Нет загадки времени

                Н Е Т  ЗАГАДКИ ВРЕМЕНИ



      ВРЕМЯ не действует. Время - это просто физическая величина, которая есть наши интерпретации определенных результатов процедур сравнения некоторых эталонных процессов с другими. Процесс-эталон - часы. Нашим интерпретациям мы приписываем самостоятельное существование, а потом следствия считаем причинами и запутываемся окончательно. У нас начинают в воображении действовать силы, энергии, время и прочее... Короче, таков мир КРиТИНОВ.


Рецензии
ну это любому дураку ясно - время не действует. Оно ведь нематериально. Мы ведь учили формы материи: вещество и поле. Время ни то ни другое, значит действовать не может. Теорема доказана

Ваш Зорге   04.01.2012 01:10     Заявить о нарушении
Интересный вывод следует из того, продемонстрировано Ваш Зорге: "...ну это любому дураку ясно". Если Зорге не дурак, то ему может быть и не ясно. Если Зорге дурак, то его ясность дурацкая или ясность дурака. Далее: если время не действует, то о нем ничего не может быть известно, так как о недействующем мы ничего утверждать или отрицать не можем в силу отсутствия его действия, кроме того, что данное нами воображаемое не существует иначе, чем продукт нашего воображения. Мое время, таким образом, это продукт моего воображения, которого без меня нет. Время Ваш Зорге - это продукт его воображения, которого без Ваш Зорге нет. О каком, в таком случае ВРЕМЕНИ рассуждал Ваш Зорге при нажатии соответсвующиъх клавиш? Естественно, о продукте своего воображения. Чтобы однозначно ответить на поставленные вопросы, надо знать, считает ли себя одним из дураков, которые знают, что время не дейсвут, Ваш Зорге. Считатет ли, уважаемый Ваш Зорге, вы себя одним из дураков?

Русский Эйнштейн   07.01.2012 07:01   Заявить о нарушении
ну если я скажу что я не дурак, так любой дурак так вам и скажет, а если я скажу что я дурак, так любой умный, пораскинув, понимает что глупо считать себя умным. Так вроде принято рассуждать. Теперь мне предстоит выбор: избрать общеизвестный путь или проявить оригинальность, нестандартность мышления. Если я не очень далёк, я очень захочу быть нестандартным, но если я действительно умён, я возьму обычное решение. Мне кажется мы не решим вопрос со временем, увязывая его с определением моего отношения к себе, т.к.есть восприятие себя и желание определённого восприятия меня другими. Знаете, псих говорит врачу что он псих потому что знает - врача такое признание успокаивает. Но псих себя психом не считает - он же псих.
А время идёт...

Ваш Зорге   07.01.2012 08:07   Заявить о нарушении
Алик, вы ещё вернётесь? Мне с вами интересно как с кубиком-рубиком

Ваш Зорге   07.01.2012 09:48   Заявить о нарушении
Если Вы признаете, что из положения - "А время идет" можно вывести следствие, что у времени есть ноги (колеса, винт...-поезд идет, корабль идет) или другие средства передвижения от одного пункта отправления до другого или в неизвестность, кроме этого, если Вы признаете, что работаете с ПК, когда воображаете, что имеете дело с некоторым пользователем под ником Русский Эйнштейн с Вами данной кликухой для Вас - Алик (видимо, Вам известно, что некоторое физическое лицо, предполагаемое Вами, имело имя - Альберт на русский лад), то тогда, возможно, я соизволю уделить себя на процедуру нажатия клавиш, чтобы техника исполнила то, в соответствии с чем Вы бы сформировали для себя результат, который бы Вы интерпретировали как ответ Вам неизвестного Пользователя, в отношении которого у Вас сложилось впечатление, что Вы его знаете.

Русский Эйнштейн   07.01.2012 23:20   Заявить о нарушении
.............а-бал-деть...конгениально! Эйнштейн в квадрате.
Я смотрел фотки на вашем сайте, но почему так мало теоретических работ? Есть немало достойных задач. Объединение ОТО с теорией поля, квантовой физикой, например.

Ваш Зорге   07.01.2012 23:59   Заявить о нарушении
и ещё природа гравитации меня интересует. Есть что-нибудь по ней (по "природе гравитации")?

Ваш Зорге   08.01.2012 00:06   Заявить о нарушении
Надо полагать, что по умолчанию Вы выполнили условия? Если это так, то теперь обалдеваю искренно я: меня принимают за кретина в кубе, именуя Эйнштейном в квадрате, который бы еще выложил свои теоретические разработки на литературном сайте, которые не способны понять не то, что современные специалисты-физики, но даже и зубры-литераторы, которые могут случайно оказаться на литературном сайте, чего не будешь утверждать в отношении их попадания на сайты физиков.

Русский Эйнштейн   08.01.2012 06:06   Заявить о нарушении
"кретина в кубе", вы полагаете меня такое признание успокоит?
Я понял, теоретические разработки есть и они ждут своего часа, когда физики (эти кретины в пятой степени) будут в состоянии их воспринять, но человечество может не дожить до этого дня. Конечно, выкладывать фотографии вместо текстов на литературном сайте гораздо благоразумней. О каких двух условиях вы говорите? Помню одно - дурак ли я. Да, я дурак

Ваш Зорге   09.01.2012 09:19   Заявить о нарушении
Дурак - это, если перевести, то одна из версий перевода, - это крепкий. О какой вашей твердости или крепости Вы помните. А условия мною сформулированы корректно (естественно, что с моей субъективной точки зрения; других точек зрения у меня не бывает, но есть им соответствующие версии).

Русский Эйнштейн   09.01.2012 22:49   Заявить о нарушении
а ещё вариант значения слова дурак - весёлый. Так я периодически проявляюсь в одной из трёх ипостасей (дурак - дурак, дурак - весёлый, дурак - крепкий) как многоликий Анус... Не, что-то тут не так... Как многоликий... Ну не бог же...
А над чем вы щас работаете?

Ваш Зорге   13.01.2012 01:02   Заявить о нарушении
блин. Надо было не признаваться

Ваш Зорге   16.01.2012 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.