Любимый опыт - дети -
Труд – его – многолетний опыт – сконцентрировался – концентратом –
Мозга - одного – разжат – совместным трудом – ответы - мозга – второго моего – материал – его -
Первого автора – Корнея Чуковского
Детские вопросы - из книги – «От двух до пяти» –
Дадим на них – некоторые - примерные ответы – в виртуальной беседе –
Это означает – ответы – они - разные быть могут – соизмеримо вашему познанию мира и вашему воображению – но двигаться – станем – мы – в одном направлении –
Цель – наша – такая - направить развитие - детского интеллекта – сознания и подъсознания – в нужном направлении - освободить – мечты и мысли – соединить – их в движении – развивать - пытливость и ум детей - тренировать - себя.
Итак - вопросы – детей - из книги - К.Чуковского -
- А куда летит дым? –
Ответим – риторическим вопросом –
Обратим – размышление ребёнка – в направлении – ответа –
без напряжения – сознания – ребёнок – усвоит знание –
- Откуда ветер дует –
- А медведи носят брошки?
Ответим – своим – взрослым – соображением – подъдержим – детское воображение -
- Брошки – носят – платья – тёти – в платьях ходят –
Платья – висят в гардеробе –
Медведи – живут - в лесу – нет – гардероба -
- А кто качает деревья?
Ответим – своим воображением – включим – детское соображение –
- Тот - деревья качает – кто с ними играет –
Листвой шевелит – птичек гоняет –
На горе сидит – щёки раздувает –
Кто деревья качает –
- А можно достать такую большую газету, чтобы завернуть живого верблюда?
Ответим – детским вопросом – т.е. в самом вопросе – заложен – ответ –
Продолжим – игру детского воображения – в рамках его соображения -
- Живого верблюда – в большую газету – нам - завернуть – где - только взять такую – живую газету -
- А осьминог из икры вылупляется или он молокососный?
В вопросе – есть – правильный – ответ - подъчеркнём – его –
- Осьминог грозный – не молокососный –
икру – не - стесняется – из яиц - вылупляется –
- А куры хожут без калош?
Ребёнок – сам – ответил –
- Куры – ходят без калош –
Можно – добавить –
- Калоши – курам не нужны –
Курам лужи не страшны –
Есть у них коготки и лапки их –
не боятся воды –
- Как небо получилось?
Фантазируем – вместе – с ребёнком –
Сразу исправим – уберём – «как» - поставим - вопрос верно –
- Из чего небо получилось -
из облаков кудрявых – дождиком – рассеянных –
Ярким солнышком согретым – получилось – небо - малыш –
Ты в него – обязательно полетишь
- Как солнце получилось?
Ответим – ответом – Солнца – предъназначения -
- Зачем - Солнышко родилось – зорькой ясной всплыло – Землю нашу осветило -
- Отчего луна такая ламповая?
Ответим к примеру - так -
- Звёздочек на небе – много их не счесть –
Лампочка одна – Луна - потому - что - ламповая она -
- Кто делает клопов?
Ответим -
- Клоп -топ-топ-топ – всё делает наоборот – ляжет на живот – брысь – на что клопы – нам -сдались – их нам не видать – будем лучше чистоту соблюдать –
Пойдём – малыш – пыль вытирать -
"Кто такой гигант? –
Ответим – к примеру - введём – новые – слова – неизвестные ещё ребёнку –
они развьют его соображение и воображение -
- Гигант-атлант – это мы – ты и я малыш – нашими мечтами – держат – небо –
они - атланты и кариатиды -
А гигант может поместиться в нашей комнате? –
А если встанет на четвереньки? - А гиганты ходят в одежде или голые? - А что гиганты кушают? - Они добрые или нет? - А может один гигант убить всех фашистов?
Понятно – после – предъидущего ответа – выше указанные вопросы ребёнок уже –
не – задаст –
Возникнут - вопросы – данные в направление – вашего взрослого – мышления – т.е.
– от глупых вопросов – ребёнка – отвлекать – к умным ответам – привлекать –
Школу для взрослых создать.
Взять - труд К.Чуковского за основу – ешё - раз - много раз - проштудировать его - Внести новые обоснования – легко и просто – понять – не только - детскую психологию – свою – взрослую – в первую - очередь скорректировать.
Свидетельство о публикации №210112101053