Снег падал вверх

Если когда-нибудь захотите прыгнуть, то поверьте, не нужно откладывать и прислушиваться к кому-то кроме себя самого. Если вы решили прыгнуть, то не нужно передумывать, эта мысль будет в вашей голове всплывать и всплывать. Стоя на бордюре крыши или на краю моста, когда вы в состоянии повышенного напряжения и сосредоточенны как никогда, вы наверняка подумаете о ком-то. Вы наверняка поймёте, что кто-то вас не любит, что с кем-то у вас плохие отношения или того хуже, кто-то вас бросил. Да так бросил, что при ударе о стену ваша челюсть содрогнулась, стиснув зубы и прикусив язык так, что кровь тоненькой струйкой выплеснулась изо рта, словно это была лужа в которую плюхнулся плохо соображающий ребёнок. Вы представляете этого человека и его лицо, когда кто-то совсем невзначай скажет о горе, которое с вами приключилось. Вы представляете, что покалечитесь и будите лежать в больнице, а эта несчастная жертва вашей собачьей преданности будет вынуждена навещать вас каждый день в больнице. Вы мечтаете надавить на этого человека жалостью, хотите задавить его своей любовью. Но что если вы на столько уже осточертели человеку, что он или она даже не удосужатся прийти на ваши похороны, если ваш труп конечно найдут. Стоите и смотрите вниз, в асфальт который проглотит вас, но в тоже время оставит плавать на поверхности. На своей мокрой поверхности, которую заливает снег своими бедами. А тут ещё и вы, со своей кровью изо рта, из носа, да и кто вас знает откуда у вас может кровь потечь. Только потом ваша жалось, переползает на вас, и дьявол отходит от вашей обезумевшей головы. Да посмотрите, вы просто устали. Идите домой, отдохните, а завтра будет новый день. Завтра вы забудете о том, что приключилось с вами в этой неудачной жизни.
Но верить нельзя никому, даже себе. И если вдруг захотите прыгнуть, то не откладывайте.
А те кто говорят, что любовь есть, они не врут. Любовь и в правду есть. Только вам не повезло, и те кто твердят про свою любовь, да вы хоть видели их в живую? Знаете, почему я верю в любовь? Потому что я видела мою бабушку и знаю моего деда. Да и то, это в большей части терпение разбавленное кучей проблем, через которые они проходили вместе. Просто у этих людей есть повод уважать друг друга и гордиться тем, что они друг у друга есть.
А то что между вами было и как вы наверное думаете до сих пор есть, это ничто. Бесформенный порыв чувств, за которыми хочется бежать и дышать им. Но он проходит, не успеете вы достигнуть начальной стадии развития ваших отношений. Есть радость, есть жалость, жадность, страсть… да возможно что и любовь есть, только она как северный полюс, всего лишь на картинках. Но если эта картинка реальность, то знайте, рано или поздно, когда станет слишком жарко, она затопит вас своей холодной водой, которая выльется, а вы не сомневайтесь, она обязательно выльется, прямо на вас.
Спросите, что было со мной? Со мной никогда ничего не было. Я всего лишь однажды встретилась глазами с человеком, благодаря которому когда-то так же стояла на бордюре крыши. Воздух шептал в уши «прыгай», но рядом был он. И как два дебила мы стояли и смотрели вниз, а потому вдруг  сказал, что есть кто-то кого он любит, есть кто-то для кого он готов горы свернуть, о ком он думает тридцать часов в сутки, и кто живёт в его голове, не выплачивая арендной платы. Я почему то захотела быть на месте этого человека, но как это обычно случается, с того самого момента я была провозглашена лучшей подругой. Такие подруги обычно ничего не стоят. Просто когда ты случайно рассказываешь совершенно левому для тебя человеку самый важный секрет, ты пытаешься сам себя убедить, что всё это просто, и что человек этот очень хороший. И в общем узнаёте вы друг друга после таких милых бесед. А потом кто-то остаётся один, на той самой крыше. Сидит грустит и единственное сообщение, которое может напомнить о ком-то не так давно таком близком, так это «этот абонент снова в сети». Как жаль, что сеть, это просто где-то в телефоне…
Я так же когда-то стояла на парапете и думала о чём-то. Думала, что сил хватит, что смелая я, когда вдруг увидела снег. Ноябрь был. Темно уже, вечер, жёлтые фонари гордо стоят, сохраняя промежутки, и даже не смотрят друг на друга. Снег падал мимо меня. Падал вверх. Тогда я и подумала, что смысла нет. Нет ни в чём и нигде, ведь даже снег падает вверх. Словно, вода, это небо. Холодное мокрое небо, которое даже не задумавшись примет тебя, и никому больше не отдаст. А что если я так же как эти снежинки, упала бы вверх…  как глупо могло бы получиться.
Дома меня никто не ждал, только телефон приготовил ещё одно сообщение. Только одними сообщениями не наешься, тем более когда это баланс, который говорит тебе, что денег нет. С тех пор, я ещё не раз прошла мимо того моста и каждый раз, пыталась вспомнить тот снег. А знаете, я наверное даже счастлива, ведь тогда просто повезло.
К одиночеству привыкаешь… а парапеты становятся старыми знакомыми, с которыми можно разделить жажду … к жизни.


Рецензии