Ищу тепло...

   Кто-то поставил перед собой цель: отобрать идеального любовника. Другой  никак не насытится деньгами…. У каждого свое пристрастие.
   Я не стараюсь найти себе любовницу, поскольку даже одно это слово унижает женщину. Я ищу тепло для сердца и души, потому что всякий раз, влюбляясь безответно, я растрачиваю всю свою энергию. Вот только на восполнение мне приходится выкладываться самому. Никто же не поделится своей магией души…

   Если бы меня спросили еще неделю назад, чего я хочу, о чем мечтаю, я, не раздумывая, ответил бы, что очень хочу, чтобы меня полюбила хорошая девушка. Но сейчас, пожалуй, не так скажу. Без любви прожить невозможно, но сейчас мне хочется тепла и опоры. Мне необходим человек, которому я бы мог без утайки рассказать все. Человек, который не побоялся бы общаться со мной в любое настроение. Тот, для которого я был бы важен…

   Попробуй сейчас взять девушку за руку, положить голову ей на плечо, или коснуться волос. Сразу скажут «сексуальное домогательство». Ведь никто даже не подумает, что мне нужна нежность и тепло. Моя душа замерзла!

   Есть у меня знакомые, которые советуют не писать грустные рассказы. Лишь позитиву давать жизнь. Но это тогда буду не я! Нельзя писать только веселые вещи. Я не машина, а человек. Не нравится – не читай, но просто так рвать свое творчество на куски я не собираюсь.
   
   У меня иногда появляется желание взмахнуть руками, и взлететь. Облететь город, и плавно опуститься на землю. Ведь так я смогу отдохнуть от лживых друзей и всех тех, кто лишь питается моей энергетикой. Но…. Это желание  невыполнимо. А раз так, нужно искать другой способ отдыха души.

   Надоело одному ходить в лес, сидеть в ICQ (реальная жизнь несравнима с виртуальной). Необходимо тепло того, для кого я хоть что-то значу в жизни. Никто не хочет делиться со мной теплом….
   Сказал одной знакомой, что мне требуется, а она в ответ: «Жди лето. Скоро зима. Тепло нужно всем, и никто не захочет делиться им…». Другая заверила, что стоит ей лишь взглянуть на мужчину, как тому сразу захочется ее согреть.
   
   Интересно, почему все понимают эту фразу только так? Приземлено…. Ведь есть любовь, в конце концов! Это не секс без обязательств, не похоть и не порок. Это самое важное и чистое чувство в душе каждого. Его мне и не хватает. Люблю обычно я, меня же – никто. Я устал от этого…

   … Кто-то ищет себе любовника, другие не знают, куда их девать, а моя цель в жизни – отыскать тепло для души и сердца и согреться в объятиях той, для кого я буду не только другом…


Рецензии