Прощай

Этот напряженный взгляд накатил на меня волну диких эмоций. Я не знала, куда себя деть, как скрыться от этого мира... Твой взгляд... он убил меня. Этот взгляд... я его не видела тысячелетия. От него мое сердце просто взорвалось, мысли превратились в ядовитую жидкость. Это были невообразимые чувства. Любовь, страсть, преданность. Чувства, которые длились века. Они выплеснулись наружу под маской гнева. Ненависть заставила меня кричать. Кричать, что я убью это существо!
Время, время, время…
Отравленные сны… Недосягаемое существо… Ты меня убиваешь воспоминаниями о себе. Как будто ты забираешься в мой и так больной разум и пожираешь оставшиеся клетки, отравленные любовной мукой. Невозможно ощущать эту боль. Мысли уходят, но они возвращаются. Любовь это или ненависть – страшно признаться самой себе. Сон занимает весь мой разум. Этот сон будет мучить меня всю жизнь, а я буду молить его вернуться снова. Неужели он так беспощаден?
Сквозь дым и серую толпу я вижу тебя… Эти глаза нельзя назвать божественными. Они более чем прекрасны, более запретны. Но я их вижу…и только во сне. Это недосягаемое существо устремлено ко мне. Ты движешься сквозь толпу… мыслями и телом ты движется ко мне. Я загипнотизирована твоими страшными глазами, покрытыми адской таинственностью. Я в твоей власти. Боюсь произнести твое имя... Но в голове я повторяю его каждую секунду. Мягкое неуверенное объятие за талию… несколько никчемных фраз. Невнятные фразы полились и с моих губ, но мне важнее твои руки. Объятия такие нежные, что я не осознавала, о чем говорю. Но ты только мило улыбнулся. Объятия стали более уверенными и теплыми. Нежные маленькие губы стали касаться щек и шеи… Дрожь по моей возбужденной коже давала знать о себе все с новой силой. Ты проводил губами по шее, и это было для тебя сладким удовольствием. Теплое возбужденное дыхание согревало кожу, и сердца стали биться быстрее. Мягкие губы коснулись моих губ. Они были влажными. Ты целовал их, еле касаясь, с любовью проводя по спине большими сильными руками. Я твоя! Я отдамся тебе, чего бы это ни стоило. В области бедер я чувствую, как ты напрягся. Губы так горячи… они медленно, но страстно ласкали холодную кожу. Ты обнажил мою грудь, и поцелуи опустились ниже. Единственная мысль управляла мной в тот момент: никого я так не желала, как желаю тебя! Впервые я почувствовала рай на земле… Ощутила божественность каждого прикосновения… Вокруг суетилась толпа и, казалось бы, нас не замечала. Серая дымка суеты неожиданно рассеяла мою любовь... Пришло пробуждение…
Но я не хочу, чтобы вот так все закончилось! Я молю вернуться сон снова! Засыпаю, но вижу только пустоту…
Обычный будничный день… За окном по подоконнику стучат крупные капли дождя. На уши давят резкие крики дерущихся котов. Под серым небом деревья пропадают в густом тумане. Душу продолжает пожирать тоска. Когда будет снег? Никогда я еще не мечтала о снеге так, как сейчас. Лишь он может укрыть весь мрак за окном и, возможно, погасит мою тоску хотя бы на время. Но снега нет…  Только могу представлять перед глазами, как вся уличная грязь укрыта нежным белым покрывалом, как сердитые кривые деревья украшены серебристой нитью снега, как крупные пушистые снежинки падают мне на ладонь и от тепла тают.  Хочется выйти, почувствовать морозный запах зимы и представить самый прекрасный момент из жизни…
Крупные хлопья снега падают на лобовое стекло твоей машины и тают. Ты попрощался со мной, но эти слова не звучали, как прощание навсегда. Я же попрощалась навсегда… Я не хотела случайно поддаться запретным чувствам. Да, эти чувства были запретны! Твое сердце принадлежало другой, а я свое сердце заперла крепко… но оказалось, не так крепко, как было надо. Твои губы потянулись ко мне для поцелуя… на прощание. Я возмутилась, лживо возмутилась и собиралась уйти. Но не смогла. Я поддалась…
Поддалась навстречу страшной судьбе…
Этот поцелуй свел с ума. Я хотела, чтоб он продолжался вечность… Господи, как мне тяжко это вспоминать! Слезы так и рвутся наружу! Все, мне больно… Я не могу…
Я должна забыть… должна забыть тебя…
Проходят дни, протекают ночи… Моя, хоть и слабая сила воли, пошла мне навстречу. Мысли о тебе ушли почти бесследно. Я стала думать о другом: нашла другие прекрасные вещи и полюбила жизнь так, как любила раньше. Мне хорошо… Я хочу, чтобы так было всегда…
Очередной сон… Ко мне приходишь ты! Тот, кто мешал мне жить! Тот, кто погубил мои сны! Но мне приятно… Я вижу тебя почти каждую ночь, и мне приятно… Ты ласкаешь меня нежными словами, очаровываешь красотой все с новой силой. Твой голос сводит меня с ума. Он не такой, как все… Я отличу его от любого. А запах твоего тела… Сладковатый запах тела со свежестью духов Echo. Его я не забуду никогда. Грубые руки…для меня они нежнее лепестков любых цветов.
Эти сны меня преследуют почти каждую ночь. Что мне с ними делать? Как мне уйти от всего этого?! Я хочу умереть! Нет, это всего лишь мои эмоции… Я не уйду в Мертвый Сон, как Ева.
Я, забуду тебя, как смогу! Я вычеркну любовь из своего сердца и похороню ее навсегда! И будет похоронена она тогда, когда твоя душа будет заперта в гробу!

Яркий утренний свет озарил мою комнату. С трудом открыв глаза, я подошла к окну и увидела, как первый снег укрыл всю уличную депрессию, морозный запах зимы пробрался в открытое окно и освежил мои мысли. Стая голодных воробьев разместились на дереве и по одному подлетали к кормушке. Я могу вечность стоять у окна и любоваться этой красотой.
А вдруг я сейчас выйду на улицу, пройду по заснеженной дороге, наполню свои легкие холодным воздухом новорожденного декабря… Полюбуюсь небом и увижу, как оно темнеет. Как, расплываясь в облаках, тускнеет луна. Пройду мимо белоснежной церкви, огороженной высокими черными воротами. Поверну направо и вдалеке увижу множество мертвых цветов, усыпанных тяжелым снегом. Со временем они потускнели и склонились к земле. При слабом свете луны белые памятники и кресты будут похожи на призраков. Я пройду через открытые черные ворота, увижу множество лиц, смотрящих на меня издалека. Они так безнадежны, будто хотят сказать мне, что не всё успели сделать в этой жизни. Я пройду дальше по дороге, и по обе стороны на меня будут смотреть эти мертвые лица. Слева я увижу свежую могилу и знакомое лицо, смотрящее на меня ужасными черными глазами. Маленькие губы дарят теплую улыбку, а взгляд так же манит, как манил всегда. Таким твое лицо я видела всегда. Ты никогда не хмурился, не злился, не обижался. Ты излучал только доброту и любовь. Но, к сожалению, лживую любовь. Ты использовал мои наивные чувства. Тебе было хорошо, я знаю. На твоем красивом памятнике я увижу знакомое красивое имя. С облегчением вздохну… Я сяду на корточки и первый раз признаюсь тебе в любви. Ты так же добродушно на меня посмотришь застывшим взглядом. Я обниму тебя в последний раз. Подарю тебе пару своих слез. И скажу, что забуду тебя навсегда. Потому что душа твоя в гробу…значит и любовь мертва. Кто ты, недосягаемое существо? Кем бы ты ни был, прощай!


Рецензии
Очень красиво написано!
А главное, как мне кажется, искренне. Ну как такое может не понравится?
Завораживающе!

Мэрилин Малфой   11.12.2010 23:21     Заявить о нарушении