Любимый опыт - дети -

В новом свете – Корней Чуковский –
Труд – его – многолетний опыт – сконцентрировался – концентратом –
Мозга  - одного  – разжат – совместным трудом –  ответы - мозга – второго  моего   – материал – его -
Первого автора –  Корнея Чуковского
Детские вопросы -  из книги – «От двух до пяти» –
Дадим на них – некоторые -  примерные ответы – в виртуальной беседе –
Это означает – ответы – они -  разные быть могут  – соизмеримо вашему познанию мира и вашему воображению – но двигаться – станем – мы – в одном направлении –
Цель – наша – такая - направить  развитие  - детского интеллекта – сознания и подъсознания – в нужном направлении - освободить –  мечты и мысли – соединить – их в движении – развивать -  пытливость и ум детей  - тренировать -  себя.
Итак - вопросы – детей -  из книги - К.Чуковского -

- А куда летит дым? –

Ответим – риторическим вопросом –
Обратим – размышление ребёнка – в направлении – ответа –
без напряжения – сознания – ребёнок – усвоит знание –
- Откуда ветер дует –

- А медведи носят брошки?

Ответим –  своим – взрослым – соображением –  подъдержим – детское воображение -
- Брошки – носят – платья – тёти – в платьях ходят –
Платья – висят в гардеробе –
Медведи – живут - в лесу – нет – гардероба -
 
- А кто качает деревья?

Ответим –  своим воображением – включим – детское соображение –
- Тот  - деревья качает – кто с ними играет –
Листвой шевелит  – птичек гоняет –
На горе сидит – щёки раздувает –
Кто деревья качает –

- А можно достать такую большую газету, чтобы завернуть живого верблюда?

Ответим – детским вопросом – т.е. в самом вопросе – заложен – ответ –
Продолжим – игру детского воображения – в рамках его соображения -
- Живого верблюда – в большую  газету –  нам - завернуть  –  где  -  только взять такую – живую газету -
 
- А осьминог из икры вылупляется или он молокососный?

В вопросе – есть – правильный – ответ -  подъчеркнём – его –
- Осьминог  грозный –  не молокососный –
икру – не - стесняется –  из яиц - вылупляется –

- А куры хожут без калош?

Ребёнок – сам – ответил –
- Куры – ходят без калош –
Можно – добавить –
- Калоши – курам не нужны –
Курам лужи не страшны –
Есть у них коготки и лапки их –
не боятся воды  –

- Как небо получилось?

Фантазируем – вместе – с ребёнком –
Сразу исправим – уберём – «как» -  поставим - вопрос верно –
 - Из чего небо получилось - 
из облаков кудрявых – дождиком – рассеянных –
Ярким солнышком согретым –  получилось – небо -  малыш –
Ты в него – обязательно полетишь
 
- Как солнце получилось?

Ответим – ответом – Солнца – предъназначения -
 - Зачем - Солнышко родилось – зорькой ясной всплыло – Землю нашу осветило -

- Отчего луна такая ламповая?

Ответим к примеру - так -
- Звёздочек на небе – много их не счесть –
Лампочка одна –  Луна -  потому - что - ламповая она -

- Кто делает клопов?
 Ответим -
- Клоп -топ-топ-топ – всё делает наоборот – ляжет на живот – брысь – на что клопы – нам -сдались –  их нам не видать – будем лучше чистоту соблюдать –
Пойдём – малыш – пыль вытирать -

"Кто такой гигант? –
 
Ответим – к примеру -  введём – новые – слова – неизвестные ещё ребёнку –
они развьют его соображение и воображение -
- Гигант-атлант – это мы – ты и я малыш – нашими мечтами –  держат – небо –
они -  атланты и кариатиды -

А гигант может поместиться в нашей комнате? –
А если встанет на четвереньки? - А гиганты ходят в одежде или голые? - А что гиганты кушают? - Они добрые или нет? - А может один гигант убить всех фашистов?

Понятно – после – предъидущего ответа – выше указанные вопросы  ребёнок   уже –
не  – задаст –
Возникнут - вопросы – данные в  направление – вашего взрослого – мышления – т.е.
– от глупых вопросов – ребёнка – отвлекать – к умным ответам – привлекать –
Школу для взрослых создать.
Взять - труд К.Чуковского за основу – ешё -  раз  - много раз -  проштудировать  его -  Внести новые обоснования – легко и просто – понять –  не только - детскую психологию – свою – взрослую – в первую - очередь скорректировать.


Рецензии