Семнадцать мгновений весны телепародия

Семнадцать мгновений весны

Радистка Кэт - в моём представлении Александр Морозов (Кривое зеркало)
Мюллер
Штирлиц
Айсман

Звучит мелодия из фильма: «Не думай о секундах свысока…». Кабинет Мюллера. Айсман вталкивает радистку Кэт. На ней красная косынка с серпом и молотом, в руках чемодан с надписью «Рация».
Айсман: Вот, группенфюрер, взяли с поличным!
Мюллер: (Радостно встаёт, потирая руки) Поздравляю, Айсман! (подходит к Кэт) Ну что, давай рассказывай! Имя? Фамилия? (осмотрев) Мать честная!.. Пол?
Кэт: Катюша я…. А вас? Ой, вообще-то я с незнакомыми лысыми мужчинами не знакомлюсь….
Мюллер: Хе-хе-хе… (Айсману) Ты где её откопал?
Айсман: На площади, около Рейхстага сидела. В свой ящик что-то настукивала. Я подошёл, говорю, что это вы тут, фрейлин, передаёте?
Мюллер: А она?
Айсман: Не мешай, говорит, одноглазый, я свою подружку  из КГБ в Москве с наступающим праздником Победы поздравляю!
Мюллер: А вы?
Айсман:  А я говорю ей: ты что, дура, не могла из какого-нибудь леса на связь выйти?
Мюллер: А она?
Айсман: В лесу, говорит, связь плохая: с Москвой только здесь, с площади ловит!
Мюллер: И что она там ещё настукивала? Что-нибудь секретное передавала?
Айсман: Я, конечно, присел к ней рядом и стал следить, что она там стучит. Морзянку я знаю. И эта дура передаёт такой текст: « Колготки, Танюха, я на твой размер ещё не нашла, а вот бюстгальтер мне Штирлиц от самой Евы Браун обещал достать. Скоро вышлю. Целую. Катька».
Мюллер: (задумчиво) Это шифровка! Надо шифровальщикам отдать. А симку с рации проверили?
Айсман: Ничего особенного: рецепты какого-то самогона, голые мужики с бицепсами, гороскопы, анекдоты про Штирлица и Мюллера….
Мюллер: Интересно!.. Читал?
Айсман: Читал…
Мюллер: Рассказывай.
Айсман:  Шел Мюллер по рейхсканцелярии …. А может она?
Мюллер: Рассказывай!
Айсман: «Шел Мюллер по рейхсканцелярии и увидел Штирлица, стоящего перед  дверью Гиммлера. «Штирлиц, что Вы здесь делаете?» - «Трамвая жду». Пройдя еще немного, Мюллер  обернулся.  Штирлица  не  было. «Видимо дождался», - решил Мюллер». Вот ещё: «Однажды Мюллер гулял по лесу. Вдруг он услышал стук.
- Дятел, - подумал Мюллер.
- Сам ты дятел, - подумал Штирлиц, сворачивая рацию». А вот ещё…
Мюллер: Хватит, Айсман! (берёт трубку) Штольц, вызвать ко мне Штирлица! Срочно! Наглец!.. (подходит к Кэт) Бюстгальтер, говоришь… от Евы Браун!.. Партийная?
Кэт: Конечно.
Мюллер: Коммунистка?
Кэт: Нет!
Мюллер: У вас так не бывает!
Кэт: Бывает…. В ЛДПР я!..
Мюллер: (Айсману) Это ещё что такое?
Айсман: Не знаю…. Наверное, что-то вроде наших НСДАП, РСХА или Гестапо
Мюллер: Ты что хочешь сказать, что это наши коллеги?
Айсман: Ну, так нагло стучать на площади могут только наши коллеги!
Мюллер: (к Кэт) А тебе что, коммунисты не нравятся?
Кэт: Не-а…. А какой женщине такие лысые, как Зюганов, понравятся! Хоть бы кепку одел или парик, как Кобзон…
Мюллер: Да… (поглаживая лысину) что-то у меня в личной жизни тоже не того…. Ну, ладно, хватит лирики! Война идёт!.. Отвечай, какая у тебя связь со Штирлицем?
Кэт: (жеманится) Щас! Это наш общий секрет…. И вообще, об этом спрашивать воспитанному человеку неприлично!
Мюллер: (Айсману) Ты слышал, Айсман? Оказывается, я не воспитанный человек!
Кэт: Конечно, могли бы давно даме стульчик предложить!
Мюллер: Нет, это не работа, а чёрт знает что! Айсман, принесите ей стул! (к Кэт) Слушай, а как тебя сюда занесло, а?
Кэт: По объявлению…. Иду я по улице в Москве, а на столбе написано: « Требуются красивые девушки для престижной работы за границей. Не интим, не гербалайф.» Вот я и купилась…. Потому что до этого и гербалайф и интим уже прошла!..
Стук в дверь.
Штирлиц: (на его груди красная звезда героя, в руках портфель) Разрешите, группенфюрер!
Голос за кадром: Сегодня у Штирлица было приподнятое настроение. В «Центре» ему присвоили звание героя, и он не мог не похвастаться коллегам по работе.
Мюллер: Заходите, Штирлиц. С очередной вас наградой! Проходите, проходите…. Догадываетесь, зачем я вас вызвал? (на Кэт) Узнаёте?
Штирлиц: Первый раз вижу, группенфюрер!
Кэт: Ага, это он так всегда при людях!.. Бессовестный!..
Мюллер: Ну что на это скажете, Штирлиц? Это провал, провал…
Штирлиц: Никак нет, товарищ Мюллер!
Мюллер: Штирлиц, вы отдаёте себе отчёт, называя меня «товарищ»?
Штирлиц: Так точно! Конец войны не за горами. Сегодня, какое число?
Айсман: 9 апреля с утра было.
Штирлиц: Вот, ровно месяц остался! План переброски лично вас из окружения мною тщательно прорабатывается! Я думаю, в Москве вам будет безопасно: у меня там связи, друзья. Загримируем вас под Шандыбина, научитесь играть на гармошке и балалайке…
Мюллер: Вот за что я вас всегда ценю, Штирлиц, так это за умение без всякого, так сказать, мыла залезть кое-куда… и главное вылезть, и при этом не испачкаться! Учитесь, Айсман! И запомните: вы этот разговор не слышали! Ясно?
Айсман: Слушаюсь! Только разрешите в вашем плане принять и моё скромное участие? Мои знания… опыт…
Голос из динамиков: Это говорит Борман!  Кретины!  Мюллер, вы когда-нибудь научитесь отключать микрофоны? Вас прослушивает весь аппарат и всё руководство!
Штирлиц: Спасибо рейхсфюрер! Мы с Мюллером, всегда преданны коммунис… тьфу!.. фюреру и лично вам!
Мюллер: (берёт трубку) Штольц! Старый склеротик! Отключите микрофоны немедленно! (после паузы) Штирлиц, я попрошу не называть при начальстве меня «товарищем». Я всё-таки старше вас… и по званию… и по возрасту…. Ну, а что будем делать с радисткой?
Кэт: Ой, как я устала! Я бы сейчас залезла в ванну, приняла душ, приняла на грудь…. И, вообще, мужичка бы… какого-нибудь волосатого зверя из Кавказа!..
Штирлиц: Мне кажется, нам надо отправить её домой, в Москву. Она нам всё дело испортит!
Кэт: Какой нахал! Ты мне бюстгальтер обещал! Я разведчица и должна работать здесь, по профессии! Мне ещё для партии и  Владимира Вольфовича сапоги привезти надо! Для похода к Индийскому океану.
Мюллер: Штирлиц, по-дружески скажи, всё-таки не могу понять: вам что там, из Москвы, поумнее и посерьёзнее, не могли радистку прислать?
Штирлиц: Да, как сказать…. Проблемы сейчас в столице с умными и серьёзными: обмельчали кадры! Все за рублём да за гламуром гоняются, а патриоток, Родине послужить, днём с огнём не сыскать! Вот таких и присылают…. Хорошо, что я – Штирлиц, а других разведчиков давно провалили с потрохами эти блондинки-радистки!
Кэт: Ишь, как заговорил! Чья бы корова мычала!.. Хоть я и блондинка крашеная, а родине я служу честно, только ещё одно Танюхино задание надо выполнить…. Где бюстгальтер, спрашиваю? Что я ей отвечать буду? Была за кордоном и не могла тряпок навезти! А рацию я не отдам! Я без связи, как без рук!
Штирлиц: Нет! Рацию я у тебя заберу! Ты знаешь, сколько ты уже настукала? Когда мне прислали счёт из Москвы, я чуть не повесился! Эту рацию давно уже запеленговали и вычислили все спецслужбы здесь. Уже и внимание перестали обращать! Уже просто глушат в эфире, когда надоест! Но иногда приносят мне такие перехваченные прямые тексты (достаёт бумажку): «Танюха, привет! Как там, в Москве, холодно? А я, дура, в разведке парюсь! На Штирлица горбачусь. Хоть бы спасибо, сволочь, сказал! Скоро Гитлера кое за что повесят! Приеду скоро домой, вот погуляем! Может, Танюха, даже с наградой приеду. Железный крест обещают!». Ну как вам это? Нашла ещё каких-то хахарей в эфире и перестукивается с ними, а последнее время совсем обнаглела: добралась до youtube и «Одноклассников»!
Мюллер: Что, коллеги, предлагаете с ней делать? Солдатам отдать, в казарму?
Айсман: Нет, не стоит, они сейчас и так напуганы…
Мюллер: Перестань лузгать семечки, с тобой разговаривает шеф Гестапо!
Кэт: Я знаю! Я придумала! Сейчас мне дадите машину. Я поеду за сумками. А потом по магазинам. Дадите мне солдатика. Лучше двух. А пока я езжу, купите мне купе до Москвы. И чтобы нижнюю полку и  чтобы не около туалета! А солдатиков оставите!..
Айсман: А может лучше её того… в расход?
Мюллер: Какое купе до Москвы? Война идёт, дура!.. Штирлиц, как ты с ней работал? Ты почему ещё не повесился?
Штирлиц: Я разведчик и должен уметь работать с любым материалом! Командование в нашем «Центре» понимает мою не простую миссию и шлёт иногда небольшие презенты для разгрузки. Я ведь не случайно шёл с портфелем: хотел с вами новую звезду обмыть! Хотите водочки русской, настоящей?
Кэт: Хочу! А закуска у меня есть (достаёт из чемодана колбасу). У меня всегда с собой припасено! Я когда на рации долго стучу, всегда есть хочу!
Штирлиц: (достаёт бутылку и разливает) День сегодня тяжёлый!.. У меня задание было не простое: портфель с бомбой в «Центр» заслал…. Свои достали!..
Мюллер: (разглядывая бутылку) А как вы угадали, что я люблю Столичную русскую водку?
Штирлиц: Я русский разведчик! Я вижу, что в душе вы тоже – коммунист!
Голос Бормана из динамиков: Кретины! Мюллер, вы когда-нибудь отключите микрофон? Совесть поимейте! Я не могу уже это слушать! Это выше моих сил!
Мюллер: Простите, рейхсфюрер! (берёт трубку) Штольц! Старый негодяй! Я вас завтра на фронт отправлю, вшей кормить! Отключите микрофоны, немедленно! Штирлиц, за что выпьем?
Айсман: Давайте за победу!
Штирлиц: Давайте, за общую победу!
Мюллер: Штирлиц, вы на кого всё-таки работаете?
Кэт: Да ничего он не работает!.. Небось, и лопаты в руки не брал! Давайте лучше за меня! Вот я работаю: все ногти на пальцах сломала!
Мюллер: Давайте лучше за успех нашего плана!
Выпили.
Кэт: И меня с собой берите: (поглаживает бюст) я ещё пригожусь… на привале…
Штирлиц: Придется её брать! Когда к нашим прорываться будем – как живой щит пригодится! Да и рацию, кто потащит!
Голос Бормана из динамиков: Мюллер, меня не забудьте! Дайте знать. Я партийных деньжат прихвачу!
Штирлиц: Конечно, товарищ Борман! Но это меняет дело!.. А может, тогда в Америку рванем? Чего мы там, в Москве, забыли? Я знаю этих коммунистов – всё конфискуют! И, вообще, я  по жизни – диссидент!
Кэт: Сегодня настучу на тебя в «Центр». Пусть и жене передадут! А мне в Москву надо!  Вот сдам вас всех троих, может и орден дадут!
Мюллер: Эх, в Москву, так в Москву!
Штирлиц: Не переживайте, группенфюрер, вас там тоже ждут, как героя!
Мюллер: Какого героя?
Штирлиц: Героя популярных анекдотов!
Мюллер: Давайте, товарищи, ещё по одной и будем расходиться! Дело серьёзное: надо готовиться, собираться!..
Кэт: А мне помыться и побриться!..
Выпили.
Айсман: Давайте напоследок какую-нибудь песню споём?
Кэт: Я знаю! (поёт) Дойчлен солдатен, унтер офицерен…
Штирлиц: Давайте нашу, родную! (звучит фонограмма, поют все):
Не думай о секундах свысока
Наступит время, сам поймёшь, наверное
Свистят они как пули у виска
Мгновения, мгновения, мгновения…
(по одному удаляются со сцены)
Голос за кадром: Никто не забыт, ничто не забыто. Их подвиг навсегда останется в наших сердцах, умах и анекдотах…


Рецензии
Мне пондравилось,смышно.А я напысала КАскадершу,заходи,буду рада.

Лерис   08.11.2011 23:06     Заявить о нарушении