Шляпы

С какого рожна я ввязался в эти соревнования, я сам так и не понял. Запускать стетсоновские шляпы, пусть даже с компьютерным управлением, по старой разрушенной канализации – занятие не самое интеллектуальное. Надо сказать, что устроители организовали все на этот раз на высшем уровне. Старое здание склада было расчищено и довольно живописно доломано до состояния близкого к римскому Колоссеуму, а канализация, по которой вода не могла пробежать больше 5 футов, чтобы не промочить нижний этаж, была превращена в каскад сливов и мини водопадов, и вода текла только куда надо. Над самыми эффектными местами были сделаны проломы, производившие впечатление естественных и над каждым стояла видеокамера, а то и две, управляемые с двух компьютерных режиссерских пультов.

У каждого пролома стояло по компьютеру для участников, с них можно было управлять своей шляпой и вывести на экран картинку с любой камеры. Но сидеть каждый должен был только на одном месте, так что управление было ничуть не легче, чем луноходом.

Когда я пришел на свое место, соревнования шли полным ходом, и только что свою лихую шляпу запустил Боб. Мое место было около самого интересного «окошка», здесь был крутой слив, почти водопад, да еще с сужением. Я, не шевелясь, ждал появления шляпы Боба, но она, как всегда в таких случаях, выскочила на мой участок неожиданно. Пролетев слив, даже не задержавшись на камешках, кое где даже торчавших из воды, она перед поворотом почти мгновенно сложила поля и, как живая, небрежно вписалась в сужающийся поворот. Хорошо, что я не переживал по поводу этих соревнований, а то сознание невозможности обойти этот шедевр могло надолго испортить настроение.

Следующая шляпа была моей, и я побежал к стартовому унитазу. Вода над перекрытой пусковой заслонкой была почему-то мутно-белой, наверное для напоминания о первом назначении этой трассы. Я положил свою шляпу с мягкими полями на поверхность воды. Ей явно не светило призовое место, но раз пришел – то вперед! Заслонка упала и вода рухнула в трассу, а моя шляпа застряла в стартовом отверстии! Я судорожно стал пропихивать в канал, что не запрещалось правилами, в надежде, что на трассе ее подпихнут зрители, что тоже не запрещалось.

Последним моим ощущением была сминающаяся в моих руках материя, которая на трассе могла расправиться, а могла и нет…..
На этом я проснулся, почти сразу с ясной головой и мыслью: «с какого хрена мне приснилась этакая сюрреалистическая галиматья»? Интересно, может ли какой-нибудь сонник объяснить, к чему бы это?

Приснилось мне это все на самом деле дней пять назад, здесь самая небольшая литературная доработка. Все-таки пришлось это записать, если уж сон не забывается почти неделю.
22.01.01 23:08


Рецензии
Всё дело в шляпе! В ней-то всё и дело! Замечательный рассказ. Напряжение, требующее выхода, сомнение, разрешение... Всё между строк прочитала!

Наталья Менщикова   10.10.2018 17:32     Заявить о нарушении
Насчет напряжения для мозгов - все точно. Когда я проснулся в своем деревенском доме, то никак не мог проанализировать, с какого...мне приснилась такая фантасмагория? не люблю завихрения не поддающиеся анализу. Поэтому записал подробно, Пусть кто-то еще сообразит как реализовать такой аттракцион. Психологические нюансы можно, конечно, найти, но у меня было чисто спортивное послевкусие.
Спасибо на добром слове, будем дальше присматриваться, у кого мозги круче свернутся в 10-мерную ленту.

Виктор Синяков   10.11.2018 21:00   Заявить о нарушении
Улыбка Моны Лизы :))))))))))

Наталья Менщикова   10.11.2018 22:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.