Ну не сопрано, не сопрано!

Я о голосах..

Вот звонит мне как - то идальго, по прозвищу Твистер..ну не вовремя..

-Да!!!!!, - рявкнула я!!!!

-Месье, позовите, пожалуйста, Натали...

-Ах, дорогой, да это я!,-прошелестела я, чуть ли не на писк не переходя

Хотя писк, это недостижимый для меня диапазон.
У всех дам в моем роду такие голоса и даже курение тут не причем. Вот мы с мамой бывало как запоём на 2 голоса "Ой мороз, мороз" - весь дом дрожжит!!! Ну не сопрано, не сопрано!!! И не звонкий ручеёк!

Но я нисколько не комплексую по поводу своего голосища!

Но тут на днях сильно, видать, напугала кавалера, этот из новеньких в моём виртуальном гареме...
Представьте себе, зуб бушующий заговорила..он прошёл.
Только улеглась, засыпаю....

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ!!! Боль!!!! блуждать начала паршивка...

Палец в рот засунула, щеку оттянула, поток холодного воздуха пускаю для заморозки..и ошалело соображаю, что предпринять...

И тут мобильник ДРЫНННЬЬЬЬ!
Ну думаю, какая же сволочь в такой момент меня словила!!!!

Гляжу одним глазком на номер..не припоминаю..длинный, оказалось из Страсбурга..
какой-то писклявый голос, который ну никак не соответствует героическому образу на фото нудно вопрошает:

-Аллё!!! Аллё!!(разалёкался тут свирепо думаю я!) Добрый вечер!! Это Натали!!!???

Я, не вынимая пальца изо рта, и продолжая оттягивать им рот куда-то набок, видя искры из глаз ору как иерихонская труба, это рык раненого зверя, который тоже явно не соответствует образу нежной и романтической дамы,:

-Даааааааа! Это я!

Следует немая пауза..идальго,видимо приходит в себя          

Он чего - то мычит..

-Зуб,зуб заболел,-еле ворочаю я языком...

-АААААА! Ах какая жалость , сочувствую....заботься о себе...Спокойной ночи!


Рецензии