Сомнительный комплимент

Как-то одна моя не очень близкая приятельница спросила:
- Слушай, а сколько тебе лет-то? Наверное, мы одногодки?
Я честно ответила на прямо поставленный вопрос. Приятельница удовлетворенно кивнула.
- Ну, все правильно, мы ровесницы. А я сначала думала, что ты моложе.
Не успела я приосаниться в ответ на комплимент (как же, хорошо выгляжу, оказывается!), как вдруг она говорит:
- Но не потому, как ты выглядишь, а по разговору.
- Что это значит? Ты хочешь сказать, что я разговариваю, как пятнадцатилетний олигофрен? – оскорбилась я. – У меня, между прочим, высшее филологическое образование!
Но приятельница лишь пожала плечами и ничего толком не объяснила.
Дома, рассказав об этом случае, я пожаловалась своей взрослой дочери:
- Представляешь, какой облом? Только я замажорилась на тему, что классно выгляжу, как меня обломили! Тоже мне, комплимент, блин! Все, эту даму я теперь по жизни игнорю! За такие дела вообще в реале хиты снимать надо!
Но вместо поддержки и сочувствия вдруг новый облом.
- Мама, - авторитетно заявляет мне ребенок. –  Не надо так ахтунговать! В твоей речи слишком много молодежного жаргона.
- Разве? – теряюсь я на мгновение и тут же нахожусь: - Это все из-за того, что я с тобой в одном доме двадцать лет живу, вот и набралась!
- А почему только двадцать? – удивляется моя двадцатитрехлетняя дочь.
- Потому, что первые три года своей жизни ты так не разговаривала!


Рецензии
Марина! Спасибо за порцию позитива! Хороший, жизненный юмор! Понравилось!
Рада знакомству с Вами и Вашим жизнеутвеждающим творчеством.
Всего самого доброго!

Кристина Заяц   19.01.2024 08:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Кристина! Я тоже рада тому, что встретила Вас на прозе.ру. Всего Вам самого доброго!

Марина Беляцкая   19.01.2024 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 83 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.