А плакать нет смысла

А все ведь проходит...куда-то уходит, плавно как то уплывает, тонет, засыпает.
Как во сне, кого-то вспоминаем, а когда проснемся, тут же забываем.
И кстати, раны ведь заживают,когда их зашивают.
Знаешь, а я ведь все еще вспоминаю...

Да пусть и стихло, то море затихло. Все корабли сели на мель,
Злоба обида, месть, да не льсти себе, столько тебе, точно не съесть.
Ах, капитан корабля, ведь изрядно устал. Капитан корабля - это же я!
Кофе по утрам, дымная осень душных надежд.
Улыбки и просьбы нелепых невежд.

И так целый день, то кофе, то лень.
Ха, и надо же, умирать-то было не лень.
Да и еще, за тебя не устала молиться я небу.
Язык зажимая к нёбе зубами.

Ну мона ми, ты тут не язви.
Твои ужасные мечты, да...забудь ты меня, уже не вернуть.
Другая я стала, не та, что летала. от слов твоих душных, поступков смешных.
Не думай иначе, как думал тогда. Вот это беда...

Ты думал, я плачу?
А мне тут недавно, сказали такие слова... я их запомню, и мош на века.
"А плакать нет смысла" Ты понял? Нет смысла.
Так вот что, запомни. Не плачу-не плачу, улыбка все ярче.

А я ведь улыбаясь куда-то лечу, и знаешь, прошу.
Запомни, что больше, тебя я не жду.
Закрыв мою дверь, уходи, уходи...
Меня ты забудь и прошу я, прости.

отпусти.

by Dorothy
20/11/10


Рецензии