7 ноября 2010 года. Отражение солнца!

Я тут заметила, что люди пользуются хлебом, как промокашкой. Я ем суп, по подбородку стекает капля, беру хлеб и впитываю им жидкость. Папа недавно, вытаскивая сметану из банки, капнул на стол. Он взял хлеб, промокнул и с удовольствием съел. Как любые другие «свои» поступки, со стороны это выглядит забавно.))
Ещё я заметила одну вещь на днях в женском туалете. Нет, это не постоянные сплетни и даже не подробности физиологии обоих полов. Я заметила, что каждая девушка, выходящая из кабинки, смотрится в зеркало, каждая вторая – поправляет волосы, каждая пятая подкрашивает губы.
Мой двор оказался тоже интересным местом.
Сейчас серый холодный скучный ноябрь, та пора осени, когда ничего не хочется, и все достало.
        Я иду со школы через двор и всегда улыбаюсь. Там около автомобильной стоянки растёт морщинистая роза – два куста, а между ними тропинка.
        Летом это пышные колючие зелёные заросли с красивыми сиреневыми цветами, источающими чудесный свежий аромат французских духов.
        Сейчас кусты выглядят, как скопление золотых листьев. Они настолько ярко-жёлтые, что серый унылый двор будто светится изнутри.
        Эта роза всегда вызывает улыбку и поднимает настроение. Что же я буду делать, когда наступит зима?.. Я буду щуриться от блеска снега на солнце, и слушать его хруст под ногами!




Рецензии