***

Почему люди, которых я подпускаю ближе других, пытаются подмять меня. изменить. конкурируют со мной ?

зачем ?

почему нельзя просто жить, наслажаясь каждым, пронзительно быстро уходящим мгновением?
какая разнитца у кого круче рога?

зачем тратить часть своей жизни на выяснение того, кто прав? В чем ? Зачем ?
Если ты всегда прав, но одинок - то зачем ?
какая разница ?

зачем планировать своё ЗАВТРА , отказывая себе в СЕГОДНЯ ?
Ведь кроме как СЕЙЧАС вообще ничего нет и не будет.
НИКОГДА !!!

почему нельзя просто жить ?
просто греться возле другой души - согревая и согреваясь ?
Позволить себе расслабить мускулы на лице - гримаса "Родина-Мать зовет" всегда меня пугала.
Улыбнись загадочно, останься так - и люди будут столетиями ломать голову, и улыбаться тебе в ответ.

тепло... не пожар в лесу, а русская печка- теплая и юутная.
я согреюсь возле тебя, и не позволю погаснуть.

как докричаться, какими словами дошепаться до того, кто НЕ ХОЧЕТ ничего услышать ?
до того кто признаёт только свою правду ? и НЕ ХОЧЕТ даже допустить мысль, что их много- для каждого времени и каждой личности- своя.
как обьяснить, что любишь, не только за то что дают тебе, но и за то что ты можешь дать.
как донести боль, которую испытываешь, когда нежые усики твоей души отталкивают нарoчито холодным неприятием ?
зачем ? за что ?

почему желание спокойствия воспринимается как слабость ? а нежелание конфликтовать как безхарактерность и безхребетность ?
неужели так важно быть всегда правым ?
неужели умение прощать недостатки другим - это порок или проявление твоей слабости ?
неужели умение попросить прошения - тоже ?
особенно если ты считаешь себя невиновным.

подняться над своим настроением - оглядеться и улыбнуться.
почти всё - пыль.
только улыбка, тронущая другую душу, вернётся и останется в ней навсегда.
 
но если я не в силах всё это донести - я отступаю.
втяну всё обратно в раковину цинизма и фанфаронства.
так легче, наверное.

и хотя, конечно, надежда - глупое чувство, я не закрою, пока, все щели. надеясь...


Рецензии
прочитала все произведения. и это было круто.
спасибо за Ваши рассказы.

На Грани   04.12.2011 20:00     Заявить о нарушении