1. Рихтер переосмысление

(Наконец то нашёл бету, надеюсь теперь орфографических ошибок стало поменьше!)

Его тело больше не подчинялось ему. Ровно в ноль часов, ноль минут. Реальность беглеца прекратила своё существование. Хоть его, неокрепший мозг продолжал сопротивляться, и мыслить по-старому. Всё же пришлось свыкаться с тем, что теперь всё по-другому. Новые сверх способности. Пришлись как никогда кстати. Хоть исхудавшее тело, завёрнутое в мантию, с нанесёнными на неё символами религии этого мира, и выглядело жалко. Но этот человек был сущим дьяволом. Чёрные волосы развевались на ветру, а глаза скрывала стальная маска без отверстий. Лицо было не человеческим, скорее это была шакалья морда. Он взглянул в потемневшее небо и произнёс:
     — Снова они. — И зашагал прочь, по скалистой земле.
    Это была очень недружелюбная планета, да и сама реальность не была сладка как торт. Вечная война цивилизаций превратила эту галактику в ад. Тому, кто только что был, выдернут из своего мира, где вся жизнь превратилась в сплошную рутину, здесь было непросто выжить. Тем более, когда на тебя объявили охоту, силы о которых ничего не знаешь. Всё во имя Владыки.
     Он следовал короткими перебежками, совершенно не ведая куда идёт. Его вёл его инстинкт, и горная тропа, с которой нельзя было свернуть ни влево, ни вправо. Лишь вперёд. И хоть он чувствовал опасность, делать было нечего. Он осознавал всю безысходность своего положения: Это была земля его врага, и здесь он был как на ладони.
    И вот уже после первого поворота, пришлось припасть к земле и быстро поставить, не прочный, но спасительный энергетический барьер. Пули шквалом накрыли пришельца, и отрикошетили в пустоту. Это была небольшая застава, состоящая из бетонного бункера, и шлагбаума перекрывающего горную дорогу. В обычное время тут было не больше пяти--семи гвардейцев. Сейчас же бункер кишил ими.
     — Сдавайся, телекинетик, именем нашего владыки!
     Но беглец, похоже, начинал понимать, что сила, дарованная ему в этом мире, намного превосходит ту, что сейчас ему противостоит. Он просто поднялся с земли и сбил пыль с плаща. Затем медленно приподнял голову, и посмотрел на форпост. Хотя в этой маске не было ни одного отверстия, по коже солдат побежала мелкая дрожь. Беглец-телекинетик протянул руку вперёд, гвардейцы ещё сильнее прижали винтовки к плечам. Атмосфера накалилась настолько, что казалось, её можно черпать ложкой. И в этой тишине послышался щелчок пальцами.
     По бункеру начали стекать тонкие голубые молнии. Их становилось всё больше, они растекались всё быстрее и быстрее. И мгновение спустя раздался оглушительный взрыв. Голубой шар из чистой энергии, поглотил территорию форпоста. Солдаты не кричали, не корчились от боли, попадая в этот поток энергии. Они просто падали на землю, один за другим. В беглеца так никто и не выстрелил. Всё закончилось в мгновение ока. Весь батальон, лежал на земле. Они были оглушены, но всё же живы. Беглец мог с легкостью превратить весь этот отряд, в обугленные куски плоти, «Но он никогда не убивал людей, это было ему чуждо».
     — А ты силён, пришелец, очень силён, я бы даже сказал — необычайно для типичного телекинетика, — из голубой дымки показался солдат в тяжёлой броне.
    Он был так экипирован, что напоминал трехметровый танк на двух ногах.
     — Ты заинтересовал Императора. Я не знаю, кто ты такой, но здесь и сейчас ты умрёшь!
     Солдат в броне выхватил устройство которое напоминало меч, лезвие которого было заменено цепной пилой. Пило-меч взвыл у него в руках, и солдат помчался вперёд. Телекинетик вытянул руки. В этот момент воздух перед бегущим солдатом исказился, но тот лишь отмахнулся:
     — Не выйдет, я обучен, охотится на таких как ты!
     В считанные секунды оказавшись совсем рядом, он нанёс удар. Но беглецу удалось уклониться в бок. Пило-меч скользнул мимо цели и врезался в скалу, высекая искры.
     — Сначала я разрежу тебя на части, а затем тебя изучат. Ведь по кускам, это намного удобнее!
     Бугай вновь совершил атаку в сторону беглеца, но натолкнулся на энергетический щит и отлетел на пару метров назад. Однако поставившего щит тоже откинуло назад из-за отдачи, и чуть не снесло со скалы в пропасть. Два бойца были равны друг другу. Но один из них знал, на что способно его тело. Второй же только--только обосновался в новой плоти.
     Солдат в броне не сбавлял темпа, и совершил ещё одну атаку. В этот раз смерть едва не настигла беглеца. Однако меч сорвал лишь плащ. Перед железным гигантом его величества, предстало существо, которое нельзя было назвать человеком. Это существо больше походило на зверя, стоявшего на задних лапах. Шерсть его была гадкого оттенка, помесь серого и белого, к счастью у него нет пока планшета, поэтому рисует в чб)))). Само тело, что было понятно и ранее, было довольно худощавым и вытянутым.
     — Так и знал, что ты тот еще выродок. О да, за такого как ты меня точно повысят!
     — У меня тоже есть козырь в рукове — произнёс беглец, поднимаясь на ноги. — Я знаю, где твоё слабое место!
     Но, похоже, эти слова не произвели на врага никакого впечатления. Он сдернул плащ, застрявший в цепи пило-меча, и двинулся на противника. Похоже, в этом мире люди не знали слова «страх». Наверно, потому сама жизнь здесь превратилась в вечный кошмар наяву.
     Здоровяк готов был, уже ринутся в атаку, когда беглец хлопнул в ладоши. Раздался звенящий пронзающий слух звук. В ноги ему, под самыми коленями, вонзились острые шипы. Из скафандра засочилась кровь, она тонкими струйками стекла на дорогу, окрашивая щебень в алый цвет.
     Но солдат лишь засмеялся. Словно бы ничего и не произошло, он сорвал ногу с острого шипа и и снова начал приближаться к беглецу. Хоть из его пробитой брони чуть ли не в два фонтана била кровь. Похоже, он не счёл этот факт достойным своего внимания.
     — И ты думал этим остановить меня? Ты жалок!
     — Нет, я так не думал.
    И снова удар мечом, и снова мимо. Беглец перекатился, избежав удара, и оказался за спиной у противника. Он подбежал к нему в плотную, и сунул руку в отверстие в скафандре. К счастью, противник был не очень поворотлив в своей броне. Пило--меч вывалился из рук и с грохотом упал на камни. Руки воина повисли как плети, а спустя мгновение он и сам повалился на землю. Честно признаться, беглец и сам был в шоке. Эти знания о строении нервных узлов брони, появились в его голове, за мгновение до начала боя. И оказались вполне действенными.
     — Ты что со мной сделал? Да как ты посмел?!
     Но беглец не собирался нечего рассказывать своему врагу. Он обошел воина, и склонился над поверженным. Его руки потянулись к шлему, из-под которого послышалось тяжёлое шипение.
     — Я тебя не трону.
     Беглец что-то нащупал на глухом шлеме. И, похоже, это его не сильно обрадовало.
     — Зараза, заклинил, — произнёс он.
     Тогда беглец подошёл к месту, где лежал меч, и попытался его поднять. Однако ему удалось лишь протащить его его по земле, оставляя неглубокую рытвину.
     — Извини, воин незнакомого мне мира, но это единственный выход. — В руках у беглеца зажужжал пило-меч.
     Через некоторое время воин сидел рядом. Это был довольно мощного телосложения мужчина средних лет. На нём была одета чёрная обтягивающая одежда. Некоторые части были открыты, из них торчали непонятные стальные приспособления. Скорее всего, для контакта с бронёй. Его лицо было покрыто множеством шрамов. Седые волосы, были коротко пострижены. А от взгляда его становилось не по себе, хотелось пойти и кинутся со скалы. Вокруг солдата еле заметно колебался воздух. Раны больше не кровоточили, тоже обёрнутые в энергетическое поле.
     — Почему ты меня не убил?
     — Не могу я убивать людей, — послышался голос из глубин скафандра — я никого никогда не убивал.
     — Не убивал? — Солдат разразился смехом. — Да кто тебе поверит. В этом мире, по-моему, никого не осталось, кто бы не нажал на курок. Что же ты такое?
     Из дыры в скафандре показался хвост, затем его владелец. Он выполз задом, вытаскивая очередную деталь.
     — А что если я не из этого мира. И что если я даже не знаю, что тут происходит, кто вы такие, и я даже себя не знаю.
     Но солдат вновь рассмеялся в ответ. Затем снова посмотрел на беглеца. Да так, что тот аж икнул.
     — Я верю, потому что я ещё ни разу не встречал подобных тебе телекинетиков. По сравнению с тобой они просто дети. Ну, раз уж ты оставил меня в живых, может, скажешь своё имя.
     — Что тут скрывать, меня зовут Рихтер, а тебя как?
     — Моё имя...
     Солдат поднялся на ноги. С трудом удержавшись на обоих, он со всей силы ударил воздух кулаком. Послышался треск. И по воздуху пробежали волны, словно там была вода.
     — Не вижу смысла тебе его говорить!
     — Ну что ж...
     Рихтер продолжил ковыряться в железках, которые извлёк из костюма солдата.
     — Мне кажется, тебя что-то тревожит, — задумчиво произнес Рихтер, не глядя на собеседника.
     — С чего ты решил это, мохнатая морда?
     — Ты хоть и ветеран, в чём я не сомневаюсь, но убийства тебе не приносят радости. Когда мы дрались, ты не выложился по полной. Ты щадил меня. Словно хотел лишь ранить.
     — Не неси чушь, ты ценный экземпляр!
     — Тебе не нравится то, что ты делаешь ведь так?
     Вояка снова встал, и зашатался. Упёршись руками в воздух, он с ненавистью взглянул на Рихтера.
     — Да что ты понимаешь. Как ты сам сказал, ты не из этого мира. Законы этого мира, скорее всего, намного жёстче, чем там, откуда ты прибыл. Да, мне не нравится то, что я делаю, но я не жалуюсь.
     — Конечно, — пожал плечами Рихтер*. — Ты как послушный пёс.
     — Что ты сказал!!! — взревел вояка. — А что, я не прав? Армейский цепной пёс, или что там у вас? Ты не думал всё это изменить?
     Глаза солдата округлились. Его взгляд изменился, будто он начал думать, что вся его жизнь была сплошным сном. Он тяжело сел, и склонил голову, внимательнее присмотревшись к беглецу.
     — Глупец, что за глупые слова? Мы поклялись на верность своему Владыке. Он мудр, он ведёт нас к победе. — В его глазах загорелся о  гонь, как у яростного фанатика. — Точно, ты один из еретиков! Ты хотел обманом заставить меня поверить, что наш Правитель — зло.
     — Стой! Я ничего не хотел. Я ведь не велел тебе пойти против него. Я даже не знаю, хороший он человек или плохой. Я говорил о том, кто сделал этот мир таким. За этим ведь кто-то стоит, кто-то всё начал. К сожалению, я получил мало знаний об этом мире, но знаю что тут всё не очень хорошо. Так кто же тот, кто превратил этот мир в поле боя?
    У солдата исказилось лицо в гримасе недовольства. Он обхватил руками голову, и долго стоял сидел и молчал. Такое сложилось чувство, что он о чём-то напряженно думает.
     — Все — враги, все кто не внимают нашему Господину.
     — Ну и почему они враги?
     — Солдат не должен думать о таком, как ты сказал, я всего на всего цепной пёс. И вообще, почему я с тобой болтаю?
     Рихтер прикрутил последнюю деталь, и поднял своё творение с земли. Это оказалась странного вида силовая броня. Она была намного меньше оригинала, и выглядела не столь стильно. Больше походило на кучу металлолома, собранного вместе. Но беглец похоже не брезговал, и с радостью влез в неё.
     — Ну, вот и всё. — Он подошёл и поднял с земли ошмёток плаща, и надел сверху. — Похоже, тут наши пути расходятся.
     — Постой. Ведь ты нечего не знаешь об этом мире.
     — Как-нибудь справлюсь. Знания, что были дарованы мне, когда я прибыл сюда, не дали мне растеряться. Но ты прав, этого мало. Так вот, поле исчезнет примерно через час, а заплатки на ногах только от человеческого вмешательства.
     — Да постой, думаю, что лучше всего тебе податься в имперскую библиотеку. Не думаю, что кто-нибудь тебе что-то расскажет.
     — И где же эта имперская библиотека?
     — На этой планете, если ты ещё не понял, ты в самом центре нашей империи охватывающей эту галактику.
     — Галактику?!
     — А что, мощно да?
     У рихтера от удивления расширились глаза. Это была первая эмоция которую он проявил за весь день.
     — За то, что ты мне помог, я помогу тебе. Поля больше нет.
     Однако, это была роковая ошибка. Со стороны солдата что-то щёлкнуло, и на Рихтера уставилось дуло пистолета, нацеленное в незащищённую голову. При этом, пистолет смотрел в его голову с расстояния сантиметра. Как удалось ему преодолеть такое расстояние столь быстро, осталось загадкой.
     — Я ж сказал, этот мир очень опасен. А теперь пошёл вон! — Солдат опустил оружие. — Симаэль Джаспер.
     — Что?
     — Моё имя. Ты ж хотел его знать. А теперь уходи, скоро тут будет муравейник. Твои слова начёт перемен, а ведь над этим можно и подумать. Эх, всё-таки старею я. Следуй по этой дороге пока не достигнешь станции, оттуда прямиком в столицу. Старайся не попадаться на глаза охране, с твоим видом тебя тут же примут за врага.
     — Спасибо, Симаэль.
     Рихтер прибавил скорости. Дорога вела вниз, уводя всё дальше от поля боя. Вперёд в неизвестность.


Рецензии
Рада стараться, Виктор)
Вы молодец.

Кэтрин Акира   20.11.2010 08:50     Заявить о нарушении