НЛО

               

;


                Два случая, свидетелем  которых, я не был.

Чем хороша, и даже романтична профессия таксиста? Всегда находишься в самой интересной гуще событий, происходящих
на данный момент, где бы они ни происходили. Случай, о котором я
решился  написать, произошёл в 1977 - 80 м году, точной даты не помню, да и не в этом суть.

Линейный водитель таксомотора, Свиристель Антон Сергеевич, на всю свою жизнь, оказался засекреченным, после событий, произошедших с ним в тот летний, рабочий день. Повезло ему, или нет? Трудно сказать, но многие со мной согласятся. Не каждый из нас  наблюдал летающую тарелку, в непосредственной близости, и после этого, остался в здравой памяти и здоровом рассудке.

Антон Сергеевич, уж как с ним столковались пассажиры, я не знаю,
повёз их в город Луга, Ленинградской области (сто пятьдесят километров от Ленинграда, по Киевскому шоссе). Если учесть, что на таксомоторе в те годы, Ленинградским такси разрешено было удаляться от города, на сто километров  без разрешения диспетчера, то Антошу пассажиры, явно заинтересовали (например, пообещав оплатить обратную поездку в Ленинград).

Не доезжая километров шесть до города Луга, над Киевским шоссе
зависла ярко оранжевая летающая тарелка. Все автомобили, двигавшиеся по шоссе, в обоих направлениях, одновременно заглохли и остановились. При этом не произошло ни одно, дорожное транспортное происшествие. Люди стали выходить из своих автомобилей и стали обсуждать создавшуюся ситуацию.
Ярко оранжевый НЛО продолжал висеть над дорогой на высоте не более 30 метров. Все смотрели на НЛО, понимая, что заглохли их машины из за летающей тарелки. Через какой то промежуток времени НЛО, исчезло, так же неожиданно, как и появилось.
Все люди, свидетели этого феномена, разошлись по своим машинам и продолжили движение.

Антоша Свиристель, приехав в родной таксопарк, за какой то час, сумел раз сорок, совершенно в разных местах, рассказать о своих приключениях. Как обычно бывает у таксёров, немного приврал,
что-то сочинил, но рассказу его, почему то все поверили сразу.
Одно то, что он якобы видел, что с НЛО спускался луч, и инопланетяне кого то похитили, придавало самому Антону,
некую величину. Его не взяли с собой на тарелку, и то, слава богу.
А то, как же весь таксопарк, узнал бы, про такие чудеса.

На следующий день, в таксопарк приехали люди в военной форме
и прошли к директору. Через некоторое время, по громкой связи,
на весь таксопарк прозвучал приказ:
-Свидетели. Видевшие НЛО под городом Луга, срочно зайти в кабинет директора таксопарка.

Весь таксопарк загудел. Антоша Свиристель, как назло,  находился
на ремонте, в ремзоне. Ему сообщили о приказе, и отправили к начальству. Каждый тогда подумал, что Антону сильно повезло -
им заинтересовались такие - «большие» люди.

А Антошу, после переговоров в кабинете у директора, с людьми в военной форме, как будто подменили.  На тему о случившимся с ним приключении, он вообще больше не говорил. Просто посылал всех.… Говорил, что ничего не знает и ничего не видел.
В дальнейшем, былой весёлый балагур Антоша, превратился в замкнутого и молчаливого человека, из которого клещами
не вытянешь и слова. С линейного таксомотора он ушёл,
не смог продолжать работать с пассажирами - нервишки сдали.

Для себя делаю вывод:
- Ничего хорошего, для свидетелей, волею судеб, видевших НЛО,
в дальнейшей жизни не светит.

Второй, известный мне случай, встречи с НЛО, если мне позволят,
Опишу в следующем повествовании.



 21.11.10.


Рецензии
Пиши Сергей, пиши! Я позволяю! Хотя и не очень-то люблю читать фантези и миниатюры, но знакомых уже авторов мимо не прохожу.
Вижу, вижу потихоньку и мои главы осваиваешь. А я уже в армии служу и десять глав написал про свою службу. Догоняй, но не перескакивай. Не пытался мне позвонить? В скайпе появлялся какой-то Сергей, но я нажал на "пропустить", имя ввиду что разрешить, но никто не зафиксировался . Это часом не ты был? Кто же это Антошу-то так укротил, кгбэшники что ли? Значит в парке сексоты были? С Уважением , Герман. А вообще, читаешь у кого -нибудь и у самого сюжеты вспоминаются, но я дал слово себе писать только мемуары, вот закончу тогда на рассказы перейду, а это ещё не скоро

Герман Смирнов   23.12.2010 23:53     Заявить о нарушении
Какой то Сергей в скайпе - конечно был Я. Насчёт сексотов, а где их не было? Они были везде, думаю, что и сейчас их меньше не стало. Зря считаете только, что я этот случай сам сочинил. Всё так и было на самом деле. Спасибо за отзыв. "Удивительное рядом"
но нам оно запрещено.
Добавьте меня в скайпе и можно будет в живую пообщаться. С уважением С. Чех.

Сергей Чех   24.12.2010 09:31   Заявить о нарушении
Ясно, Значит я лохнулся . Поищу Сергея Чеха в скайпе, а луше пошли свой скапоский " Ник" у меня " germanych1"

Герман Смирнов   24.12.2010 17:52   Заявить о нарушении
Я я не сказал , что этот случай сочинённый. Я сказал что не люблю этот жанр и не открываю его у других. Но всё-таки (так думаю) реальные вещи ближе к рассказу или были. Миниатюры обычно женщины называют свои рассказики с пикантностью, опять же , мне так показалось.

Герман Смирнов   24.12.2010 18:12   Заявить о нарушении
Скайп показал мне шесть Чехов и все Сергеи: - 2 в Челябинске, по одному з : Казани, Одессе , Черкесске и Луганске. Питер не обнаружил Сергея Чеха -:))) Безобразие какое! Где искать не знаю? Ника нет эл. адреса нет тоже.

Герман Смирнов   24.12.2010 20:01   Заявить о нарушении