Белое платье

Белое платье пылится в шкафу,
Свадьба, букеты… О счастье молю!
Радость недолго сердце хранило,
Горе измены душу настигло.

Зачем обручальные кольца одели?
Ты о любви говорил между делом…
А я тебе верила! Тобой я жила!
Белое платье – любви талисман?..

Зачем мне надежда? Зачем это все?
Горькие слезы и дождь за окном.
Белое платье, цветы, лимузин…
Кто-то внезапно любовь отменил.

21.11.2010.


Рецензии
Маринчик,отличные стихи написала.
**
Белое платье, цветы, лимузин…
Кто-то внезапно любовь отменил - эти строки особенно понравились.
**
Не буду утешать,не маленькая,сама всё знаешь.Сразу всё не проходит и не забывается.Хотя не забывается наверное никогда,только проходит.
Твой Дэвид.Целую тебя,солнце.

Дэвид Висман   21.11.2010 21:34     Заявить о нарушении
Заинька мой!!! Как же я рада, что ты у меня есть, если бы не ты, я бы была другая. А стихи навеяны прошлыми моментами жизни. И, действительно, все не проходит в один момент. Мы это оба знаем, мы с тобой чем-то похожи.
А жизнь продолжается, жизнь идет своим чередом, она не оставляет все равно нас без радостных моментов!
Жизнь ведь продолжается!

Мария Кондаурова   21.11.2010 21:40   Заявить о нарушении
Заинька, Солнышко, кода надоест вам по сторонам смотреть, что подсказка нужна, думаю, что не маленькие, школу давно закончили, но мне не трудно, вам напутствия нужны, пожалуйста, могу без задержки выдать, так что действуйте друзья мои. Сами.

Друг Сами   21.11.2010 23:53   Заявить о нарушении