - особенно любви:)))

Кирилл Райман   09.03.2011 20:27   Заявить о нарушении
Кирюшенька,как я рада Вам! Все так Вас любят и уважают и я в их числе.
Здоровья Вам и счастья на долгие годы. Храни Вас Господь
С улыбкой,Машенька.

Маша Пушкина   09.03.2011 20:32   Заявить о нарушении
Привет, Кир!!!
Кир, дружище, ты здесь!!! Кир!!! С возвращением тебя, Кир!!!
Это я, ЦУ!!! Господи, я все отдам, лишь бы ты жил!!!
Как же я рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как же рад!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ты здесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Цушерский Алексей   09.03.2011 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.