Кассандра

  Это кличка моей собаки породы-сибирская хаски. Когда мне ее дарили, маленьким коротконогим пушистым клубочком, за успешно проведенную операцию, я еще не знала ,во что ввязалась.Я имела представление о породе, ее высоком интеллекте,но не связала интеллект со способностю совершать хитропродуманные пакости, но обо всем по порядку.
  Имя Кассандра сверкнуло в моей голове, когда я увидела это небесное голубоглазое создание. Имя сверкнуло и вырвалось на свободу, когда эти мохнатые ножки посеменили на встречу своей хозяйке. Судорожно прижала пушистика к себе. Запах малыша такой притягательный и ни с чем не сравнимый, обволок мое сознание и соединил меня с ней.
  Малыш рос подпитываемый витаминами и микроэлементами. Лапки вытягивались, тело стройнело.Голубоглазая красотка научилась кокетничать: попа вместе с хвостом синхронно и плавно движется туда-сюда, головка набочек, а взгляд...Как из школы благородных собачьих девиц. На этом изысканные манеры заканчиваются и начинаются шалости. Любимое- это открыть лапой холодильник и достать то вкусное, что желает ее изнеженый собачий организм.
  Как-то приходим мы домой и застаем картину полного разгрома- это надо же так потрудиться, что-бы разорвать на мельчайшие кусочки мои любимые журналы Гламур . Белый ковер журнальных обрывков был сверху поперчен черноземом из разбитых цветочных горшков. Поверженые,искусанные цветы жалкими,зелеными комочками покрывали сверху рабочий шедевр моей безобразницы. Задумалась, падать в обморок или бежать за щеткой?
  Шкодница почуяв вину за свои бесчинства,умыкнулась под стол. Наказывать ее ни кто не собирался.В другой раз разгрому подверглась кровать. Тонкое Касанино нутро потребовало перенести явства из холодильника туда. Покрывало содрано, примято, испрещено огрызками лакомств. Это я еще могу понять, но зачем все это было поливать растительным маслом? Смысла переживать я уже не видела и принялась за стирку и уборку.
  Собачья прыть находит выход,только в условиях ее нещадной эксплуатации. Мы запрягаем ее при прогулках на лыжах, коньках, а летом она мчит впереди автомобиля, как скоростная выпущенная торпеда. Она не устает никогда... Касанечка искусно исполняет все команды, а как она поет...Ее неистовое сопрано чистое,как природный родник. Канита -исключительная вокалистка! И мы ее любим со всеми капризами и шалостями , которые она так часто выдает!


Рецензии
Чем лучше узнаёшь людей - тем больше любишь животных...

Вера Монастырская   05.01.2011 13:04     Заявить о нарушении
А я начала замечать, что животные так похожи на своих хозяев, диву даешься. Все совпадает :темперамент, характер, а иногда и внешний вид. Водят ко мне черную таксу, она любит нападать втихую, на пожилых и детей, хозяйка то-же черненькая, истеричная, так похожа на свою собаку... Таких совпадений множество. Взять например мою Касечку,любит, чтоб ее замечали, кокетка, как я, а вредная, так я в детстве такая же была. Да и поем мы вместе вечерком, у меня голос то-же сопрано. Мы похожи...

Анна Мигальникова   05.01.2011 18:27   Заявить о нарушении
Блажен кто верует...

Вера Монастырская   06.01.2011 11:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.