Любовь, как лекарство...

   Медленно кружась, на меня опускались резные снежинки. Они просто потрясающе выглядели на фоне темной комнаты и моих полузакрытых глаз. Я болел, а потому часто спал. Но это не было сном или галлюцинацией. Снежинки в действительности были, потому что, опускаясь на руки, я чувствовал их холодное щекотание.

   Глядя на них, мне еще больше захотелось, чтобы сейчас рядом со мной находилась любимая девушка. Ведь именно любовь способна творить чудеса, исцелять больных и дарить радость. Но девушки не было, не было и чудесной панацеи. Приходилось лечиться классическими средствами, прописанными врачами, да применять народные средства в виде лечебных чаев.

   А когда настроение совсем опускается, и уже не хочется ничего смотреть или слушать, выхожу с телефона в ICQ, где меня всегда поддерживают близкие друзья. Они шлют мне улыбки, пишут, что мысленно со мной, советуют больше спать, а не просиживать глаза, в разговорах с ними. Я начинаю улыбаться от такой заботы, но очередная волна температуры заставляет выйти из сети и лечь спать.

   Я сплю, и мне кажется, что я здоров, что гуляю по лесу, а рядом со мной те, кто дорог сердцу – мои друзья. Мы смеемся и фотографируемся. А еще сознание дает мне передышку – мне кажется, что рядом со мной та, кто меня любит…. Каждому, а особенно больному нужна уверенность в том, что его любят, чтобы выдержать, не сломаться, победить.

   … Снежинки томно кружатся и опускаются на меня. Я улыбаюсь и начинаю мечтать. Так и засыпаю с мечтой о том, что я сейчас не один. Что та, кому я нужен, сейчас рядом. Целует в лоб, гладит по волосам и улыбается…

                ***

   Сегодня с раннего утра в городе висит густой туман. Словно молоко пролила природа на всех нас. Столбик термометра пристыл к отметине + 16 градусов. Середина ноября, а в городе появилась зеленая травка, расцвели бархотки и календула. Нда…, такого ноября я не помню…

   Но я не вижу травы и цветов. Болею. И известие об этом чуде принесла мне мама, вернувшись с работы.
   Лежу все время один. Хочется, чтобы кто-нибудь позвонил, написал с предложением зайти в гости. А я бы стал его отговаривать – чтобы человек не заразился. Ведь самое главное желание зайти…

   Одна знакомая написала мне, что когда раньше болела, ей посоветовали лечиться любовью. Она сразу нашла себе «доктора», который быстро поставил ее на ноги. Для меня неприемлемо искать себе врачей только для таких целей. Если уж любить, то всегда, если тянуться к человеку, то в любой день, а не только, когда приспичит.      

   Новая горсть лекарств. Снова навалилась грусть. Хочется, чтобы кто-нибудь прислал сообщение. К сожалению, горло болит очень сильно, и говорить практически не могу. Но никто не пишет мне. Лишь только в ICQ, куда я привык выходить. Да и то, лишь самые близкие…

                ***

    Болит кожа. Нервы обострились, все раздражает. Болею всего третий день, а уже успел превратиться из мужика в слабака. С другой стороны, так хочется ощутить рядом с собой любящего человека. Тогда бы и слабаком я уже не был…

   Не покидают мысли о том, что нужен лишь только как друг. Никто не любит как мужчину. Частенько ловлю себя на этом. Но потом понимаю, что это говорит за меня внутренний самоконтроль, который не столько помогает, сколько вредит мне.

   … Новая порция лекарств. Сон. Густой туман за окном и желание услышать голос любимого человека, который предлагает навестить меня. Богатая фантазия делает свое дело, и мне уже кажется, что она рядом. Что я чувствую аромат ее волос, чувствую нежное, горящее от желания тело, налитые страстью соски и приоткрытые для поцелуя губы…
   Удивительно, у меня нет девушки, которую бы я любил, а фантазия говорит обратное. Просыпаюсь, когда за окном уже темно. Часы показывают 20.00. На кухне мама готовит ужин, а я лежу и грущу. Устал был один. Не хватает женской любви и ласки…

                ***

   «Леша, не грусти! – написала Дашенька. – Ты должен держаться и не поддаваться болезни».
   «Бееедный! Что ж ты так? Выздоравливай!!!» - Настенька как всегда по доброму написала.
   «Без тебя в лицее как-то не так, - сообщение Галочки пробудило во мне улыбку. – Скучно без тебя. Выздоравливай скорее!»

   Друзья всегда рядом. Плохо мне или хорошо, они никуда не исчезают. И порой просто вовремя сказанная фраза, обращение, написанное раньше меня, сделают жизнь богаче и теплее. Друзья, пишите всегда первыми! Не дожидайтесь, пока я напишу вам! Иначе у меня может проскользнуть мысль, что вам не хочется общаться со мной…

                *** 
 
    «Зимы в этом году не будет, - говорит мама. – Ты посмотри, какая погода стоит. Сначала убийственное лето, теперь осень…. Зимы не будет».
   Может и не будет…, но это не значит, что ее не будет в моей фантазии. В ней также будут рождаться образы новых зарисовок, герои которых родятся у меня в сердце, я буду продолжать чувствовать наступление нового года…

   Каждый день в городе висит густой туман, дома жарит отопление. При такой-то температуре это кошмар! Тут бы выйти на улицу, поснимать удивительную природу, а я как дурак заболел…

   «Не грусти, Леш! – пишут друзья. – Этим ты никогда не сможешь одолеть болезнь. Радуйся, что можешь выспаться, отдохнуть. Послушай хорошую музыку, посмотри доброе кино…. Только не грусти, пожалуйста!»
   Чему радоваться? Что валяюсь дома в одиночестве? А, ладно. Прорвемся!

                ***
   
   Почему, когда болеешь, всегда в голову лезут самые нехорошие мысли? Наверно, потому что заняться нечем, чтобы отвлечься. А тут тем более грипп. С температурой-то высокой ничего и не сможешь делать. Да и нельзя, чтобы осложнений не было.

   Но все равно регулярно выхожу в ICQ для общения с друзьями, да сажусь за компьютер, чтобы набрать еще несколько строк этого рассказа. Очень хочется, чтобы прислала сообщение та, которая любит общаться со мной не только в сети, но и в жизни. Но пока что никто ничего не написал…

   От этих лекарств уже не хочется ни есть, ни пить. А надо, чтобы вся зараза вымывалась. Заварил свой травяной чай с лимоном и медом, а пить не хочу. Безобразие, да и только! )))

                ***

   Удивительно! Проснулся с мыслью, что быть одному иногда даже хорошо. Одно дело, когда тебя любят. Тогда никаких неприятностей не будет. Никто не будет тебе говорить, что от меня устали, раздражаться и цепляться к словам. С другой – любовь есть любовь.
   Да, мне не хватает рядом той, кто согрела бы в трудную минуту, поддержала, не осудила бы, а постаралась понять. Особенно, когда болеешь, остро чувствуешь нехватку любимой женщины рядом. Засыпаю с мыслью, что лучше быть одному, чем рядом с тем, кто тебя не ценит…

                ***

   Температуры уже нет, но горло продолжает болеть. В руках чувствую силу, в душе усталость и вялость. Что это? Почему даже дома, одному, нет мне покоя?
   Мои мысли – мои скакуны. Но почему они издеваются надо мной? Почему, как только я начинаю что-то вспоминать, мечтать, сразу боль пронизывает душу?

   Устал лежать дома и ничего не делать. Устал чувствовать себя бездельником. Лучше уставать на работе, чем вот так мучиться дома. Невыносимо тяжело на душе…

                ***

   Господи, ну, пусть мне позвонит какой-нибудь хороший человек!
В первый день болезни позвонила Аня…. Правда, она не знала, что я болею. Потом написала Лариса Анатольевна и Сергей. Все. Больше никто. Наверно, они ждут, когда я выйду в ICQ, чтобы там поговорить. Но, видит Бог, как мне иногда хочется не выходить туда! Очень хочу, чтобы и в реальной жизни звонили, писали, заходили…. Но, нет…. Мечты мечтами и остались…

   Врач, я устал болеть! Устал мучиться от мыслей. Выписывай меня поскорее. Сделай хотя бы одно доброе дело…


Рецензии
Не расстраивайтесь, когда болеешь, особо остро ощущается вакуум. Небольшая остановка между работой и домом. И тоска, которая растворяется в повседневных заботах, ложится на сердце, ноет в груди. В такие минуты всегда не хватает любви.

Соня Никольская   20.11.2010 17:21     Заявить о нарушении
Спасибо за столь теплый отзыв...
Мне очень приятно было читать его. Ощутил нежность, с которой он был написан.

С уважением, Алексей

Алексей Досков   20.11.2010 17:38   Заявить о нарушении