Начало начал - теория потерь...

Вот оно - начало...
Почему так, не знаю сама, просто в первый раз в жизни что-то изменилось в моем мире настолько, что я просто потерялась в событиях, чувствах и мыслях. И все труднее признавать, что , возможно, главное решение в моей жизни было не правильным. Решать не мне, я свой выбор сделала.

Кто знает, что такое боль? Теперь знаю и я... Нет, не физическая. Боль от потери, от понимания, что ты потерял счастье, потерял гордо, сознательно, но именно от этого иногда кажешься себе безумцем...

Было больно, потом были слезы, а потом все перечеркнулось в подсознании и жизнь стала продолжаться, день за днем... И теперь то, что было кажется смутным и тусклым, потому что было сделано все, чтобы загнать прошлое в глубину и стереть или хотя бы затереть...

Как убить мечту? Молча. Берешь и теряешь ее.И делаешь вид, как-будто ее никогда и не было. Этот дневник тоже попытка убить мечту. Сказать, то, что чувствуешь, чтобы забыть. И каждое написанное слово - исчезает из памяти, освобождая место новым впечатлениям.
Вот такое средство от депрессии.

Иногда я злюсь, на себя,на других, на мир... Проще винить все вокруг, чем признать себя не совершенной и свои решения не правильными. Но приходится признавать и это здорово... Когда злишься на себя, то начинаешь больше себя понимать и любить и ... оправдывать...

Теперь приходит пассив, после бури эмоций, чувств, сомнений, вдруг понимаешь, что все это уже не важно и с благодарностью отпускаешь.
У меня были счастье, любовь, невероятная дружба и понимание, единство душ и ежеминутная радость. Теперь уже нет.
А у многих и не было...
Завидуйте мне.

Ну а вот теперь начнем...
Была практика, а теперь перейдем к теории...
Знаете, что я умею делать лучше всех (по крайней мере большинства)???
Я Умею ТЕРЯТЬ...
Я всегда что то теряла:
-когда была маленькой - игрушки;
-постарше- друзей
-еще старше - время...
Теперь я теряю ВСЕ! Но теряю нарочно и осознанно.
Почему? Давайте подумаем, что такое ТЕРЯТЬ - это утратить то, что имел, чем владел, что у тебя было(вещи, чувства, привязанности, идеи). Когда у нас что -то есть (что можно потерять)- мы являемся ему хозяином, владельцем, короче, оно-наше...

И когда я понимаю что моя собственность, мое имущество выходит из под контроля, пытается жить собственной жизнью и игнорирует меня, мои желания - я беру и теряю его... И пытаюсь не жалеть об этом, потому что (по закону сохранения веществ)на его место обязательно придет что-то новое, более лучшее и по настоящему мое.

Почему же так не делают все люди, почему даже мне очень часто бывает жалко что-то терять. Ответ прост. В душе мы все жадины и отдавать(а тем более терять) то, что было твоим не хочется, а многим и не можется.

Есть вещи которые теряются приятно- например килограммы­
Есть, которые неприятно - время, деньги, чувства...
Есть, которые нельзя терять - себя, контроль, жизнь.

Вот и все правила.
1. Теряйте то что приятно теряется.
2. То, что неприятно теряйте так, как будто это приятные потери.
3. Никогда даже не думайте и не пробуйте терять то, что нельзя терять.

И тогда каждая осознанная вами потеря - будет очком в вашу пользу. поводом гордится собой и новой возможностью.

ТЕРЯЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ
УДАЧИ
                10.08.2009г.


Рецензии
Так и хочется воскрикнуть "Браво!".
Вот мне интересно: ты никогда не была психологом? А то кажется что ты всю жизнь им была... Хотя и нелегкая ето судьба..
С уважением,

Мария Лаврись   28.10.2011 01:36     Заявить о нарушении
А я и есть психолог - ты что забыла?

Фор Нит   02.11.2011 15:26   Заявить о нарушении
ах. ну а. и правда. прости зай

Мария Лаврись   18.04.2012 16:48   Заявить о нарушении