Ты

Ты. Я даже не знаю твоего имени, где ты живешь, о чем мечтаешь. Я не дышу твоим ароматом, даже и близко представить не могу, какие у тебя черты лица. Я не вижу твоего цвета глаз; то ли ясная лазурь, то ли непреодоленная глубина темноты, а может даже и трава ...
Я не чувствую тепла твоих рук, но знаю, что в твоих объятиях буду чувствовать себя в безопасности. Я не касаюсь твоих волос - не знаю, какого оно характера; то ли кудрявые русые с оттенком солнца, или же белое и приятное... хотя оно в любом случае будет приятным для меня.
Ты. В чем я уверена, так только в том, что ты будешь мне изменять со своей семиструнной повелительницей. Ты будешь играть мне каждый вечер, пощипывая струны, пока я не засну на твоем плече от этого наслаждения. Это прекрасно: ты и музыка... Я согласна стать твоей музой, ведь это мой талант, то, чем горжусь и никогда не избавлюсь. Вот мой секрет. А ты будешь скучать по моим глазам так, как я по твоему прикосновению.
Ты. Каждую клеточку своего тела, как сквозь кружево в пространство заходят лучи светила, меня пронизывает жажда увидеть тебя, услышать тот самый красивый из всех мужских голосов, подарить тебе свой взгляд и никогда не забыть твой.
Ты. Я даже не знаю кто ты, но все так и продолжаю верить, что ты существуешь. Я ищу тебя каждую ночь где-то в снах, и это меня колит в грудь; желание обнять тебя.
Ты. Я сильно сжимаю ладонь в кулак и продолжаю путь. Где бы ты ни был. Я просто и не сомневаюсь, что ты с другой планеты - это не играет роли. Я достану ракету. Сердце еще колотится, поэтому судьба должна свести...
Ты. Я точно знаю, что твой рост превысит меня маленькую ровно на одну голову. Это же и хорошо, но внешность не играет большой роли в нашем дуэте. Главное, что ты будешь знать заранее, о чем я буду говорить. И еще ты скажешь мне о том, что полностью понимаешь фарфоровые мысли, в которые проникаешь сквозь тысячи и тысячи звезд в кукольном взгляде.
Я приду с другой галактики к тебе. Ты встретишь меня на пути. Подойдешь. Улыбнешься. Я же постараюсь подарить тебе капельку тепла, которой ты до сих пор не имел. Я обхвачу твою шею руками, словно лоза, едва дотянувшись твоего теплого тела. Что это за странное ощущение... да пожалуй, ты и есть Вселенная!
Мы закрыли глаза, мы открыли сердца. Мы отдались друг другу в диалоге чувств несмотря ни на что. Нас просто схватило и потянуло ...
Твои дикие розы, которые ты приготовил для первой встречи, выпали у тебя с руки, которая пряталась за спиной; букет упал наземь и ты обнял меня также. Только сейчас. Я так и знала) Романтики - это такие колючие цветы ...
Ты. Я готова не отпускать тебя. Вот видишь, ты меня вдохновил. Я благодарна тебе, поэтому и ты не отпускай меня. Я хочу, чтобы ты был счастлив.
Ты. Мы так и стояли вдвоем, а потом тебе захотелось танцевать. Мы начали кружить возле огромных печальных поездов, а они нам завидовали. Теперь мы в двух мирах, которые слились воедино. Это был унисон. Его так долго ждала моя душа.
Ты. Давай познакомимся, инкогнито.


Рецензии