Красивая и смелая

Миниатюрка


     Запах. Только запах и определяет приближение Нового Года.

     И не потому, что выстиранные занавески просят, чтобы их потрогали ладошки. И не потому, что мама отгенералила каждый укромный уголок квартиры. И не потому, что папа в гараже тайком пилит-строгает-сбивает крестик-основу для пахучей ёлки, а бабушка шелестит гирляндами и рассматривает себя в стеклянные шары.

     Просто всё пахнет по-другому...
     Воздух на улице щиплет носик и щекочет искринками льдинок. Магазины пахнут шоколадом и апельсино-мандаринками. Мамина кухня - вкуснятиной домашне-ниточной колбасой, яблоками с гусем и пирожно-ванилью.

     И волшебством...
     Когда ложишься спать с бумажками в голове, измеренная змеюкой-метром и мамой "не-вертись!" А утром на вешалке ждёт бел-бело-белое платье. И туфельки вздыхают "надень-меня". Локоны высвобождены из-под ночного плена от бум-папильоток и спирале-пружинят в ожидании...

     Жаль, до Принцессы я ещё не доросла. Пока я только СНЕЖИНКА.

     Как и положено, Голубая Волга, отполированная чьими-то заботливыми руками, везёт на бал...

     Бальный Дворец сверкает нарядами, отражая тысячи зайчиков от игрушек, мишуры, фонариков, огоньков, свечей на ОООчень Большой Ёлке в центре.

     ... Время летит стремительно, хотя дыхание давно затаила: нужно запомнить мелодию хрустального перезвона и постараться не сдуть другие снежинки с раскидистых зелёных колючих елки-палкиных лап, желающих и меня посадить к себе на мягкую хвою...

     ... Дед Мороз и Снегурочка приглашают гостей: зайчиков, леших, Снежных Королев, лисичек, пиратов и нас, снежинок - рассказать стишок, спеть песенку, станцевать. Воон какой большой мешок у Деда с подарками!

     Почему-то все прижухли... Боятся, что ли? Дед-то не страшный! Ну и что, что бородатый не в меру, зато шуба красная! Ну и что, что грозно посохом стучит, зато Снегурка какая красивая!

     - Я! Можно - я?!!- звонко кричу, пробираясь сквозь маленький народ.

     Зря что ли мама меня целый год учила с выражением: "рассказывай стихотворение с выражением!"...

     Моя смелость вознаграждена самой большой и самой красивой Куклой.

     Снегурочка с Дедом зовут ещё смельчаков, а народ мнётся-топчется...

     - Можно я?!! Можно я?!! - кричу что есть мочи.

     Песенка спета хоть и без музыки, но взрослые улыбаются, а значит, хорошо! И главное, громко!
     Вот и приз. Мишка. Плюшевый.

     Маленький народ оттаял и наперебой завопил на разные голоса :"И я хочу рассказать"... "И я!"...

    Конечно! Завидно небось. У меня - самые лучшие подарки. Потому что я - Первая. Правда хочется ещё и машинку. Ну на чём по-вашему моя новенькая разлюбимая кукла в гости к Мишке ездить должна?...

    Ничего!... Впереди ещё конкурс на лучшее бальное платье. Мне Снегурка шепнула...

    А раз я - не только самая СмелаЯ, но и самая КрасиваЯ СНЕЖИНКА, будет у моей Куклёны-Алёны собственный лимузин!


21.11.2010


Рецензии
Миниатюра-замечательная! Читал с большим удовольствием. Как хорошо
переданы чувства маленькой девочки, дождавшейся праздника! Ув.Елена!
Вы смогли "передать" читателям не только новогоднее настроение, но
раскрыли душу маленького человека. Исходя из вышесказанного, я имею
право поздравить ВАС с творческим Успехом! Будьте СЧАСТЛИВЫ!
С уважением

Александр Андриевский   12.08.2013 13:39     Заявить о нарушении
ухх, как приятен такой отклик... (миниатюрка автобиографична)...
Спасибо, Александр!
:))

Елена Рбугаева   12.08.2013 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.