И меня на философию пробило...

ответ -рецензия на стихотворение
"Прости меня, что я немного пьян..."

Борис Кнохов.

"Прости меня, что я немного пьян...
Не от любви, а от обид и злобы.
Я, словно зверь, попал в чужой капкан
И волочу его, роняя кровь в сугробы.

Совсем один в чужой лесной глуши.
Забит и загнан, и устал от бега.
Я взвыть хочу от всей своей души
И боль запить комочком талым снега..."


*****************************************
Ответ -рецензия.
               Жизнь коротка-потерпи...

     **********
Зачем такую ношу волочить?!
Прости обиды и забудь про гнев...
Ведь жизнь одна и жаль ее прожить,
Без радости и счастья умерев...

Остановись!И сделай просто вздох
Кричи надрывом !Может полегчает
Потом зажги костер, он согревает
И собери в ладони счастья крох...

Пойми ,все прошлое ушло ,его нет с нами
Поэтому обиды все забудь...
А будущее ,завтра лишь настанет...
Есть настоящее !Счастливым просто будь!

Счастливым ,что красивый лес и дивный
окутанный волшебной синевой...
И ты один ,но ты непобедимый!
устал немного ,но зато живой!

Людскую подлость, страхи и тревоги
и ненависть свою ты отпусти!
Очисти душу ,отдохни немного...
Ты встретишь счастье и любовь в пути.


Рецензии
Очень мудрый и верный совет:—))) с уважением:—)) удачи в творчестве:—))

Александр Михельман   21.04.2022 18:52     Заявить о нарушении
Очень-очень|

Владислав Гусаров 7   29.09.2022 18:06   Заявить о нарушении
спасибо уважаемые!

Алона Оникс   29.09.2022 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.