Современные буколики

Плывут ли облака, стоят на месте...
Мы с Ангелом моим гуляем вместе.
Вот неба серебро, печальны травы,
Тихи берёзы. Замерли дубравы.

Чуть слышен плеск волны неторопливой.
Четыре селезня плывут пугливо,
Две утицы. Прозрачная водица.
Я наблюдаю. Всё мне пригодится.

12 ноября 2010 г.

Розовое небо на закате,
Половинка ласковой луны.
Слёзы восхищения сдержать ли?
Спят деревья, их прозрачны сны.

Побредём тропинками, дорогой.
Мир спокоен вне грозы и войн.
Странники неведомого Бога,
Навсегда Им взятые в полон.

14 ноября 2010 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Был в Раифе... Молился... СПАСИБО Вам За все Уважаемая Галина! Вы не ведая многое сделали для меня... Простите... С поклоном,

Руслан Абеликс   21.10.2014 00:30     Заявить о нарушении
Одна женщина в 1985 году в Киеве слушала мои стихи и сказала: "Я только тогда чувствую Бога, когда ты читаешь стихи". Вы немного совпадаете, это хорошо. Я Вас благодарю - очень.

Галина Ларская   05.09.2014 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.