Романс

Года те наши далеки,
Но Вы по-прежнему близки.
Всё это было так давно,
То время дивное моё.

Остался в жизни светлый след,
Казался, только лишь в ответ.
Но греет тот желанный миг,
Мне не забыть. Неповторим.

Понять смогли тогда меня,
Возможно,только для себя.
И на слова моей любви
Ответ был, может, от души.

В каких краях и с кем теперь,
Какой судьбе открыли дверь.
Пусть чья-то музыка любви
Уносит Вас из суеты.


Рецензии
Лирично и легко льется слог.
Всегда хотел написать настоящий романс, но пока у меня это не складывается.
Спасибо.
С уважением, Александр.


Александр Козловцев   07.04.2021 10:35     Заявить о нарушении
До настоящего романса мне далеко. Вам же желаю успехов!
Спасибо!

Роза Исеева   07.04.2021 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.