Дождь

...Сначала разул. И я шлепаю по асфальту, держа в руках бесполезные теперь босоножки. Обнял меня, искупал с головы до ног в теплых струях. Почти раздел.
Тонкое летнее платье так обрисовало силуэт, что только слепому я могу показаться одетой. Нежный, ласковый...
 

...Барабанит по подоконнику, стучит по стеклу. Навязчивый такой, настойчивый, прямо наглый какой-то!
- Прекрати! Я хочу спать! Не мешай!...


...Разбудил все-таки, проказник! Бросил горсть жемчуга в окно, рассмеялся заливисто. Шагнула навстречу:
- Доброе утро, милый!...


...Шуршит шинами редких авто. Отражает свет фар и фонарей и разбивается на миллионы бриллиантовых осколков на моей ладони.
Игривый, дразнящий, зовущий разделить с ним ночь...

 
...Вырвал из рук зонт. Размазал тушь по лицу. И хлещет, хлещет наотмашь, отвешивая пощечину за пощечиной! Устроил скандал на всю улицу. Прямо посреди осени...


...Еле касаясь пальцами подоконника, тихонечко наигрывает колыбельную. Шепчет на ушко, поет, убаюкивает: «Спи, моя радость, усни!»
- Засыпаю, милый, за-сы-па-ю...


...Кап, кап, кап…Тук, тук, тук...
- Девушка! Можно к Вам под зонтик?...


...Спасибо, дождь!


Рецензии
Очень, очень поэтично, образно и по разному рисуете ДОЖДИК.
Поздравляю!

Юлин Мак   24.11.2011 17:00     Заявить о нарушении
Спасибо! Это одна их моих любимых миниатюр)

Ева Светлая   24.11.2011 18:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.