Здоровье телепародия

               
Здоровье

Е.Малышева 
Иван Иванович
Сергей Петрович
Серёга
Дарья

Музыкальная заставка. В студии программы «Здоровье» ведущая Е.Малышева и доктор со своим аппаратом и пациентом на каталке.
Малышева: Здравствуйте, дорогие наши телезрители! Тема у нас: новые методы в отечественной хирургии. Сегодня в нашу студию мы пригласили Ивана Ивановича Потрошилкина, доктора-хирурга, руководителя одной из известных частных клиник, чтобы он рассказал нам об успехах современной, частной медицины. Иван Иваныч, с чем вы пришли на нашу передачу?
Доктор: Добрый день! Пришел я не один. Со мной вот этот чудесный аппарат, не имеющий никаких аналогов в мире! Изобрёл его я сам! И привез вот эту пациентку, которую скоро буду им оперировать.
Малышева: Расскажите нам подробнее о своём чудо аппарате?
Доктор: Конечно. Вы знаете, Елена, раньше у нас до него было старое оборудование и, бывало,  мы ошибались…. Часто и по многу пришивали обратно, пока не находили, что нужно удалить. Часто бывало, что и вообще ничего не оставалось находить…. Сначала, когда я изобрёл этот умный аппарат, он семь раз думал, прежде чем отрезать! Правда, один раз, как-то пытался семь раз отрезать одно и то же...
Малышева: Как так?
Доктор: Видимо ветошь, смоченную спиртом, забыли внутри, когда протирали! С кем не бывает! Но потом, программу, в которой было время на размышление, ему сократили. Вы сами понимаете, на операции, как на футболе, счет идет на минуты и на секунды, а он как назло, ни с того ни с сего вдруг задумается, а ещё того хуже дым из него пойдет, или начнёт нас передразнивать - матерится, требует спирта! Это всё, конечно, сильно нас удручало. Я долго бился над его совершенствованием, но теперь могу с гордостью сказать: он далеко обогнал своего создателя по количеству отрезов! Даже иногда от розетки приходиться отключать: как-то тревожно  бывает и черт его знает, что у него там, в голове делается? А последнее время, вообще, даже на меня и моих коллег как-то подозрительно смотрит своими лампочками, железяка чёртова! И взгляд какой-то не дружеский…
Малышева: А кто придумал ему это красивое и романтичное название: «Фреди»?
Доктор: Когда я посмотрел известный фильм про «улицу Вязов», я сразу понял – лучшего названия для него не найти!
Малышева: Я читала вашу статью в газете «Ночное Бутово», где вы с читателями делились своим опытом, как правильно  отделять различные части тела, органы и вспоминали своих учителей…
Доктор: Да, я всегда вспоминаю своего великого учителя, профессора Отсекаева, который не уставал повторять, что главное в нашей профессии удалять, удалять и удалять! Он и сам был увлечённым хирургом, фанатиком своего дела, и на операциях, бывало, так увлекался, что его от стола мог оторвать только наполненный стакан! Но, надо отдать должное, операции свои, он иногда доверял закончить и нам, студентам. Слава богу, у нас всегда при себе был учебник анатомии и мы, глядя на картинки, любили спорить, как и куда присоединить руки, ноги, голову...
Малышева: Как в пазлах?
Доктор: Так точно! Эх, великий был учитель!..
Малышева: А почему был?
Хирург: Да он, царство ему небесное, так и умер, как положено великому хирургу - за операционным столом! В тот день... у него под рукой оказалась тупая ножовка…. Он пришел в ярость, потом в азарт, а потом в беспамятство и так из него не вышел!
Малышева: А давайте теперь подойдём к вашей пациентке и спросим, что за недуг привёл её к вам? Вас как звать?
Пациентка: (мучительно) Стул…
Малышева: Это что, её имя?
Доктор: Нет, это её недуг!
Малышева: А по подробнее можете нам рассказать?
Пациентка: Постараюсь…  Дарья меня звать…. Пила разные БАДы…. Друзья посоветовали. Потом начались проблемы со стулом…
Малышева: Какие проблемы?
Пациентка: Сначала небольшие: в самый неподходящий момент он мог, извиняюсь, скрипнуть…. Потом заскрипел всё чаще и чаще….
Малышева: И вы продолжали их пить?
Пациентка: Нет. Когда друзья устали…  то посоветовали мне с БАДов перейти на чудодейственный эликсир от всех болезней - сок Нони….
Малышева: И вам стало лучше?
Пациентка: Нет, но звуки стали благороднее: в своём животе я теперь слушаю плеск волны и шум морского прибоя…
Малышева: (удивленно открывает глаза) Но я, Елена Малышева, всё-таки  не могу понять: а почему со своим стулом она пришла именно к вам, Иван Иваныч?
Доктор: Мы, как  врачи профессионалы, давшие клятву Гиппократа, не могли ей отказать! Мы же не имеем право допустить, что бы она снова тратила деньги на какие-то БАДы! После нас, даю гарантию, тратить ей будет нечего! А пришла она, как и многие другие именно к нам, благодаря нашей рекламе! Вы знаете, Елена, болезней, с которыми мы боремся при помощи этого чудо-аппарата, гораздо больше, чем их зарегистрировано в мире! Вот, например – Психоскотополипоз!
Малышева: А это что такое?
Доктор: Его ещё в мире не открыли, а мы в нашей передовой клинике уже успешно с ним боремся! А такие как – Пестробуйная супилома? А Подкопчековая шишкобляма? А Возрастной пескоструйный энурез?
Малышева: Но почему обязательно оперировать? И что это за методика лечения жидкого стула вашим аппаратом?
Доктор: Методика эта очень эффективная: повторных обращений - ни одного случая! Кому уже не с чем идти, кому не на что, а кто уже и не придёт совсем, царство небесное! Наш аппарат удаляет всё подозрительное сразу, и не только стул: он же у нас - универсальный! К нам приходят и с зубной болью…
Малышева: Он и зубы умеет удалять?
Доктор: Да, он удаляет и зубы! Приходят и с ушной болью…. Ну, эта процедура для него совсем лёгкая! 
Малышева: Он что, с ушной болью удаляет уши?..
Доктор: Я же говорю – аппарат универсальный! Приходят к нам и с головной болью…
Малышева: (глаза увеличиваются) Боже мой!..  Думаю, эта процедура для него тоже особого труда не составляет… (подходит к пациентке) Как я вам сочувствую, Дарья!.. Но даже я, Елена Малышева, теперь понимаю: никакого стула у вас больше не будет! Никогда! Вы уже точно не услышите ни скрипа, ни любимого вами, плеска волны и шума морского прибоя!.. Спасибо, Иван Иваныч, за то, что вы пришли и рассказали нам, как обстоят дела в нашей частной медицине. (Доктор удаляется) А наша передача продолжается! К нам в студию пришёл ещё один врач, доктор областной клинической больницы, Сергей Петрович Пирогов! Здравствуйте! А речь пойдёт о современных методах удаления бородавок. Я думаю, он нам расскажет и покажет этот метод лазерной терапии, разработанный в их больнице.
Сергей Петрович тоже со своим пациентом на каталке, в его руке инструмент, напоминающий ручку.
Доктор: Здравствуйте, Елена! Я думаю, рассказывать мы будем по ходу операции, так что лучше сразу приступим к делу!
Малышева: Я поясню нашим телезрителям, что с Сергеем Петровичем, эту не сложную и не опасную операцию мы договорились провести упрямо у нас, в студии. А что это за прибор у вас в руках?
Доктор: Вот это и есть тот новый прибор, который совершенно безболезненно удаляет бородавки! Раньше это была обыкновенная ручка, но наши умельцы, то есть наши подшефные из ИТК №45 (исправительно-трудовой колонии), сделали из неё чудесный лазерный инструмент!
Малышева: (пациенту) Вы не волнуетесь? Как вас звать?
Пациент: Меня? Серёга! Я уже волнуюсь! Видите, как трясёт? Я сказал, что без укола не дам!
Доктор: Ну, хорошо, сделаем укольчик! (достаёт из кармана шприц и ставит укол в руку)
Пациент: (закатывает глаза и расплывается в улыбке)  Теперь я на всё готов!.. Теперь я хоть под танк!.. (ложиться)
Малышева: (испуганно) А это не наркоз?
Доктор: Нет, что вы! Это «хороший» укольчик!.. Вы знаете, Елена, чтобы опробовать этот инструмент, мы дали объявление на телевидение, но в первый день никто не пришёл, желающих не оказалось. Тогда к объявлению в конце мы добавили, что поставим «хороший» укол, бесплатно! И на следующий день привалило столько желающих, что приходилось в больнице закрывать даже форточки! А этот Серёга, говорят, из под плинтуса вылез!..
Малышева: Вы уже давно практикуете этот метод и этот свой инструмент?
Доктор: Совсем нет: сегодня будем делать первый раз. Серёга, давай свою руку, закрой глаза и лежи смирно!.. Серёга, слышишь? Руку давай, где там твои бородавки?..
Пациент: (вскакивает) Нет, ни за что! Без укола не дам!
Малышева: Сергей, ты что? Доктор только что поставил  тебе укол!
Пациент: Врёшь! Я не видел!
Доктор: Вот, Елена – так он уже целую неделю нас терроризирует! Ну, всё Серёга! Укол ставлю тебе последний раз: больше у меня нет! (ставит укол) Из-за тебя я скоро тоже стану умельцем в ИТК №45!
Малышева: Сергей Петрович, а много ему не будет?
Доктор: Ему?.. Он ещё и пиво, немного погодя, будет требовать! Не пришлось бы нам за пивом бежать! Давайте делать скорее, пока не очухался! Подержите ему голову, Елена!
Малышева встаёт у изголовья, доктор приступает к операции.
Пациент: (поёт) Врагу не сдаётся наш гордый варяг.… Да видел я вас всех….  Мать вашу, со всеми вашими бородавками…. Что-то меня сушит, хорошо бы пивка хлебнуть? Али, не слышите? Я что, повторять должен!
Малышева: Ай! (поднимает палец) Кусается! Как Шариков!
Доктор: За уши держите! Так он вас не достанет! Надо доделать! У него кровь с пальца побежала! Серёга, держись! Я тебе потом целый ящик пива поставлю! Твою любимую «Балтику», девятку!
Серёга начинает дрыгать ногами, но потом вдруг судорожно их выпрямляет и, откинув голову, затихает.
Малышева: (испуганно) Что с ним? Сергей Петрович, он дышит?.. Но ведь вы обещали, что это простая, безобидная операция!
Доктор: (слушает дыхание, щупает пульс) Вот гад! Кажется, ласты откинул!..
Малышева: (глаза увеличиваются) Да вы что! Я столько лет веду эту передачу, и что бы прямо на моей передаче… (хватает себя за голову, обходя каталку) такого никогда не было! Ну, делайте же что-нибудь! У вас дефибриллятор с собой есть? Искусственное дыхание делайте! Ну, не стойте же!
Доктор: (нагибается к пациенту) Нет, не могу!
Малышева: Но почему?
Доктор: От него пахнет перегаром! Меня вырвет, ей богу! И дефибриллятора нет! Я не думал, что так плохо кончится!
Малышева: Ой, теперь мне уже плохо! Ну, кто-нибудь помогите! Вы что хотите, что бы я, Елена Малышева, какому-то Серёге, сама делала искусственное дыхание?.. Вы его привезли, вы и делайте!
Доктор: Елена, честное слово, не могу – у меня аллергия на алкогольный запах!
Малышева: (в камеру) Это что, всё снимается? Выключите камеру, немедленно! Вы что, хотите меня тоже сделать умельцем  ИТК №45! Сергей Петрович! Не ожидала от вас! (начинает всхлипывать)  Время ведь идёт! Надо что-то делать! Вы что, меня заставляете делать это!? Сергей Петрович, а он ничем больше не болеет? Вы брали у него анализы крови и мочи?
Доктор: Не успели, Елена...
Малышева: Ну, хоть анализ на СПИД то взяли?
Доктор: Нет, Елена, не успели!
Малышева: Вы меня просто убиваете! А если я заражусь от этого наркомана! Вы подумали, кто будет вести мою передачу! (всхлипывает) Ведь зрители так привыкли ко мне!.. (подходит к каталке и брезгливо пытается пристроиться к пациенту, накрывает его рот платочком) Выключите камеры! Я не хочу, что бы это видел мой муж!
Как только Малышева прикладывается, загорают вспышки фотоаппаратов, пациент вскакивает, потом достаёт большой букет цветов. Доктор тоже с букетом.
Доктор: Поздравляю вас, Елена! Это была программа «Розыгрыш»!
Малышева: Нет! Поздно уже! (падает на доктора, глаза закрываются).
Доктор с пациентом кладут её на каталку.
Пациент: А мы не переиграли?..
Доктор: Ничего – наш режиссёр талантливый…. Цены ему не будет в ИТК №45!
Музыкальная заставка.               


Рецензии
Да уж,чтобы шум моря в животе. мне понравилось.Андрей я тебя в избранные забила,ты не против?

Лерис   15.10.2011 15:50     Заявить о нарушении
Конечно, Лариса, очень рад. А к тебе я сам всегда забегу :)

Забайкалец   18.10.2011 17:12   Заявить о нарушении