На озере было двенадцать человек и один блогер

Это озеро в парке Moose Lake на полпути к Верхнему Озеру. Сказать, что оно очень красиво, я не могу. Но почти каждый раз, когда мы едем на Верхнее Озеро, на 150-м километре руки сами поворачивают руль направо и через пять минут мы уже на берегу. Сначала озеро еле видно через камыши, но мы знаем уютные местечки, где можно подойти к берегу и долго смотреть на прозрачную воду.

Если снять кроссовки, закатать брюки и войти в теплую воду, то через минуту начнешь чувствовать, что голые ступни покусывают рыбы. Они не голодны, они просто любопытны и хотят таким образом познакомиться.

Нас было тринадцать. Поводов собраться не было. Не было дней рождения, никто никуда не уезжал и никто ниоткуда не приезжал. Просто мы соскучились друг без друга и хотели побыть вместе. Ну а теперь, немного зарисовок из нашей жизни на озере.

Пляжные тапочки
- У тебя пляжные тапочки на вырост?
- Нет, они на шерстяной носок!

Валерьянка
- У меня много валерьянки!
- Вещь хорошая. Если она в растворе, то можно в водку добавить. Будет "валерьяновка".
- Нет, она у меня сухая.
- Тогда надо с сухим спиртом смешивать! Будет "валерьянов".

Размер палатки
- Интересно, какая у меня площадь палатки?
- Надо сначала диагональ вычислить!
- Это еще зачем?
- Если ее в квадрат возвести, то площадь получится больше!

Комары
- Странно, мы в лесу, а комаров нет!
- Тише, тише! Они еще не знают, что мы здесь!

Баранина
- Вкусная баранина! Как ты ее мариновал?
- Способ называется "опустошение холодильника". Кладешь в кастрюлю куски мяса, а сверху все, что есть в холодильнике.

Надо писать ручкой
- Ты много пишешь от руки?
- Я не пишу, я подписываю! А так все больше на компьютере.
- У тебя заметная часть мозга может атрофироваться. Но если ты играешь на гитаре, то это немного поможет
- Я не играю!
- У тебя очень тяжелый случай!

Восход
- Кто пойдет со мной завтра встречать восход?
- Я! А что мы будем делать?
- Романтичной любви не обещаю, но штатив поносить дам!

За грибами
- Вы за грибами ходили гуськом или шеренгой?
- Шеренгой!
- Прочесали лес?
- Нет, языки прочесали!

Мечта почти сбылась
Я уже второй год ищу холм, заросший цветами. Если снимать его снизу, то цветы начинаются у ног и уходят в небо. И вот я его увидел! Теперь моя мечта приехать туда с косой, чтобы скосить траву у подножья. Тогда она не будет залезать на передний план и портить кадр.

Муха в кувшинке
Я закатал брюки и стою по колено в воде. Штатив тоже стоит по колено в воде. Идет фотосъемка мухи в кувшинке. Подходят наши "отдыхающие".
- О боже, что он там увидел? Рыбу? Нет, русалку! Да нет, он купается! Тяжелая у него работа! Ты можешь сделать умное лицо? Нет, еще умнее, я фотографирую! Как хорошо, что я не пошла с ним встречать восход! А кто сегодня тебе штатив носит? А почему ты шорты не одел? Он рыб стесняется! Давай ему волну пустим для красоты! Почему ты не делаешь умное лицо? Ладно, уходим, уходим...


Рецензии