Награда за усердие

Глава 1.

Середина ноября. Маленькие светящиеся  снежинки падают на землю, покрывая её еще тонким слоем белого одеяла. Погода предпраздничная, все начинают суетиться по-поводу праздников: кто идет по магазинам, кто продумывает план празднования, кто уже начинает подбирать себе новогоднюю елку и игрушки к ней. Но в основном это время счастья, веселья, радости, но только не для Деда Мороза.
Середина ноября время самой бурной работы помощников Деда Мороза. За весь текущий и приближающийся к концу год они делали игрушки для детишек, а сейчас настало время их пересчета, доделывания, проверки на исправность и многого другого, что лишает многих сил. Усталость после такой напряженной работы приходит уже через два, а то и через час. Но сильный характер и выносливость помогает маленьким помощникам дедушки не только заниматься подарками, но и заботиться и готовить к предстоящей поездке оленей.
Тренировки новобранцев проходят на территории резиденции Деда Мороза, профессионалов -  на безлесных пространствах.
-Феня, ну отпусти меня, пожалуйста, потренироваться в поле! - просил маленький Мали у помощника Деда.
-Нет, сколько тебе можно об этом говорить! Младшие готовятся здесь и точка! Больше не подходи ко мне с этим вопросом! - сказал Феня.
,,Ну сколько можно мне указывать, я не маленький уже ,- думал оленёнок, - Вот возьму и сбегу и буду тренироваться там, где хочу. И никто не будет мне ничего говорить и упрекать. Решено! Сегодня вечером через главные ворота пока будет идти ужин мельком сбегу. Никто меня и не станет искать, я ведь по их мнению маленький!''
Вдруг из-за угла вышел Рудольф.
-О чем это ты тут мечтаешь, Мали? - спросил Рудольф.
-Да так, не о чем! Просто думаю, как вам хорошо тренировать на воле, а не сидеть здесь и ждать своего часа! - почти с плачем сказал олененок.
-Эй! Да не грусти, скоро и ты будешь ходить с нами. - пытался поддержать его Рудольф.
-Ладно до встречи, мне нужно идти, - промямлил Мали и мелкими шажками пошел в сторону дома.
-До встречи! - кричал ему вслед Рудольф.
,,Скоро ты будешь с нами, скоро ты будешь таким как мы. И через сколько будет это скоро!''- кричал про себя олененок.

Глава 2.

В это время на кухне начались приготовления ужина. Поварята готовили суп и какао с печеньем. Все, кто проходил мимо этого помещения, облизывались от голода.
Наступило семь часов вечера и всех  позвали кушать. Как только прозвучал призыв ,Мали потихоньку  начал двигаться к воротам. Пока все ужинали, он выбежал через ограду и бросился со всех ног в ближайший лес.
Бег забрал у него много сил, олененок не знал, куда он бежит, и ко времени, когда последний лучик солнца исчез, Мали очень устал. Решив переночевать под большим дубом, он проспал вся ночь и проснулся только к полудню. Встав  и сбросив с себя весь навалившийся за ночь снег, он пошел дальше. Через сто шагов он увидел перед собой полянку и решил потренироваться полетам на ней. ,,И так по-порядку, как учили на занятиях, - думал Мали, - встать в исходную позицию, закрыть глаза, подумать о чем-то хорошем и , разбежавшись, взлететь.''
Пока малыш пытался тренировать, в доме Деда Мороза началась суматоха.
-Кто видел последним Мали? - спрашивал дедушка.
-Я его видел перед обедом! - крикнул кто-то из толпы.
-Я - перед завтраком! - сказал Крэк, заместитель Деда Мороза.
-А кто видел его перед ужином? По моим расчетам и предположениям он пропал именно тогда, - промолвил дедушка.
Все молчали, и вдруг из самого конца толпы послышалось громкое ,,Я''.
-Кто это сказал? - поинтересовался Дед.
-Это я, Рудольф!
-А, это ты, мой милый и верный друг. Расскажи поточней, когда вы виделись.
-Вчера перед ужином я его увидел в задумчивости, подошел к нему, мы поговорили и он сказал, что ему надо иди, и ушел, - рассказал свою историю Рудольф.
-А о чем именно вы говорили?
-Да в общем не о чем, он только сказал, что очень  завидует тем, кто тренируется на воле, - вспомнил главный олень.
-Теперь я догадываюсь в чем дело! Всем старшим оленям собраться здесь через 10 минут! - заключил Дед Мороз.

Глава 3.

,,Почему у меня ничего не получается, почему я не взлетаю, что такое? - спрашивал себя Мали, - наверно сегодня я не в форме.'' Заключив это, он продолжил свой путь до другой полянки, на которой можно будет потренироваться.
Вдруг олененок услышал вдалеке приближающиеся в его сторону шаги. Он испугался, ведь никого кроме своих сородичей и помощников дедушки он не видел. Одним прыжком в сторону Мали спрятался за дерево и ждал незнакомца.
Через несколько секунд с ним поравнялся олененок. Он был серого с чуть белыми пятнышками цвета, с недавно появившимися рожками,  почти такими же как и у Мали. Незнакомец, обойдя дерево, пристально смотрел на Мали, который не верил своим глазам, ведь по его представлению маленькие оленята не могут жить в лесу одни, а только в доме Деда Мороза.
-Ты кто? - спросил незнакомец.
-Я - Мали, - дрожащим голосом ответил олененок.
-А я - Ник! - с улыбкой сказал малыш, - Ты откуда здесь?
-Я сбежал из дома, потому что там меня все считают малышом и не разрешают ничего делать,- рассказал Мали.
-А я остался один, - сказал Ник, - несколько дней назад я с родителями гулял по лесу и на нас напали охотники, и моих родителей ууу……
Здесь он не смог договорить и расплакался.
-Не плач, Ник, все хорошо теперь ты не один, теперь мы вместе, - поддерживал его Мали.
-Да, ты прав, хватит плакать, давай веселиться! - закричал олененок.
Мали сразу положительно кивнул и прыгнул на своего нового друга.

Глава 4.

-Сейчас мы разделяемся и идем на поиски малыша Мали, - говорил строгим голосом Дед Мороз, - вы вдвоем идете на север, вы - на запад, вы - на юг.
-Хорошо! - хором сказали все олени.
Через пять минут все двинулись на поиски Мали. Искали его везде: в сугробах, под деревьями, в пещерах. Но поиски не приносили никаких результатов. Вдруг один из оленей  услышал визги и хохот малышей. Подозвав к себе еще пару оленей они пошли на радостные крики.
Цель они достигли через три минуты, и увидели двух играющихся оленят, которые ничего не замечали вокруг себя. Среди этого шума и гама один из взрослых оленей - Рудольф увидел Мали. Он так обрадовался, что сам бросился в их игры , что бы разнять. Как только Мали увидел знакомую мордашку, то сразу перестал играть и уставился в глаза Рудольфу.
-Мали, это ты? - с восторгом и удивлением спросил Рудольф.
-Да, - с огорчением сказал малыш.
-Почему ты убежал из дома, зачем заставил нас волноваться за тебя? - расспрашивал его олень.
-Вы всегда меня считали маленьким, не пускали на волю! - говорил Мали.
-Возвращайся  домой и дома все обсудим,- сказал Рудольф.
-Я не могу!
-Почему? - поинтересовался олень.
-У меня здесь друг, я не могу его оставить одного в лесу! - ответил Мали.
-Тогда бери его с собой, и все решим потом, - сказал Рудольф.
Мали кивнул и позвал Ника пойти с ними. Тот сразу же согласился, и они все вместе отправились домой.

Глава 5.

-Мали, где ты был? - с восторгом и радостью сказал Дед Мороз, - Мы все так испереживались за тебя, у нас на носу Новый Год, а тут ты потерялся!
-Я убежал, - с горечью в голосе сказал малыш.
-Ну ничего! Самое главное, что ты вернулся и с тобой все хорошо! А это кто? - спросил дедушка ,указав на Ника.
-Это мой друг! - ответил Мали, - Можно ли ему остаться с нами и жить здесь, потому что у него нет своего дома, и он потерял родственников.
Дед Мороз подумал некоторое время и ответил: ,,Конечно! Только с одним условием!''
-С каким! - спросил Мали.
-Вы оба должны будете помогать нам с подарками, и с сегодняшнего дня вы должны будете быть всегда вместе со старшими и ходить на тренировки в лес вместе с ними, для того чтобы стать намного сильнее и быстрее, ведь до Нового Года осталось меньше двух месяцев, а вы еще не совсем умеете управлять санями! - сказал Дед Мороз.
-Ты хочешь сказать, что мы с Ники будем вести сани вместе со старшими? - с удивлением спросил Мали.
-Да! - ответил дедушка, - Вы это заслужили за ваше рвение к становлению взрослыми.
-Ура, ура! - в один голос закричали Мали и Ники, - Мы теперь большие!


Рецензии