Диалоги

- Я не успела! У меня только две руки, которые смотрели телевизор и кушали!
 
- Я забыла, ласковый теля сколько мамок сосет?
- Он у семи мамок без глаза!
- А-а-аа... Ласковый теля без глаза семь мамок сосет!
 
- Вот этот насос тебе сейчас нужен?
- Сейчас нет!
- Я тогда от него провод отрежу, мне надо обрезанные ветки увязать!

- Ты красную смородину хочешь?
- Нет, не до того сейчас.
- Отлично, тогда ты ее не ешь, а только собирай!
 
- А вот мой дедушка никогда не помогал бабушке собирать ягоды.
- А что он делал?
- Ну... копал что-то, с приятелями выпивал..
- Если бы ты копал или выпивал, то я бы тебя тоже не просила.
 
- А тебя бабушка заставляла собирать ягоды?
- Нет, она меня любила!
- Неправильная какая-то любовь... не педагогическая...
 
- Хм... а ты хорошо умеешь собирать ягоды..
- Да, тут я маху дал! Заговорила ты меня!


Рецензии