Беспокоит, тревожит душа

Погадай, погадай гадалка,
Беспокоит тревожит душа,
Заплачу сколько скажешь за правду,
И развею печаль, грусть, тоску.

припев:
Я сегодня пью и гуляю,
И в разнос хмельная душа,
Помотала судьба по свету,
Чаша с ядом испита до дна.

Погадай, погадай гадалка,
Предскажи, что меня в жизни ждет,
И на стол легли карты веером,
Туз, король, дама, валет,

Жизнь твоя горемыка бедовая,
Благосклонна фартуна порой,
И судьба карма суровая,
Не находит душа покой.

Суждена дорога дальняя,
Ждет тебя казенный дом,
В церкви свечи поставь за здравие,
Легла карта твоя крестом.

Не напрасно тревожит душа,
Пики масть чёрная полоса,
Дай же Бог ошибаться и мне,
Помолюсь о твоей судьбе.

припев:
Я сегодня пью и гуляю,
И в разнос хмельная душа,
Помотала судьба по свету,
Чаша с ядом испита до дна.


Рецензии
Надрывная песня...и столько в ней...безысходности...Душа героя мечется из крайности в крайность...Думаю, Толику как раз подходит, тем более в романе ты писал о гадалке...Удачи, Т.

Татьяна Микулич   27.10.2012 09:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!
Так я и сделаю.
С теплом, Василий.

Василий Ковальчук   27.10.2012 09:34   Заявить о нарушении