Спасательный шар

Я - спасательный шар.
Если будет на сердце фигово,
ухватись и лети,
ничего не возьму за полёт.
И в прохладной тиши
неба серого иль голубого
помолчи, не спеши.
Тот, кто ждёт -
непременно найдёт.
Пронесу над тайгой -
не преграда шарам буреломы.
Шквал придаст высоту,
тишь вернёт благодать.
Мечем страсти свои
в суете по извечному кругу...
Видно счастье шаров -
в тишине над землёй пролетать


Рецензии
а и верно!!!
все сказано глядючи
в неуёмную высь
да и мысль хороша!!!
мне иногда тоже так
вдруг покажется...
шарик любой (
покупной - раскрашенный радостно
или пузырь из соломинки с зеркалом радугой)))
летит и летит!!!
а кругом тишинааааа...

Огюст Сабо   22.12.2010 22:47     Заявить о нарушении
Господи! Радость то какая - пришёл в гости, Кадэ!
Только вчера думал о тебе. Но комп был выключен, а потом - суета...
Дарю тебе свой шарик! Он принесёт тепло. Земля сверху ослепительно хороша. Да и снизу тоже, если присмотреться и не рычать друг на друга. Но это я не тебе, ты рычать не умеешь, ты видишь красоту всегда, добрый мой Ангел.
С праздниками! Любви! Поменьше пустых хлопот. Чуть лучше здоровье.
С наступающим Новым Годом!

Твой Серый

Сергей Эсте   22.12.2010 22:56   Заявить о нарушении
ой, Серёженька!!!
не всё плохо... что нехорошо!!!
вот вроде в тоску впала что комп мой замолчал... да надолго...
зато внучка родилась 5-го декабря и я всё время что Ярилом "на день нам отпущенное" или думала о неё или в гости ходила на силу новорожденных глядеть и мудрость их впитывать...
да и попутно подумывала " а может и потму мой друг-приятель-комп "ломанулся-посыпался" чтобы не мешать мне в этом философическом действе...
нит инчего случайного в жизни нашей на земле...
все либо цепочкой привязано для вразумления сердца
либо ниточкой шелковой перевито для душевного праздника...

да чего я в "толкаюсь в дверь открытую", ты более моего по жизни "тропки судьбы" знаешь...
Поклон тебе низкий!!!
Сабо.

Огюст Сабо   22.12.2010 23:05   Заявить о нарушении
Тебе поклон мой низкий, святой ты человек!
А моей внучке уже полтора, а внук вообще учит меня, ведь он первоклассник.
Будет ещё тепло на Земле и в душах человеческих.
С наступающими Рождеством и Новым Годом!
Желаю тебе всего, чего душенька пожелает твоя,

Серый

Сергей Эсте   22.12.2010 23:46   Заявить о нарушении
и ТЕБЕ!!!
тепла в ЛАДОНЬ!
и от рукопожатия друга!
и от солнечного круга!
и от земного, радужного
здоровья неиссякаемого!!!

Огюст Сабо   23.12.2010 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.