Король и я ЯОЙ

Пришло время для ночного визита господин , король ожидает вас в своих покоях.
Мое имя известно лишь в узких кругах королевства, я человек который охраняет короля его тень, что не заметна окружающим и все же я дорог его величеству, потому что между нами не простые отношения я его любовник и советник в политике, наверное вы считаете такое положение дел не примеримо в государстве, но это именно так .
Я его раб, его пленник,его любовник, его тень любое из приведенных должностей мне подходит. И все же сейчас я направляюсь в покои короля Лурио,этот человек для меня он особенный."Ты наконец то пришел мой непокорный раб, неужели только на привязи тебя можно сюда затащить, ты как пес который может принадлежать лишь одному господину и все же остальным ты просто перегрызешь глотки". "Король развяжите меня!"произнес я чуть ли не во весь голос , но в ответ лишь :Усмешка и как всегда грубые слова: "не за что , ты мой щенок и я буду дрессировать тебя каждую ночь , пока ты не будешь скулить от желания и изнеможения".Воспоминания той ночи отпечатались в моей памяти и их я не смогу забыть, чувства переплетались во мне:
страсть,которая забирала меня в свои объятья и боль , что он мне приносил.Король начал приказывать мне , а я как преданный пес исполнял приказы."Ну же подойди , не стой у дверей , а то твой голый зад может увидеть сквозь щель кто нибудь из прислуги"- произнес король и резко вскочив с кровати потянул меня и его страстный поцелуй и то как он прикусил мою губу и его как всегда надменный вопрос "Что? ты же любишь , когда я груб."-уже и не знаю , что заставило мое сердце биться сильнее.
"ну что тебе понравилось?"- произнес он и опрокинул на кровать, длинные локоны короля упали мне на лицо и как всегда его надменный вопрос "ну что ты уже возбудился? надо проверить и даже не вздумай сопротивляться,даже если будет невыносимо больно не вздумай издавать не звука ", его рука начала скользить по моему кимоно и вот уже я в полном его подчинении,"ну что ты такой скованный сегодня не ужели ты так и не привык к нашим отношениям мой милый щенок", его рука уже сдавила мой член и я уже издаю эти звуки стоны и уже погружен в этот мир соблазна."Пожалуйста позволь мне ..."-произнес я с трепетом в голосе , "ты что это только начало"произнес он , "кстати я подготовил подарок для тебя это кольцо я сейчас одену на тебя надеюсь ты не будешь сопративляться ,иначе я попрошу кого -нибудь подержать тебя "


Рецензии