Слава и Нерка

Владислава Кочмарек 

Слава и Нерка

Вообще-то мою подружку зовут Венера, она темненькая, яркая, и совсем не походит на выходящую из воды Афродиту.  Кругленькая, очень подвижная, что твой муравей. Мы часто общаемся, пусть наши профессии…. Не важно, чем она занимается. Она поддерживала меня в самые сложные минуты. А то, что я раньше не упоминала о ней – была слишком занята собственными переживаниями…. Теперь же… Интересное положение. Но – табу, ничего личного больше, хватит ее рассказов, я, с ее позволения, или без оного…. И у меня еще в плане…. Кроме моих рабочих проектов, разобрать доставшиеся мне записи….
А ее рассказы – записать, и получатся миниатюрки…. Как и она сама….
Я ни разу не видела ее в джинсах, говорит, что, мол, тогда не оценят. Муж ее, а мы часто пересекаемся,  мой коллега, только занимается интерьерами, высокий, худющий, полная противоположность, обожает ее. Она же, будучи в полной уверенности,  подталкивает. Как это – к хождению направо, налево…. Подзуживает. Иногда бывает очень откровенна – ты знаешь, говорит, тебе не понять…. Комплекция.  А я – сложусь пополам, представляешь, какой колобок? И он может, мы можем, ну, ты представляешь, сначала раздвинуть мои губки.  Язычком, доводя до головокруженья. А потом проникнуть так глубоко, что я, извини, кончаю сразу.  Потом выходит, и снова…. Нет, сначала он быстро кончал, а потом навострился, с моей помощью…. А когда я вытягиваю ножки, ты представляешь…. Подруга заводит, но каково мне дожидаться, когда мой придет, и мы сможем? Впрочем, сейчас вообще проблематично, я испытываю только психологическое желание, ласки. Он понимает, улыбается, постоянно прикасается ко мне, занимается с дочкой. Надо бы ему, прости Господи, сходить налево. Я краснею от одной мысли, скажи – он посмеется, а подруга….
Ну, удается нечасто, двое детей, мы… – продолжает Нерка,  – я его люблю,…. И отец заботливый... Все хорошо, да?
Надо сказать, что Нерка очень влюбчивая, и немудрено – вокруг нее всегда вьется куча мужиков,  она рассказывает, что было или могло быть – но это лишь ее фантазии. Я – ей – а не хочешь ли приобщиться к нашему племени? Она краснеет, оттого становится еще красивее…. Нет, говорит, сначала я своего сподоблю,  пусть почувствует разницу.  Ой, говорю, именно на  это все мужики ведутся, не важно, красива, добра или нет. И не только, думаю про себя, попадешься…. И я, – она вздохнула, намекнула, что не против, если он получит подобный опыт. – Ну, зачем? – Сравнить, убедиться…. Я пытаюсь втолковать ей, что,  любые эксперименты – испытала на своей шкуре, но не распространяюсь, …. О своих эмоциях не буду, ….
А если ты, ну, думаешь, что он может…. Она краснеет… Могу прийти на помощь….  К ней, что ли? Но благодарность моя не имеет границ, видишь, что предлагает….
Мы мило болтаем, мои ушли в театр, придут в одиннадцать, а Нерка рассказывает….

Ты знаешь, он такой шустрый, позвонят – и сразу, буквально срывается с места, такая вот работа.
Ага, думаю, и по отношению к тебе…
Утром, едва проснулись, он, ты же понимаешь, что с мужиками…. Я понимаю, несколько минут занятия любовью, и у него заряд бодрости на весь день. А у нас, сама знаешь,  утром, расслабленность, если все получилось.   Может, и так, только у меня, после воссоединения, всегда. Даже если мы просто идем по улице…. Или…. Но я отвлекаюсь, все, о себе больше Утром, ни слова, хотя повод могу придумать сама…. Нерка продолжает…
Во избежание, сейчас возьму в скобки….. Кавычки…. И то, что она домыслила.  Но я же говорила ей, что мысли могут материализоваться….  Не думай о белом медведе, и он не появится….
“ Утром сегодня, представляешь, мы только…. И звонок, мол, так и так, у заказчика проблемы, тебе нужно выехать. Срочно. Я могла бы в слезы – мол, так и так, у кого-то чешется, а ты бросаешь любимую жену и мчишься, черт знает куда, хоть звони в “Брачное чтиво”, он улыбается и ставит на плиту сковородку. Тощий-то тощий, а пожрать с утра – первое дело. Но, по случаю субботы. Поспали, девчонок вчера отвезли к родителям, и только остатки. Пятница – ленивый и разгрузочный от работы день, …. Но что-то в холодильнике нашлось…. Он наливает оливкового масла,  умывается, а потом плюхает остатки макарон, куски колбасы и разбивает два яйца. Ему все равно, потом вымажет сковородку хлебом. Но – либо макароны не дожарятся, мясо не разогреется, либо яйца подгорят. Сколько раз я ему говорила, что сначала нужно класть то, что разогревается дольше, а последними яйца…. Не понимает…. Ну, говорю, чтобы было доходчиво….  Спрашиваешь, почему я не сама? Нет, когда он спешит, лучше не вмешиваться…. Яйца, конечно, подгорают, он пытается снять их лопаткой…. Результат очевиден….  Но уж кофе я завариваю. Завтрак он проглатывает на автомате, а кофе – святое дело, как и для меня. Блин, опять подгорело. Я – милый, а что ты ожидал? – Сижу напротив, тоже с чашечкой кофе,  такая свежая, успела умыться, извини, в халате, распахнутом – при детях не походишь, когда вырастут….  Он нагибается ко мне и целует в висок. Так как же? – Что бы понятно было…. Если, например, у тебя две девушки, женщины…. Ты одной делаешь куннилингус, а другая тебе минет. Спрашивается, кто кончит первым? – А он, представляешь, задумался. Ну, говорю? – Он пытается отшутиться, – не знаю, – говорит, не пробовал. – Ну, а если? Я, наверное, переборщила, но не смогла остановиться…. – Так понял, как надо? …. “
Шучу.
– А что ты хотела, милая? Ну, нашел двух девчонок, испытал…. Сама напросилась. Да брось ты,…
– Ага, он поехал оформлять и посмотреть, а там такие оторвы, что ни одного мужика не пропустят. Никого нет, свое помещение…. Вот, представляю, поработали, а потом… Виски, текила, никто не узнает. Прямо в баре, стойка высокая, одна сядет на табуретку, круглую, ножки – на стойку, а вторая, – ты сама и знаешь, кто устоит….
Она вздохнула. Как ты думаешь, так и было?
– Не знаю, придет и все расскажет. – А если нет? – Огорчишься? – Немного, но куда денусь…. Слушай, а ты…. Ты не ревнивая? – Я улыбнулась, поглаживая себя по животу…. Мои чувства – при мне, время обнажения прошло…. Нет, а если твой WW, сейчас…. – Смотря кого…. Блин, а глазенки у нее горят. Лучшая подруга. Я закрываю глаза…. Как получится? Не у меня. Ведь он…. А… Нерка: Ирка им интересовалась, в смысле, спрашивала, ты ж ее знаешь? ….  Я внутренне краснею – неужто она? Ну, тогда я ушла сама, и он был свободен, какие претензии?  Ни слова.
Но, следуя правилам игры – если ему уж очень приспичит, к тебе направлю. Скажу, мол, у Нерки чешется от нетерпения, ты ей вставишь, а она поможет вылечить спермотоксикоз…. Нет, я… пока… а Ирка…. То есть, считается, что, в определенный период мужику просто необходимо, и найти самой вариант, чтобы он уж не слишком уклонился влево….
Нерка начинает нервничать, звонит по телефону…. Потом краснеет: Он сейчас заедет, а я такое подумала….
Да, у нее всегда такие идеи….
Мы прощаемся, чтобы встретиться завтра утром – у нас старшие дочки одногодки, и… общие образовательные и спортивные проблемы….  Но – семья и дети за пределами….
Я напилась с подругой кофе, выкурила сигарету. Вредно, проветрим кухню.  И немножко позанимаемся проектом…. Что-то мне не нравится расположение цветников. А горка – не сместить ли ее чуть влево, сделать чуть выше и подвести воду….
Несколько эскизов….  Да, вот так – открывается простор, асимметрия вносит дополнительную гармонию….

 


 


 


Рецензии
Как интересно. Идеальные отношения. Всегда хорошо, когда муж понимает и принимает жену со всеми ее "прибамбасами".

Анна Ермилова   19.01.2011 22:23     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, но не так все просто...
Пережили - и счастливы. В обозримом пространстве.
Владислава

Кочмарек Вл   20.01.2011 15:35   Заявить о нарушении