Спасибо, тебе!

Ты отдаляешься от меня,
А я лишь в след гляжу,
Как не хватает твоего поцелуя,
По среди дороги лягу.

Я верю ты остановишься!
Меня поднимешь и посмотришь
Прямо в глаза...Ой, как нравишься,
Но правды все равно не скажешь!

А жаль...я ее жду...
С нетерпением и долго,
Но я тебе скажу.
Словно зажег огонь...

В сердце моем горячем
Я была убита,
А ты помог свои теплом
И появилась надежда.

Мне надо жить!
Ты меня заставил!
Я благодарна тебе,
Что возродил меня!


Рецензии
Очень чувственный стих, дорогая Арина! То что нет рифмы мне кажется даже так было задумано, верно?)). Я рассматриваю это как хокку - самый красивый и самый чувственный жанр поэзии! Это правда! Главное, что написано с чувством и честно!
Ты становишься выше в своем творчестве! Я горжусь тобой, Арина!
Выходи в скайп)).
Стивен.

Стивен Тарно   22.11.2010 13:32     Заявить о нарушении
Да, верно!
Что рифмы нет, так и надо. Этот стих рассчитан на то что сам читатель читая должен почувствовать что здесь изложено)
В принципе в любом случаи моя цель достигнута!

Арина Одессан   22.11.2010 17:27   Заявить о нарушении
И не только эта!!! Ты можешь большее!!! Я в тебя верю! Удачи!!!)))

Стивен Тарно   22.11.2010 21:45   Заявить о нарушении