Коллекция снов. Сны за 04-2001

04.03. 2001.
  Рогова из сериала «Убойная сила» «убаюкивала» на коленях, потом встала с маминого дивана и около двери стояла елка на ней   нежно голубых тонов мишура, зайчик. Стоял стол, на нем игра. Там скакала заведенная свинья, она поднималась как по ступеням по отсекам в коробке, где в каждом отсеке лежала картина, и она их ногами сбивала, это как рулетка, там на картинках были какие-то сценки из жизни, может призы.
07.04.2001.
 На лестнице нечаянно смахивала с елки несколько игрушек и поспешно повесила.
08.04.2001.
 Сон1. Вылетела в окно и быстро по воздуху пробегала до соседнего дома, чтоб пройти в окно на 5-ом этаже, а получилось, что я влетала в окно на первом этаже с занавесками. Потеряла зрение, это было как мгновенное погружение во тьму, шевелю впереди себя руками в ожидание проявления зрения, неприятно думать, что оказалась в комнате с пауками и пылью. Зрение восстанавливается, стою в пустой большой  комнате, открыла дверь в соседнюю и на пороге постепенно материализуется прабабушка, начиная с нижней части. Но я быстро нашлась и уже не столько (да еще в сторонке фонит  бабушка), трачу времени на борьбу,  и требую от нее, чтобы она сделала мне возможным путешествие во времени, чтобы повидать Колю. Она говорит, что это невозможно ( в смысле путешествия во времени). Я отвечаю, что это меня не волнует и обещаю в награду молебен. Она задумалась и вроде обещала — А теперь, говорю, исчезни (сгинь). И она сливается СС зеленым ленолиумной плиткой. Мимо проходит паренек. Я прошу его вынести меня отсюда. Он берет меня на руки и разгоняется, чтоб успеть до прихода вампиров. И по информации, что появляется у меня в голове, он выносит меня как птица (петух) и сажает в деревянной беседке, которая как бы недоступна нечисти. Передо мною может компьютерная картинка. Девушка падает сверху и уходит в пол. Крутится большой шарик, почти перед моим носом и меняет форму, но не до конца  - в какой-то  момент даже это было похоже на руку. Затем я вообще вытеснена в школьный коридор. Иду обратно к двери, и будто прошли сутки, и я иду за обещанным. Стучусь в дверь, открывает маленький ребенок, и я требую главного черта.
Сон2.  Вылетаю в окно, и может даже вперед ногами (как покойник, отметила я мысленно). Затем увидела пианино. Красивое черное с красным блестящим оттенком. На стене в зеркале, я увидела свое отражение. Играла музыка.
09.04.2001 .
Много елок в моей комнате, подбираю игрушки. Затем пошла на кухню, в коридоре бабушка смущенно улыбаясь, сказала, что  подарка  пока нет, и подала мне букет мимоз. А на кухне мама  мешала салат бутылкой шампанского.
10.04.2001. иду мимо окон дома. И новогодние елки украшенные дождиком выходят за рамки окон. Я отщипываю часть гирлянды, чтобы отнести домой. Но тут мое действо разворачивается в то, что я как бы отщипнула от покрывала гигантской елки, я быстрей это из рук выпускаю, чтобы меня не накрыли с  этим, и проходя уже по тому месту (как по центру этого праздника).. Вижу что праздник прошедший, и все запыленное и поблекшее.
21.04.2001.
 Как только оказалась за окном, то  ту установку, которую делала себе наяву, начала выполнять во сне. Причем голова еще не вспомнила, а тело уже начало действовать, переметнулось в сторону, через козырек, не смотря на то, что дом меняется (расположение этажей и т.д.) Направляю себя по  внутреннему ориентиру к кухонному окну соседки. Что на втором этаже. Оно стало маленьким, вместо предполагаемой там врагини, я выманивала оттуда маленькую девочку и забирала с собой. У подъезда стояли менты, а на овчарку накинула простыню
23.04.2001.
. Бабушка что -то стала надоедать, и я ее  словесно отправляю ее обратно в могилу. Начинается агрессия. Я удерживаю ее в руках ( я так обычно уменьшаю биомассу), скручиваю ее тело, лепя  и вертя как тесто и из этого получается кукла. Параллельно ходила в прихожую, что бы посмотреть, нет ли там чего подозрительного, то что, может, вызвало приход бабушки. В нижней полочке стенного шкафа было очень много бутылочек. А куклу мне мама предлагала почистить или помыть. Я рассматривала выключатель, он был толи разъеден пополам, толи чуть ниже появилась дополнительная часть, и свет был медленно включающимся. Этот дополнительный выключатель относился к дополнительному освящению кухни. Я видимо включила и смотрела на этот свет, и кухня расширилась до размеров цеха. Недалеко от входа стоят две каталки. Стеллажи здесь как в пекарне. Бурое затемнение от копоти или пыли. Приглядываюсь, по стенам тянутся стеклянные шкафчики. И  эффект затемнения создается за счет посуды стоящей на полках. Кобальтовый окрас посуды и  изумительные изображения разных животных А параллельно  туда входила мама, и говорила так недовольно, обреченно--- Ты же хотела разделения на 2. А я рассматривая изображения, подумала что что-то надо взять к себе  в комнату, а мама равнодушно про это рассуждала, как про хлам. Она взяла одно из животных, это уже статуэтки, слона или мамонта или носорога и ставит к другим  животным. Но перед тем как поставить, обновляя композицию, она, со словами— Ну, что пожертвовать для искусства?!  Надломила спину этому мамонту, чтобы удобнее его просунуть в кольцо других животных. И я понимаю, что она соединяет в этой группе, животных одного времени (там динозавры и мамонт). И динозавр ожил и начал отламывать ноги у носорога. А левее - комната, переход в коридор, там стояло темное длинное без спинки пианино.
25.04.2001.
 Проходила сквозь трельяжное зеркало. Там коридор с ограничительными скобами, потом это как крест. Скрещивала руки на груди и просила у бога проход, и проходила. Попадала в коридорное помещение…..
26.04.2001.
 В маминой комнате, выходила в окно, (на первом этаже) в ночной город. Боковая улочка как коридор со светящимися рекламными надписями, заходила в различные комнаты, в одной висела карта. На которой был материк, по форме похожий толи на Африку, толи на Америку и название C O Doioio
               


Рецензии