Безумные раздумья в полонолунье

Юрий Классик
http://www.proza.ru/2008/01/24/280


Есть мир, есть я и есть любовь меж нами!
(Вот только почему всегда меня?)

*

На внешности – тень внутреннего мира.

*

От вожделенья до любви шажок,
но заблудиться очень даже просто.

*

Любовь, лишённая свободы, почти как сорванный цветок.

*

Потребность потреблять не удовлетворима.

*

В науке истина – есть Бог.

*

Дорога выбирается вначале.

*

Самоубийство – вариант убийства.

*

Прямолинейность – стройность, ясность, честность.

*

Две трети сердца в женской половинке.

*

Лобзания приятней слов, когда красива оболочка…

*

Любовь взаимная – гармония двух душ.

*

Бессмертны презирающие смерть.

*

Измена малой не бывает.

*

Не дай сгубить года невзгодам.

*

Случается, что смерть – есть выход.

*

Народ страдает от амбиций власти.

*

Давай повторим миг неповторимый!

*

Шаг у резьбы и я шагаю резво!

*

В румяной пышности гнилое содержанье.

*

Под наблюдением летать душою сложно.

*

Для наслаждения необходим попутчик.

*

Смотрел козявки как… ну, прям как люди!

*

Жизнь в удовольствие, когда
есть много удовольствий в жизни.

*

Семнадцать тридцать – время мыслить мысли.

*

Где наслажденье, рядом и страданье.

*

Над красотой души не властно время.

*

Из удовольствия плохой учитель.

*

Что спрятано умом, не отыскать глазами.

*

В общении с собой, Бог – есть посредник.

*

Не плачь, верь в лучшее, люби!

*

Я мысли создаю, они – меня в награду.

*

Природа бесполезного не терпит.

*

И в знанье и в незнании есть счастье.

*

Уж лучше бы не знать, чем заблуждаться.

*

Мы на земле о небесах вздыхаем,
а в небе землю с грустью вспоминаем.

*

Нас от небес спасёт не бес,
а просто зонтик иль навес.

*

Стреляясь с тем, что слепо, погибаешь.
Слепое попадает точно в цель.

*

Любовь ведёт нас к совершенству,
ведь совершенство – есть любовь!

*

Из лени сплёл себе венок?
Что ж, скоро станешь одинок.

*

Еда не может надоесть:
коль хочешь жить, то надо есть.

*

У многих жизнь – лишь ожиданье
иль смерти, или жизни лучшей.

*

Зло есть в любом, ты сам ему тюремщик.

*

Беда российских богачей – их бедность…,
бедность их души.

*

В неблагодарности всегда есть благодарность:
даются знанья ей благодаря.

*

Смерть, в сущности – простая вещь,
все сложности в вещах загробных.

*

Влюблённые в любви – невежды,
любить с умом, увы, нельзя.

*

Я знаю, почему всё плохо, что разрушает этот свет –
прожить без совести – возможно,
а вот прожить без денег – нет.

*

Дни летят…
Куда летят? Кто знает.
Только не вернутся больше вновь
к нам они.
Всё в мире умирает.
Но…
пусть будет вечно жить любовь!

*

Мне рано-рано поутру
вставать совсем невмоготу.
Когда случится, я умру,
то это будет поутру.

***

Одиноко выгну спину я.
Один оковы гну, спи, Нуя.
О, Дин! О, Ко! Вы гнус! (пи…) Ну, я.

*

Беседа – еда беса.

*

Невежда – не вежда – нет глаз – незрячий – слепец.

*

Насмехаться, подсмеиваться, усмехаться – камасутра смеха.

*

Тысяча рублей – простая штука, тысяча евро – посложнее…

*

Всё хорошее начинается с хорошего настроения!

*

Написать вечный афоризм просто: его надо всего-навсего предвидеть.

******


Рецензии
Неужели это всё Ваши авторские афоризмы? Мне кажется - это сборник мыслей многих поколений.

Николай Иваненко   01.12.2010 18:55     Заявить о нарушении
Мало того, всё это было написано мной всего за пять дней. В день над созданием афоризмов я могу работать не более двух часов, далее мозг устаёт и можно писать стихи и романы. Там я таких напряжений не испытываю.
Извините, Николай, за задержку с ответом, только что нашёл ваши рецензии.
С праздником Вас, дорогой!

Юрий Классик   25.12.2010 14:15   Заявить о нарушении
Многие авторы не знают, что произведения, перенесенные на страницу конкурса, как бы, принадлежат другому автору - конкурсу. Поэтому сервер адресует рецензии не Вам, и Вы их не видите на своей странице. Я это, как говорится, усёк и всегда просматривал ленту полученных рецензий конкурса.

С наступающим Новым Годом Вас!

Николай Иваненко   25.12.2010 14:33   Заявить о нарушении