Антиподы

("Антипод" - от греч.— «противоположные ноги» или «противостоящие ноги» — в общем смысле что-нибудь, расположенное противоположно чему-нибудь другому.)

Было - «НИКАК». «Никак», и все тут.
У меня, это самое «никак» - замес лютой ненависти к серому существованию с раздражением на постылый пейзаж за окном.
Короче.., я пил пиво.
Пил я пиво с Вовкой.
Вовка ввалился ко мне глубоко под вечер, огорошив прямо из дверного проема словами:
 - Лечу в Клайпеду завтра. Судно погоним в Мапуту, на Кюросао зайдем!
Ну, вы понимаете, что после таких заявлений невозможно не потянуться к бутылке «Козела».

- Знаешь, а вот меня тянет вверх, туда, где голосов совсем не слышно…
- Вовчик! А меня вниз, вниз меня тянет. Через ядро Земли, к самому черту, в жерло преисподней, ну, как у Жюль Верна! Помнишь?! Эх.., если б ты знал, как я хочу утонуть, опускаясь в бездну подземной выси. Пройти без оглядки все крУги раскаленного земного ядра, выбраться оттуда точно по прямой, и оказаться с ними рядом…
- Это с кем это, с ними?
- С антиподами, Вов! Ну, с этими.., которые «под нами вверх ногами»..
Вовка замолчал, рассеянно посматривая в окно.
- Ни хрена ты не романтик.. - пребывая в некотором нервном перевозбуждении, сокрушенно промямлил я. - Я вот точно знаю, что, например, антиподы Новой Зеландии находится в Испании, в Андалусии.. А мой-то антипод где?

Поскольку на нашей бренной планете обитают миллионы людей, думал я про себя, то, не обладая изощренной пытливостью ума, и исходя из простейшего математического подсчета, обязательно должна присутствовать повторяемость отдельных черт..
При всем при том, из глаза, носа, губ и отдельных других деталей устройства нашего организма нельзя воспроизвести бесконечное количество комбинаций!
Должен быть двойник. Должен!
И именно там, на этом самом противоположном конце Земли!
Я уставился на пыльный глобус, стоявший на кухонном столбике.
И тут меня осенило!

- Я, кажется, знаю, как их найти! – переворошив платяной шкаф, я раскопал из его недр длинную вязальную спицу. Оставалось только сделать геометрически правильный прокол через центр глобуса.
- Целься прямо в этот кружочек, где Москва! – скомандовал я, зажав глобус между ног. Вовка без лишних вопросов прицелился.
Несколько крепких тычков и погнута спица.
- И из чего они эти глобусы делают?
- Дави-дави, сильнее дави!
Спица, наконец проколов голубой папьемашовый шар, и пройдя его насквозь, вонзилась аккурат мне между ног.
Я негромко ойкнул…
- Ну, что попали..? – недоуменно глядя на мои округлившиеся глаза, спросил Вовка.
- Ага, - стиснув зубы, процедил я.
- А куда?
- Туда и попали…
Приспустив джинсы, я внимательно посмотрел на результат нашего антиподного поиска. Результат мог быть и хуже. Слава Богу, полная потеря деторождаемости мне не грозила.
Но самое главное - из глобуса победно торчало острие спицы, а рядом, в месте прокола, посреди сплошной синевы Тихого океана, мы прочитали две надписи:
Первую: «Течение западных Ветров» и вторую: «Управление геодезии и картографии СССР»

- Ну? Дальше-то, что? - Вовка явно был озадачен не меньше моего.
- Что, что.. – давай-ка по Яндексу пробьем это «Управление», – предложил я.
Через пять минут стало понятно, что «Роскартография» находится на ул. Крижановского, д.14, рядом с Ленинским проспектом.
- Берем мотор и рвем туда! Я чувствую, это знак! – я был преисполнен неведомой доселе мне одержимостью. Может быть, эту одержимость спровоцировал чешский козел…
Не знаю. Вполне может быть.
- А что? Давай прокатимся – неожиданно поддержал меня Вован.
Ночная Переяславка моментально подбросила нам разбитую «шестерку» с московско-осетинским бомбилой.
- На Ленинский! На Кржижановского, дом 14.. Давай! Топи!
Водила прищурился:
- Э-ээ! Зачем так далеко? Тут и рядом, на Спасской приличный выбор… Недорого.. Я и мамку там знаю…
- Да мы не за этим… Мы за антиподами…
- Понятно…, - покачав головой, ответил кавказец. За всю оставшуюся дорогу он больше не проронил ни слова.
У дома № 14, на Крижановского, хлюпал томным светом неон реклам и стайками кучковалась молодежь.
Я вышел из машины и уверенно направился к ним.
Но я не успел я сделать и десятка шагов, как меня окликнул мой же голос!
- Папа, а ты-то что тут делаешь?
Передо мной стоял сын. Моя единственная кровинушка, моя вылитая двадцатилетняя копия.
Замерев, я попытался неуклюже ответить вопросом на вопрос:
- А ты?
- У нас тут в клубе корпоративное пати, – мой отпрыск всматривался в меня недоуменным взглядом, - И все-таки, ты зачем здесь?
- Ну, я, …я, антиподов ищу…
- И как? Нашел?
Я хмуро потупил взгляд на свою руку, сжимающую бутылку "Козела", молча развернулся и, плюхнувшись на сиденье к Вовке, поджидающего меня в машине, осторожно прикрыл дверцу автомобиля.
Мне показалось, что я все понял…
Ну, или почти все.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.