и имя им лигион... 1й отрывок

(Дорога шла ровно...)
 ==
Она всегда боялось этой старой обколоченной серым дермонтином двери..Не столько самой двери сколько тех людей которых она встретит за этой дверью...Она глубоко вдохнув задержала дыхание и с выдохом нажала на кнопку звонка...
Дверь открыл тот к кому она пришла..
-Добрый день...-весело произнёс он достаточно широко открывая двери...
В узком коридоре он сумел развернуть каляску ...
-Ты доверяешь мне закрывать двери...
-Конечно....
==
Они смотрели его фотографии..-Ну...вот эти хороши...
-Спасибо...
-Так пять фотографий...с меня сотня...я права...
-Ну да...
-Ну ладно я пойду...через неделю зайду...
-Буду только рад...
==
-Так ...так ..Леночка где вы берёте свои темы...Вам впору вести ежедневнию страничку журнала...
-Ну ,..Владимир Сергеевич...Наш журнал выходит раз внеделю....
-Ой...Леночка что вам позебать в нашем...переходите в более серьёзный...
-Вы меня гоните...
-Нет...мы опубликуем этот матерьял...Вот только ответьте на вопрос ..Где вы берёте фотографии для своих матерьялов...
 -ЭТО СЕКРЕТ...


Рецензии
Охренев от бесконечной пустоты
Созерцающих глазницами пустыми,
Ненавидя гулкие мосты
Под ногами, больше не твоими,
Отпустить, простить за простоту…
Ну их к черту! пусть не понимают!
Провести последнюю черту
И уйти туда, где принимают.
спасибо за внимание к тому легиону

Оксана Роскошная   25.11.2010 22:08     Заявить о нарушении
ведь это только отрывок без начала без конца ....спасбо за отзыв....спасибо за стихи...

Алекс Кан   26.11.2010 05:10   Заявить о нарушении