Иголочка

В сердце иголочка-колет и колет,
Ну для чего мне осталось коптить?
Не было, нет и не будет любить!
Пусть надо мною уж волком повоет
Ветер. Пора, да, пора остудить
Сердце горячее, но такое ненужное,
Что и любить уж  устало оно..
Пусть небо печальное, серое,вьюжное,
К тебе постучит белым снегом в окно.
Вспомнишь, быть может, ту деву беспечную
Что  мотылёчком   летела на свет.
Крылья сожгла,  да и  жизнь быстротечную
Всю разменяла -а счастья всё нет...

-------------------------------------
Больно, с годами-больнее...
Не верьте-про время,
которое лечит. Не лечит...


Рецензии
время - не лечит)
зато клин клином вышибается!)))

Саша Забавина   10.06.2012 09:50     Заявить о нарушении
Нет,Сашенька,не вышибается....Пыталась,но увы.....

Абвг-Дейка   10.06.2012 10:26   Заявить о нарушении
клин не того размера)) в смысле, не такой сильный клин...

Саша Забавина   10.06.2012 10:28   Заявить о нарушении
Эх....разве в силе и размере дело...:-))

Абвг-Дейка   10.06.2012 12:11   Заявить о нарушении
не, шутки шутками))) но я глубоко убждена...если оно не твоё, то не сладится...а чтобы это понять надо встретить своё..тогда новое перечеркнёт старое...пусть и на время) как-то так))

Саша Забавина   10.06.2012 12:15   Заявить о нарушении
Разумом понимаю- не моё...и Бог отводит всю жизнь,оберегает...Но вот много лет просыпаюсь и засыпаю с мыслью о ...не моём ((((

Абвг-Дейка   10.06.2012 13:43   Заявить о нарушении
много - это сколько? если не секрет...иногда надо перетерпеть...пережадть...пока его дождёшься...того самого...мож он за тыщи километров)
я Вас очень понимаю!!! но надо программровать космос правильно!)) я Вам искренне этого желаю - покоя в душе и внутренней гармонии...

Саша Забавина   10.06.2012 19:22   Заявить о нарушении
Мне ,если честно, стыдно признаться,насколько МНОГО....)))Спасибо вам за добрые слова.И всё же - я ,скорее всего,всё-таки счастливый человек.Ибо люблю....

Абвг-Дейка   10.06.2012 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.