Автор или поэт?

  Точного нету начала поэтов.Не все же были известны.Некоторые просто дарили свои творения родным и близким.А некоторые специально публиковали их на всё обозрение.Но раньше же было труднее это сделать.Труднее было до людей донести свои мысли.Многие прорывались,пытались.У некоторых получалось,а многие так и остались в тени.Может за упорство и стремление многим присвоили это слово - поэт?!На самом ли деле он таковым является?Остается лишь только рассуждать.
  21 век.Технологии.Высокие технологии.И всеми известная вещь,как интернет.Взять хотя бы этот сайт.Взять хотя бы меня и Вас,кто сейчас это читает.Публикуем,получаем рецензии.Пишем о своих достижениях и некоторые и впрямь считают себя настоящим поэтом.Пишут о том,что выпустили сборники и свои книги.Против журналистов ничего не имею,и то,некоторые путают понятие "журналист" и "поэт".
  Я лично себя не считаю поэтом.Я автор и не более.Да,я есть в некоторых городских сборниках,печаталась в газетах,ну и что?Что с этого?
  Вы.Вы - поэт?!Не буду ничего говорить,если ответите нет!Молодцы!Значит Вы истинный автор!За это Вас можно уважать,читать и если мы на "одной волне",то восхищаться!Вы - поэт?Да!!!Вас читают на уроках,лекциях,обсуждают там же?Вами восхищаются тысячи "живых"людей,а не виртуальных?Вы подходите под два этих пункта?Да?!Тогда нет слов!Почему же я Вас не знаю и даже не слышала?!Я вроде бы такой ценитель литературы!Что-то я свернула с дороги...
  Что значит для Вас слово "поэт"?!Кто Вы и для чего в литературе?Нет,я не спрашиваю кто Вы в жизни,мне просто интересно знать,кто Вы в литературе,кем в ней себя считаете?Я не жду ответов,просто хочу знать правду,о которой,возможно Вы сами не знали...

                Стадо или человек...


     20.11.2010 год


Рецензии
Мудро, не поспоришь, да я соглашусь с идей, что авторы все, но вот поэтами становятся лишь не многие, хотя забавен вопрос стадо или человек, человек часть стада,если можно выразиться) Хотя уловил сравнение между "стадами и людьми". Спасибо за то что не боитесь выкладывать свои мысли, творческих успехов рад буду вас читать.
С уважением И.К.

Иван Калинин 3   03.04.2011 20:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв,очень приятно получить такой!!!И рада что обратили внимание на вопрос :)Вроде всего три слова,а рассуждений много,слишком большие ветви исходят !!!Заходите,всегда буду рада

Штанюха   04.04.2011 23:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.