Зомби от Лайтмана инкорпорэйтед ТМ

Помню когда я был маленьким лет 12 мне было ,я смотрел фильм
ужасов и там были зомби ,тогда я думал что зомби бывают только
в фильмах ,но это оказалось далеко не так ,я встретил их в жизни!

Я пообщался с реальными зомби от Миши Лайтмана инкорпорэйтед ТМ
на форуме их полно они ведут себя как заводные машинки ,первое
спорят ,второе всё время говорят цитатами рава Лайтмана ,Бааль
Сулама и Рабаша и это у них считается правилом хорошего тона ,
но сам Лайтман далеко не робот ,он нормальный чувак ,а вот
последователи ему как на зло попадаются абсолютно не духовные,
а люди в каком-то ступоре - им надо бросить изучать каббалу и
обмягчать сердцем что ли ,начать чувствовать духовное ,а они
как зомби - обидно честное слово ,что и Лайтман зазря там сидит
с ними и люди в зомби превращаются и те которым действительно
нужно духовное не попадают к настоящему Учителю ,короче трата
времени да и только ,мало того эти ж люди их 2000 000 по всему
миру и они хотят духовного ,но не получают его и что с ними потом
делать - на свалку отходов общества - жалко этих людей ,уж лучше
бы они просто спали в духовном смысле ,чем так зазря губить всю их
жизнь!   
 
 


Рецензии