Неолит М. А. Слов, о прозе. ру новичихам

  Пародия на пр. Леонида Маслова
                -------------------

Здравствуйте, ребята.
 Я уже написал несколько рейтинговых и умных статей о прозе.ру для новичков, чайников, кофейников, старожилов и сторожих сайта.
 Теперь осталось высказаться по женскому вопросу. Мужчины, если вас похвалила женщина, обязательно похвалите ее в ответ, неважно, что она написала. Для этого возьмите указательный палец правой руки и настучите им по клавиатуре. Перед этим не забудьте выпить чашку кофе, чтобы у вас был тонус.
   Переходите от женщины к женщине плавно, рассыпая комплименты из рога изобилия или из тех рогов, которые у вас имеются.

 Милые женщины, не забывайте вести учет мужчинкам, написавшим вам лестные слова. Заходите к ним почаще, используя верхний лакированный коготь указательного пальца правой руки, которым вы стучите по клавиатуре.
   Может так случиться, что вы не можете смочь зайти в кабинет автора, потому что не можете. Сходите к психиатру, пусть сходит к вам и проверит не сходили ли вы с ума, и все ли у вас в порядке с памятью.

  Отступая от темы, скажу, что я придумал гениальный метод попадания в рейтинг. Сначала я пишу, к примеру, хокку о машинах, после того-же как получаю на него 5-6 рецензий, полностью меняю текст и заголовок. Было "Хокку", а стало " О прозе.ру для новичих". Такой вот я умный, ничего не могу с этим поделать.
 А если те, кто написал мне эти первые 5-6 рецензий удивятся, увидав новый текст над своими рецензиями, то я скажу, что чихал на них. Я постоянно занимаюсь подменой текстов. Об этом все знают. Но все молчат. Боятся.

 Итак, вернемся к нашей прозе. Первое, что должна сделать девушка - это написать мне рецензию на новое хокку о велосипедах или подводных лодках. Потом Я ее поблагодарю, за это она тоже меня поблагодарит, таковы правила сайта, для тех, кто не знает. Мы можем продолжать благодарить друг друга часами , днями и неделями, заниматься творчеством совсем необязательно. Я скоро напишу инструкцию о том как правильно продолжить мои лекции "о прозе.ру-8" и "о прозе.ру- 9", где я описываю как точить карандаши и что делать, если вам все же сдуру кто-то первым написал отзыв.

  До новых встреч, друзья. Не забудьте оставить здесь свое мнение.
 Смело кликайте мышкой по зеленому кружочку, сделав перед этим глубокий вдох.


Рецензии
Встаньте, дети!
Встаньте в круг!
ну и т.д. по тексту!
Автор правильно понял:
главные читательницы на Прозе - женщины!!!

Феликс Бобчинский   15.02.2012 08:00     Заявить о нарушении
Тут не понять кто женщина, а кто мужик

Михаил Николаевъ   06.06.2012 15:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.